Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
hi_flyer, теперь АК-74п как не свой.Модель же с подствольником была с самых первых билдов.Но раз была изначальная идея такова, то и хорошо.
Кстати, ты будешь далее доделывать сюжет из дизайн-документов?Ибо там много всего интересного. И да, тут многих интересует вопрос, что означает сценка на кордоне, когда в бункере жабы, стоит паренек, и потом после диалога начинаются какие-то глюки.
Итак, докладываю. В ходе рекогносцировки местности и выполнения заданий выяснено следующее: 1 - На Свалке бьются сейвы. Просто так, без причин. Причём ты узнаёшь об этом только тогда, когда пытаешься этот сейв загрузить. 2 - на свалке целая куча враждебных объектов типа "собака-гнилушка-одна-штука". Загрызут и не заметят. Может, особенность задания, хз. 3 - бьются сейвы автосохранения при переходе с локации на локацию. Только что игра вылетела при переходе со Свалки в Тёмную Долину. Сейв запорот. Квиксейв перед зоной перехода тоже запорот. Всё, привет прохождение, можно начинать новую игру. Эти сейвы при загрузке вешают игру на стадии "Synchronizing". 4 - Машины - это что-то с чем-то. Физика - как у бумажных машинок. Кровосос опрокидывает машину просто толкнув плечом. 5 - Чому у Жабы чёрная часть руки? Будто без текстур. Такая же голова у зомби-аномалии. 6 - Кстати, о зомби-аномалии... О таком уроде с чёрной головой. Это же просто дисбалансный монстр. Его удар даже с места не даёт сойти и убивает за секунду. WTF? Или так и должно быть?
Добавлено (09.02.2014, 11:24) --------------------------------------------- Кстати, "гениальная фишка" с гаснущим фонарём. Это не страшно, это муторно. Потому как фонарь, валяющийся в лабе... НЕ ПОДБИРАЕТСЯ! Это просто моделька. Причём фонарь, который можно выкинуть, подобрать или сунуть в слот, чтобы светил, имеет вид налобного, а не обычного. Вопрос такой. Если взять с собой пяток фонарей, они тоже все сдохнут? Или только тот, что в слоте?
Я вот не понял: зачем эти замудренности с удалением лишних файлов из папки с игрой, если при копировании мода в папку со Сталкером полностью заменяются исходные gamedata.db0-gamedata.db9 файлами мода ? Где логика товарищи сталкеры ?! Где логика ?! Не проще ли в таком случае распаковать архив с модом и запустить сразу ?
dr_shtopor, 1) У меня ничего подобного не было и у других тоже. 2)Свалка пока является самой опасной местностью. Уже поправили спавн. 3) Может у кого-то было, не знаю, но ты, кажись первым с этим столкнулся. 4) Бывает:) В конце концов, это не финальная же версия. Поправят потом, если что:) 5) Потому что у Жабы рука перемотана черной кожей. Перебита рука. 6) Я могу тоже самое сказать про других монстров, мол, контроллер дисбалансный, не дает к нему подойти нормально. Так и должно быть.
Про фонари - в Х-18, рядом документами есть один. Бери и пользуйся.
"Не один сейв не грузится". Сохранялся через quicksave? Пробуй либо через главное меню или консоль.
Вообще, как заметил товарищ antonnkz76, ты явно что-то намудрил при установке.
dr_shtopor, только у тебя такие проблемы. Что то ты намудрил при установке.
О нет, я всё верно поставил. Мод не вылетает, неписи в аномалии не лезут, кровососы кусаются... Короче, всё прекрасно. Только сейвы на свалке бьются. Кстати, упаковщик патронов бы не помешал. А то ну что это за дела...
dr_shtopor, только у тебя такие проблемы. Что то ты намудрил при установке.
О нет, я всё верно поставил. Мод не вылетает, неписи в аномалии не лезут, кровососы кусаются... Короче, всё прекрасно. Только сейвы на свалке бьются. Кстати, упаковщик патронов бы не помешал. А то ну что это за дела...
И на минимум тоже ставил. Не помогает. Кто нибудь, попробуйте загрузиться... http://rghost.ru/52303211
Добавлено (09.02.2014, 12:56) --------------------------------------------- Вот только что переустановил с нуля игру. Всё работает, Жаба сидит, вояки стреляют, сейвы грузятся... кроме автосейва со свалки на темную долину, и квиксейва на свалке. Как я и говорил - всё, приехали. Десятки часов беготни кровососу в задницу!
Сохранение полностью битое. В принципе, в многих модификациях прямо предупреждают - не пользуйтесь быстрыми сохранениями, в Сталкере они часто бьются. Сохраняйтесь только в именные сейвы.