Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
После того как принесешь Жабе доки с блокпоста военных он сваливает на Тихие холмы(Армейские склады).
Что кстати довольно глупая придумка.Бункер Жабы в чистом поле,локация пустынная,ассортимент такой же ужасный,Грех сталкеров отпугивает.
ЦитатаKuzmich ()
во всяком случае самый первый торговец в Зоне должен иметь всё необходимое новичку для похода в зону. Конечно, цены не копеечные (многие погибают) , но приемлемые.
Согласен.Как в оригинале ассортимент у торговцев меняется после выполнения квестов(заслуживает ГГ доверие),так и с Жабой можно сделать.
Цитатаgromila_63 ()
Понимаешь, реализм и интересный геймплей-это практически невозможно.
А мне кажется именно в этом моде подобное удалось.И не по принципу - "что бы жизнь медом не казалась" как например в NLC. Такой и должна быть Зона.Место где костей сталкеров больше чем мусора.Стая собак должна быть смертельно опасна,а кровосос вообще ходячая смерть.
Согласен только с тем что нельзя было ослаблять оружие.И монстров необходимо доработать. Псевдогигант химера должны убиваться долго. Кабан и плоть чуть быстрее. Кровосос,собаки,зомби и бюреры могут выдерживать выстрелы в тело,но пуля в голову должна быть фатальна. Контролер и крысы самые слабые.
Что реально бесит в моде,так это видеть как в голове зомби или контролера появляются повреждения от 12 калибра с метра.Автор мода хоть представляет что было бы в реальности?Да головы как гнилой арбуз разлетаются.
Что кстати довольно глупая придумка.Бункер Жабы в чистом поле,локация пустынная,ассортимент такой же ужасный,Грех сталкеров отпугивает.
Жаба залегает на дно после переполоха который ГГ устраивает на блокпосту при краже доков. Да и вообще это так в диздоках написано, так что вот так.
Цитатаpetr-la ()
Автор мода хоть представляет что было бы в реальности?
В рамках зоны наша реальность как бы параллельна Вполне возможно что в ней мутанты были бы не простыми животными, а мутировшими организмами и повышенной уроно стойкостью.
Стая собак должна быть смертельно опасна,а кровосос вообще ходячая смерть.
Вот только я повалил на Кордоне двоих (!) и целое отделение зомби. Кстати двигается теперь кровосось как полудохлый. В оригинале бегал куда шустрее. Ко мне из двоих ни один подойти не успел даже. =\ Два выстрела из ружья и все. В голову (не уверен) хватило одного. Зомби требовалось два.
ЦитатаGоблин ()
Появилось окно это с открытой капсулой, но как в то окно арт положить...?
Так объяснит кто что с капсулой для артефактов делать? В подробностях. Арт есть, капсула есть. Окно открываю, а что дальше делать...
Добавлено (16.02.2014, 00:44) --------------------------------------------- Кстати, квест от Фила на Свалке сам провалился. Пришли зомби стадом, он полез их встречать и вляпался в аномалию. Может придумать что у разработчика получится, чтобы такого не случалось.
Добавлено (16.02.2014, 01:06) --------------------------------------------- Если кому показалось что играть в мод легко... Только что сожрали на Свалке. До этого завалил три стаи слерцов, толпу зомби, 4 кабана, пси-собаку и еще кого-то... В итоге последних две стаи слепцов с пси-собакой (второй) таки сожрали меня. С ножом, патроны кончились. Беда полная, лута было дофига. Пару артов собрал хороших... =\
Добавлено (16.02.2014, 01:52) --------------------------------------------- Сохранился перед тем как зайти в Бар. Зашел и получил вылет. Лог. После этого не могу загрузить почему-то сейв вообще. Завтра утром попробую еще раз, но пока не грузится.
Кстати, проблема с Ф1. Граната в рюкзаке, но нажимаю на 4 и не срабатывает, будто гранат нет.
После этого не могу загрузить почему-то сейв вообще.
Прошу прощения, но пора бы уже уяснить, что такой магии не бывает, чтобы сейвы "перестали грузиться". На самом деле, они начинают сохраняться битыми. Просто, из-за недочётов в движке, бывают ситуации, когда состояние игры не может быть сохранено в сейв корректно — в её "мироздании" появляется дефект и после этого любой сохраняемый сейв будет битым.
