Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
На Болотах
3.7
Pain of The Past
2.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Открыта регистрация на альфа-тест LawBreakers
Открыта регистрация на альфа-тест LawBreakers
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 25.04.2016, 18:58 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Boss Key Productions c Клиффом Блежинским во главе объявила о начале приема заявок на участие в закрытом альфа-тестировании нового шутера LawBreakers.

Посмотрите новый трейлер и видео геймплея, если вам интересно, как выглядит проект:





1. Где найти тайник "Морлока" на сгоревшем хуторе:
- Тайник Морлока представляет собой рисунок пчелки, который находится на трубе.

2. Как пройти через охраняемый блокпост на кордоне:
- Необходимо ползти к забору ночью и в полном присяде. Потом перерезать сетку забора ножом (нажать ПКМ) и сразу налево, в кусты. А дальше нужно следить за фонарём, он крутится, и он вас не должен заметить... Как дойдёте до точки, и появится задание Маякнуть Шамраю - нажимай радиосканер... А дальше дело техники) Перебираетесь за периметр, и быстро кустами, и за камнями добираешься до перехода на сортировку.

3. Где найти схрон "Могильщика":
- Необходимо изучить КПК военного у "Котла". В его КПК есть отсылка к Прапорщику Севчуку.

4. Где найти "Дэдмена" после того, как нашли обойму от Gauss-винтовки:
- Рядом с насосной есть поляна с камнями и аномалиями и два текстурных трупа. Обыскать их и появиться задание "Копатели", найдёте тайник и появится Дедмен (метка).

5. Как связаться с "Юз-баши":
- Нужно взять у бармена группировки «Свобода» рабочий радиоскан.

6. Как через ворота GRC пройти? Какой код к воротам?
- Справа от ворот есть дверка маленькая, на одну персону. Через эту дверь выходил капитан Краснов.

7. Какой код от люка в туннель где обитает "Дэдмен":
- Код от люка накорябан на самом люке слева. А нумпад - справа от люка.

8. Где искать код к второй двери в подземельях Свалки:
- Код можно найти у себя в ПДА. Написано - дважды.

9. Где искать ящик на Свалке возле депо:
- Нужно спускаться в подземелья Свалки, а это по заданию.

10. Куда дальше идти после разговора с Сержантом в туннеле по заданию "Добраться до модуля на Агропроме":
- Необходимо посветить фонарём, который нашли в бункере, от двери которая ведет в подземку направо.

11. Где взять код от двери на НИИ-Агропром:
- Внимательно обследовать бункер «Учёных». Если всё там подобрали - код должен быть.

12. Что делать если бар закрыт:
- Рядом с дверями бара будет что-то типа домофона, на него нужно нажать.

13. Где найти код от сейфа в бункере группировки «Долг»:
- Код от сейфа написан на другом сейфе, который находится в этой же комнате.

14. Где искать схрон "Берендея" на болотах:
- Искать в могилках, в земле. Никаких меток на тайнике нет.

15. Какие коды у установки в подземелье НИИ-Агропрома:
- В тайнике "Стрелка" найти подсказку, она на подобии тайника Могильщика, то есть рисунок, по подсказке открываете дверь, дальше ищите следующую подсказку (там просто коды), поймёте чего они.

16. где искать "Реаниматора", кто наводку дает?
- В бывшем лагере сталкеров на НИИ-Агропром, где сидел "Отшельник", будет труп, это и есть "Реаниматор".
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Открыта регистрация на альфа-тест LawBreakers
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: