Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dead Autumn
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борова
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  petr-la
Суббота, 15.02.2014, 23:38 | Сообщение # 2086
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата CAMPER ()
Пришел к жабе, жабы нет

После того как принесешь Жабе доки с блокпоста военных он сваливает на Тихие холмы(Армейские склады).

Что кстати довольно глупая придумка.Бункер Жабы в чистом поле,локация пустынная,ассортимент такой же ужасный,Грех сталкеров отпугивает.

Цитата Kuzmich ()
во всяком случае самый первый торговец в Зоне должен иметь всё необходимое новичку для похода в зону. Конечно, цены не копеечные (многие погибают) , но приемлемые.

Согласен.Как в оригинале ассортимент у торговцев меняется после выполнения квестов(заслуживает ГГ доверие),так и с Жабой можно сделать.
Цитата gromila_63 ()
Понимаешь, реализм и интересный геймплей-это практически невозможно.

А мне кажется именно в этом моде подобное удалось.И не по принципу - "что бы жизнь медом не казалась" как например в NLC.
Такой и должна быть Зона.Место где костей сталкеров больше чем мусора.Стая собак должна быть смертельно опасна,а кровосос вообще ходячая смерть.

Согласен только с тем что нельзя было ослаблять оружие.И монстров необходимо доработать.
Псевдогигант химера должны убиваться долго.
Кабан и плоть чуть быстрее.
Кровосос,собаки,зомби и бюреры могут выдерживать выстрелы в тело,но пуля в голову должна быть фатальна.
Контролер и крысы самые слабые.

Что реально бесит в моде,так это видеть как в голове зомби или контролера появляются повреждения от 12 калибра с метра.Автор мода хоть представляет что было бы в реальности?Да головы как гнилой арбуз разлетаются.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 15.02.2014, 23:49 | Сообщение # 2087
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата petr-la ()
Что кстати довольно глупая придумка.Бункер Жабы в чистом поле,локация пустынная,ассортимент такой же ужасный,Грех сталкеров отпугивает.


Жаба залегает на дно после переполоха который ГГ устраивает на блокпосту при краже доков.
Да и вообще это так в диздоках написано, так что вот так.

Цитата petr-la ()
Автор мода хоть представляет что было бы в реальности?

В рамках зоны наша реальность как бы параллельна smile Вполне возможно что в ней мутанты были бы не простыми животными, а мутировшими организмами и повышенной уроно стойкостью.

Ну к слову, это будет поправлено.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  CAMPER
Воскресенье, 16.02.2014, 00:15 | Сообщение # 2088
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2010

А где жабу на тихих холмах искать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 16.02.2014, 00:19 | Сообщение # 2089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

CAMPER, Слева от Барьера он где то там
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  CAMPER
Воскресенье, 16.02.2014, 00:26 | Сообщение # 2090
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2010

Нашел жабу, вот скрин места
Прикрепления: 0402875.jpg (141.4 Kb)
Сообщение отредактировал CAMPER - Воскресенье, 16.02.2014, 00:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2010
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 16.02.2014, 01:52 | Сообщение # 2091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата petr-la ()
Стая собак должна быть смертельно опасна,а кровосос вообще ходячая смерть.

Вот только я повалил на Кордоне двоих (!) и целое отделение зомби. Кстати двигается теперь кровосось как полудохлый. В оригинале бегал куда шустрее. Ко мне из двоих ни один подойти не успел даже. =\
Два выстрела из ружья и все. В голову (не уверен) хватило одного. Зомби требовалось два.

Цитата Gоблин ()
Появилось окно это с открытой капсулой, но как в то окно арт положить...?

Так объяснит кто что с капсулой для артефактов делать? В подробностях. Арт есть, капсула есть. Окно открываю, а что дальше делать...

Добавлено (16.02.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Кстати, квест от Фила на Свалке сам провалился. Пришли зомби стадом, он полез их встречать и вляпался в аномалию. Может придумать что у разработчика получится, чтобы такого не случалось.

Добавлено (16.02.2014, 01:06)
---------------------------------------------
Если кому показалось что играть в мод легко... Только что сожрали на Свалке. До этого завалил три стаи слерцов, толпу зомби, 4 кабана, пси-собаку и еще кого-то... В итоге последних две стаи слепцов с пси-собакой (второй) таки сожрали меня. С ножом, патроны кончились.
Беда полная, лута было дофига. Пару артов собрал хороших... =\

Добавлено (16.02.2014, 01:15)
---------------------------------------------


Ну и что дальше делать...? XD

Добавлено (16.02.2014, 01:52)
---------------------------------------------
Сохранился перед тем как зайти в Бар. Зашел и получил вылет. Лог.
После этого не могу загрузить почему-то сейв вообще. Завтра утром попробую еще раз, но пока не грузится.

Кстати, проблема с Ф1. Граната в рюкзаке, но нажимаю на 4 и не срабатывает, будто гранат нет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  morlok
Воскресенье, 16.02.2014, 03:46 | Сообщение # 2092
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата Gоблин ()
После этого не могу загрузить почему-то сейв вообще.

Прошу прощения, но пора бы уже уяснить, что такой магии не бывает, чтобы сейвы "перестали грузиться". На самом деле, они начинают сохраняться битыми. Просто, из-за недочётов в движке, бывают ситуации, когда состояние игры не может быть сохранено в сейв корректно — в её "мироздании" появляется дефект и после этого любой сохраняемый сейв будет битым.

P.S. Обычно, случается какое-то ключевое событие, делающее игру "несохраняемой", например — смерть сюжетного персонажа. Но, к сожалению, это совсем не обязательно явное событие.
Сообщение отредактировал morlok - Воскресенье, 16.02.2014, 03:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 16.02.2014, 09:48 | Сообщение # 2093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Gоблин ()
Так объяснит кто что с капсулой для артефактов делать?

Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так. Я кстати во время похода на Агро в трофеях насобирал ещё три капсулы.
1. В инвентаре наводим на неё курсор и жмём "использовать". Появляется открытый ящик и внизу все радиоактивные арты с показателями радиации.
2. Жмёшь на арт и он перескакивает в ящик.
3. Если в наличии несколько капсул, то на крышке , возле надписи "Закрыть" есть стрелочки << >> и нажимая их, открываем следующую капсулу.
4. Таким образом складываем все имеющиеся арты во все капсулы.
5. Жмём надпись "Закрыть" и всё.
Перед продажей вытаскиваем их из капсул таким же нажатием на арт.
Надеюсь, теперь всё понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 16.02.2014, 10:09 | Сообщение # 2094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата morlok ()
Прошу прощения, но пора бы уже уяснить, что такой магии не бывает, чтобы сейвы "перестали грузиться". На самом деле, они начинают сохраняться битыми.

Ну можно и так было сказать. Просто в данном случае "как корабль назовешь" не работает, так что написал перестали грузится. =) Я думаю это из-за блок-поста долговцев. Там почему-то часть товарищей гулять в глубь Свалки отправилась, перед тем как я сохранялся, заметил.

Цитата Kuzmich ()
Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так

Да, про него. Теперь все ясно предельно, спасибо. Значит я правильно подозревал, просто достаточно радиоактивного арта нет пока.
Зато нашел парочку безвредных, мелочь, а приятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 16.02.2014, 14:01 | Сообщение # 2095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Gоблин ()
квест от Фила на Свалке сам провалился. Пришли зомби стадом, он полез их встречать и вляпался в аномалию. Может придумать что у разработчика получится, чтобы такого не случалось.

С какой стати? Квест не сюжетный, песронажа если завалили - он провалился, играешь дальше. Всё в норме, так и должно быть в сталкере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 16.02.2014, 14:22 | Сообщение # 2096
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата kv0 ()
С какой стати? Квест не сюжетный, песронажа если завалили - он провалился, играешь дальше. Всё в норме, так и должно быть в сталкере.

Кому как. Мне не критично, но немного неприятно. Решать-то не мне, я высказался и все.

Кстати от стад зомби о собак на Свалке я офонарел. Ладно зомби, эти хоть бегать толком не умеют. А вот собак... Когда налетает на тебя 20 рыл спелцов, тут уж без разницы что дальше делать, все равно сожрут.
Больше удивило присутствие кровососов еще на Кордоне и позже на Свалке. По идее они ближе к центру Зоны встречаться должны, нет?
Живности и без них столько, что только беги Форест, беги. По моим скромным подсчетам, отстрелял я около полусотни собачек, пару-тройку пси-хованных пси-собак. Не много ли? Это еще повезло, где-то после пятой загрузки успел на вышку залезть по лестнице, в этом месте вояки мертвые в ангаре еще лежат. Иначе кранты, жрали что ни делай.
Сообщение отредактировал Gоблин - Воскресенье, 16.02.2014, 14:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  Банарик
Воскресенье, 16.02.2014, 14:29 | Сообщение # 2097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата gromila_63 ()
А как раз, чтобы патронов не было навалом, их нужно убрать из продажи и излишне из лута. А вот нычки в укромных местах-это было бы идеально. Т.е добыча патронов: 1)разрядка оружия(в луте все равно крохи)
2) Обмен
3)Нычки, тайники и пр.