P.S. Обычно, случается какое-то ключевое событие, делающее игру "несохраняемой", например — смерть сюжетного персонажа. Но, к сожалению, это совсем не обязательно явное событие.
Сообщение отредактировал morlok - Воскресенье, 16.02.2014, 03:54
Так объяснит кто что с капсулой для артефактов делать?
Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так. Я кстати во время похода на Агро в трофеях насобирал ещё три капсулы. 1. В инвентаре наводим на неё курсор и жмём "использовать". Появляется открытый ящик и внизу все радиоактивные арты с показателями радиации. 2. Жмёшь на арт и он перескакивает в ящик. 3. Если в наличии несколько капсул, то на крышке , возле надписи "Закрыть" есть стрелочки << >> и нажимая их, открываем следующую капсулу. 4. Таким образом складываем все имеющиеся арты во все капсулы. 5. Жмём надпись "Закрыть" и всё. Перед продажей вытаскиваем их из капсул таким же нажатием на арт. Надеюсь, теперь всё понятно.
Прошу прощения, но пора бы уже уяснить, что такой магии не бывает, чтобы сейвы "перестали грузиться". На самом деле, они начинают сохраняться битыми.
Ну можно и так было сказать. Просто в данном случае "как корабль назовешь" не работает, так что написал перестали грузится. =) Я думаю это из-за блок-поста долговцев. Там почему-то часть товарищей гулять в глубь Свалки отправилась, перед тем как я сохранялся, заметил.
ЦитатаKuzmich ()
Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так
Да, про него. Теперь все ясно предельно, спасибо. Значит я правильно подозревал, просто достаточно радиоактивного арта нет пока. Зато нашел парочку безвредных, мелочь, а приятно.
квест от Фила на Свалке сам провалился. Пришли зомби стадом, он полез их встречать и вляпался в аномалию. Может придумать что у разработчика получится, чтобы такого не случалось.
С какой стати? Квест не сюжетный, песронажа если завалили - он провалился, играешь дальше. Всё в норме, так и должно быть в сталкере.
С какой стати? Квест не сюжетный, песронажа если завалили - он провалился, играешь дальше. Всё в норме, так и должно быть в сталкере.
Кому как. Мне не критично, но немного неприятно. Решать-то не мне, я высказался и все.
Кстати от стад зомби о собак на Свалке я офонарел. Ладно зомби, эти хоть бегать толком не умеют. А вот собак... Когда налетает на тебя 20 рыл спелцов, тут уж без разницы что дальше делать, все равно сожрут. Больше удивило присутствие кровососов еще на Кордоне и позже на Свалке. По идее они ближе к центру Зоны встречаться должны, нет? Живности и без них столько, что только беги Форест, беги. По моим скромным подсчетам, отстрелял я около полусотни собачек, пару-тройку пси-хованных пси-собак. Не много ли? Это еще повезло, где-то после пятой загрузки успел на вышку залезть по лестнице, в этом месте вояки мертвые в ангаре еще лежат. Иначе кранты, жрали что ни делай.
Сообщение отредактировал Gоблин - Воскресенье, 16.02.2014, 14:25
А как раз, чтобы патронов не было навалом, их нужно убрать из продажи и излишне из лута. А вот нычки в укромных местах-это было бы идеально. Т.е добыча патронов: 1)разрядка оружия(в луте все равно крохи) 2) Обмен 3)Нычки, тайники и пр.
Ну-да,ну да.А что ещё надо?Для чего торговцы нужны?Вообще - то,если уж на то пошло,то у этих торговцев должны быть куда круче поставки,и,как минимум-половина всей снаряги Зоны должна быть в продаже.Так как у них всех связи на Большой земле.А что это значит?А то,что они по твоей просьбе,если ты много заплатишь-даже ПЗРК достать смогут. Вспомни книги,если читал.Торговцы имели ОГРОМНЫЕ склады и связи за периметром.И торговали всем,чем можно.Там даже новичок мог у них конкретно затариться-если у него такие деньги были... Просто всё дело упирается в артефакты.Некоторые артефакты должны стоить так,что бы за них можно было купить лишь 2 банки консервов.Другие-что бы на них можно было купить несколько цинков патронов.Третьи-что бы за продажу арта можно было купить броник...Всё упирается в артефакты. Что бы был баланс-надо опираться на стоимость артефактов,продумывать.И уменьшать их количество на локациях.Так как я на одном лишь Кордоне на артах 2500 поднял.А про Янтарь-молчу вообще...
Кстати от стад зомби о собак на Свалке я офонарел. Ладно зомби, эти хоть бегать толком не умеют. А вот собак... Когда налетает на тебя 20 рыл спелцов, тут уж без разницы что дальше делать, все равно сожрут.
Почему сожрут?Я их затягивал к зданиям-и сверху гренами закидывал.Я тогда ещё про аномалии не знал,что их много)
Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так. Я кстати во время похода на Агро в трофеях насобирал ещё три капсулы.
Зачем они тебе?Поначалу хватает и одной капсулы,а потом надобность в них отпадает,так как находишь арты на -радиации.И можешь без всяких капсул по 1,5кг носить в рюкзаке.А дальше по игре вообще надобность в собирательстве отпадает.
Если кому показалось что играть в мод легко... Только что сожрали на Свалке. До этого завалил три стаи слерцов, толпу зомби, 4 кабана, пси-собаку и еще кого-то... В итоге последних две стаи слепцов с пси-собакой (второй) таки сожрали меня. С ножом, патроны кончились. Беда полная, лута было дофига. Пару артов собрал хороших... =\
Ты обладаешь просто феерическим невезением)))Я,когда в первый раз Свалку пробегал-лишь на собак в ангаре наткнулся.Перебил их.И всё.До блокпоста Долга добрался без происшествий.
Сообщение отредактировал Банарик - Воскресенье, 16.02.2014, 14:24
Ну-да,ну да.А что ещё надо?Для чего торговцы нужны?Вообще - то,если уж на то пошло,то у этих торговцев должны быть куда круче поставки,и,как минимум-половина всей снаряги Зоны должна быть в продаже.Так как у них всех связи на Большой земле.А что это значит?А то,что они по твоей просьбе,если ты много заплатишь-даже ПЗРК достать смогут. Вспомни книги,если читал.Торговцы имели ОГРОМНЫЕ склады и связи за периметром.И торговали всем,чем можно.Там даже новичок мог у них конкретно затариться-если у него такие деньги были... Просто всё дело упирается в артефакты.Некоторые артефакты должны стоить так,что бы за них можно было купить лишь 2 банки консервов.Другие-что бы на них можно было купить несколько цинков патронов.Третьи-что бы за продажу арта можно было купить броник...Всё упирается в артефакты. Что бы был баланс-надо опираться на стоимость артефактов,продумывать.И уменьшать их количество на локациях.Так как я на одном лишь Кордоне на артах 2500 поднял.А про Янтарь-молчу вообще...
Снова "риализм". НУ нельзя его так приписывать строго к ИГРЕ! Геймплей становится скучнее. Потому что эта игра.
Почему сожрут?Я их затягивал к зданиям-и сверху гренами закидывал.Я тогда ещё про аномалии не знал,что их много)
Потому что бегают быстрее. А на гранаты деньги надо и весят они больше чем патроны. Вес = усталость. Хотя на Кордоне и есть пару артов, но я лично докупил на них дроби. Не прогадал. Если бы не дробовик, я бы вообще вряд ли выбрался со Свалки. Пистолет слабоват с высоты, автомат мутантам тоже не многое сделает. Так что я со своим дробовиком теперь фиг расстанусь. Разве что Чейзер или Спас найду где.
Снова "риализм". НУ нельзя его так приписывать строго к ИГРЕ! Геймплей становится скучнее. Потому что эта игра.
Знаешь,какой выход есть,что бы миллионы не накапливать?Увеличить стоимость покупки оружия и брони в 2 раза,и....Ввести возможность модификаций у техников.А это в копеечку влетит.
Ну не могу я смириться с тем,что влиятельный торговец продаёт только еду и 2 вида патронов...