Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Cartoteka, 128mgb, пацифисты.Вам противопоказана миссия в аэропорту в Call of Duty:Modern Warfare 2. И все равно, эта кучка пикселей и скриптов, с искусственным интеллектом.Не понимаю, как это можно жалеть.
Начал 31го. Окончил сегодня. Рейтинг 111. Ранг 746. Квестов 51. С барбями ты братец погорячился, когда устаю от Сталкера прохожу Хало. А вот дуты и асасины не играю, как то не нравятся они мне.
UKROPUS, видите ли, многие в таких играх, вживаясь в роль, стараются поступать также, как поступили бы в жизни (гипотетически). И я их понимаю. Если меня кто в Зоне атакует, отвечаю огнём\другим оружием, но сам стараюсь не нарываться. И дело не в жалости к кучке пикселей, это лишь манера игры. И некоторым, как товарищам выше и мне самому, не с руки застрелить кого-то только ради пушки, даже если это вопрос выживания.
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Вторник, 04.02.2014, 20:51
ДА ты пойми ты же отожествляешь себя с ГГ. А их с живыми людьми. В нашем воображении они живые люди, как в детстве палка с конской головой была живым конем!
Ну и дисскусию затеяли.Это игра.Хочешь жить-умей вертеться.А я люблю лёгкую хардкорную игру)Вначале вынес тройку вояк в конце кордона,получил норм стволы,потом вернулся на блокпост и вынес для патронов,ибо с деньгами проблема была.Вояки-враги.Монолитовцем стал-вали всех подряд,защищай ЗОНУ-мать и Кристалл.В тебя стреляют-включай ответку.Помните,у них может быть оружие,которое нельзя купить)) ПС.А ЧАЭС меня взбесила.На этих мутантов РГОшек не напасешься.
Имхо, тут даже погружение в тонкости душевного восприятия не требуется, чтобы найти основания вести себя более-менее гуманно. Ведь мы играем в игру, у которой есть сюжет, задумка. В какой-то мере, мы "доигрываем" сюжет, задуманный автором, дополняя его своими действиями. В OLR автор явно не предполагает, что ГГ будет вести себя как бессердечный убивец. Если вести себя так, то Вы элементарно "выпадаете" из той картинки сюжета и мира, которая предусмотрена автором. Отсюда может получиться непонимание, ради чего тут собсно все собрались, к чему то или иное событие в игре. Сюжетный мод превращается в обычную survival-стрелялку.
Не, ну я, конечно, понимаю, что до высокой литературности и сюжетной глубины игре далеко, но всё же немало смысла вложено в неё.
P.S. В этом плане хорош NLC от Сяка: много стреляешь без настоящей надобности — далеко не пройдёшь.
Сообщение отредактировал morlok - Вторник, 04.02.2014, 22:20
Делема : Вроде как хочу в бар, а что-то не пускает... ну, непролажу я чтоль). Кто сталкивался с эдакой ситуёвиной? p.s.- возможно, что не пускает Охотник у входа, хотя в первый раз я прошёл нормально около него.
Cartoteka, да нет, тут уж чисто игровой баг ( не "рукотворный" я имею в виду), к тому же я в неё ничего не "пихал" и вылетов отродясь не бывало. А сама проблема решается убийством бедняги Охотника. Жалко конечно мужика, но иначе никак.Судьба у него видать такая - чуть кривее встал - получай, значится, свинца.
Сообщение отредактировал ARMATURA - Вторник, 04.02.2014, 22:42
Помните,у них может быть оружие,которое нельзя купить))
Допустим прототип грозы.Который я нашел у мертвого мастера на Ростоке(попал в электру), который очень годный. Или Протекта.Но ее обладатель сам быстро умрет из за мутантов.
Допустим прототип грозы.Который я нашел у мертвого мастера на Ростоке(попал в электру), который очень годный.
Гроза не понравилось.Нашел у сталкера,попавшего под пули убийц на Радаре.
ЦитатаUKROPUS ()
Или Протекта.Но ее обладатель сам быстро умрет из за мутантов.
Ну,не сказал бы,что быстро...Он ещё ДОООЛГО сражался вместе с "Чистонебовцами")))Ну а после-я и сейчас в саркофаге бегаю с этим дробовиком.Убойность,небольшой вес,12 патронов...Что ещё надо?Ну,и десерт игл с глушителем,который с обоймы кровососа убивает...(Кстати,это первый мод,где я с Иглом бегал)...