Ну-да,ну да.А что ещё надо?Для чего торговцы нужны?Вообще - то,если уж на то пошло,то у этих торговцев должны быть куда круче поставки,и,как минимум-половина всей снаряги Зоны должна быть в продаже.Так как у них всех связи на Большой земле.А что это значит?А то,что они по твоей просьбе,если ты много заплатишь-даже ПЗРК достать смогут.
Вспомни книги,если читал.Торговцы имели ОГРОМНЫЕ склады и связи за периметром.И торговали всем,чем можно.Там даже новичок мог у них конкретно затариться-если у него такие деньги были...
Просто всё дело упирается в артефакты.Некоторые артефакты должны стоить так,что бы за них можно было купить лишь 2 банки консервов.Другие-что бы на них можно было купить несколько цинков патронов.Третьи-что бы за продажу арта можно было купить броник...Всё упирается в артефакты.
Что бы был баланс-надо опираться на стоимость артефактов,продумывать.И уменьшать их количество на локациях.Так как я на одном лишь Кордоне на артах 2500 поднял.А про Янтарь-молчу вообще...

Добавлено (16.02.2014, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин ()
Кстати от стад зомби о собак на Свалке я офонарел. Ладно зомби, эти хоть бегать толком не умеют. А вот собак... Когда налетает на тебя 20 рыл спелцов, тут уж без разницы что дальше делать, все равно сожрут.

Почему сожрут?Я их затягивал к зданиям-и сверху гренами закидывал.Я тогда ещё про аномалии не знал,что их много)

Добавлено (16.02.2014, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
Если ты про пользование зелёным ящиком для радиоактивных артов, то делаем так. Я кстати во время похода на Агро в трофеях насобирал ещё три капсулы.

Зачем они тебе?Поначалу хватает и одной капсулы,а потом надобность в них отпадает,так как находишь арты на -радиации.И можешь без всяких капсул по 1,5кг носить в рюкзаке.А дальше по игре вообще надобность в собирательстве отпадает.

Добавлено (16.02.2014, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин ()
Если кому показалось что играть в мод легко... Только что сожрали на Свалке. До этого завалил три стаи слерцов, толпу зомби, 4 кабана, пси-собаку и еще кого-то... В итоге последних две стаи слепцов с пси-собакой (второй) таки сожрали меня. С ножом, патроны кончились.
Беда полная, лута было дофига. Пару артов собрал хороших... =\

Ты обладаешь просто феерическим невезением)))Я,когда в первый раз Свалку пробегал-лишь на собак в ангаре наткнулся.Перебил их.И всё.До блокпоста Долга добрался без происшествий.
Сообщение отредактировал Банарик - Воскресенье, 16.02.2014, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.02.2014, 14:30 | Сообщение # 2098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Банарик ()
Ну-да,ну да.А что ещё надо?Для чего торговцы нужны?Вообще - то,если уж на то пошло,то у этих торговцев должны быть куда круче поставки,и,как минимум-половина всей снаряги Зоны должна быть в продаже.Так как у них всех связи на Большой земле.А что это значит?А то,что они по твоей просьбе,если ты много заплатишь-даже ПЗРК достать смогут.
Вспомни книги,если читал.Торговцы имели ОГРОМНЫЕ склады и связи за периметром.И торговали всем,чем можно.Там даже новичок мог у них конкретно затариться-если у него такие деньги были...
Просто всё дело упирается в артефакты.Некоторые артефакты должны стоить так,что бы за них можно было купить лишь 2 банки консервов.Другие-что бы на них можно было купить несколько цинков патронов.Третьи-что бы за продажу арта можно было купить броник...Всё упирается в артефакты.
Что бы был баланс-надо опираться на стоимость артефактов,продумывать.И уменьшать их количество на локациях.Так как я на одном лишь Кордоне на артах 2500 поднял.А про Янтарь-молчу вообще...


Снова "риализм". НУ нельзя его так приписывать строго к ИГРЕ! Геймплей становится скучнее. Потому что эта игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 16.02.2014, 14:31 | Сообщение # 2099
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Банарик ()
Почему сожрут?Я их затягивал к зданиям-и сверху гренами закидывал.Я тогда ещё про аномалии не знал,что их много)

Потому что бегают быстрее. А на гранаты деньги надо и весят они больше чем патроны. Вес = усталость. Хотя на Кордоне и есть пару артов, но я лично докупил на них дроби. Не прогадал. Если бы не дробовик, я бы вообще вряд ли выбрался со Свалки. Пистолет слабоват с высоты, автомат мутантам тоже не многое сделает. Так что я со своим дробовиком теперь фиг расстанусь. Разве что Чейзер или Спас найду где.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  Банарик
Воскресенье, 16.02.2014, 14:32 | Сообщение # 2100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата gromila_63 ()
Снова "риализм". НУ нельзя его так приписывать строго к ИГРЕ! Геймплей становится скучнее. Потому что эта игра.

Знаешь,какой выход есть,что бы миллионы не накапливать?Увеличить стоимость покупки оружия и брони в 2 раза,и....Ввести возможность модификаций у техников.А это в копеечку влетит.

Ну не могу я смириться с тем,что влиятельный торговец продаёт только еду и 2 вида патронов...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: