Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Ты обладаешь просто феерическим невезением)))Я,когда в первый раз Свалку пробегал-лишь на собак в ангаре наткнулся.Перебил их.И всё.До блокпоста Долга добрался без происшествий.
Так второй раз заново начинал. Играть решил на "сталкере" для ознакомления... Одно и тоже, всегда настоящие стада живности. В этот раз вообще со смеху помирал. Вижу зомби идут навстречу. Цепью идут, как при прочесывании местности. Смотрю с холма и думаю: "Все, кранты тебе сталкер, патрули прочесывают местность". ))
Потому что бегают быстрее. А на гранаты деньги надо и весят они больше чем патроны. Вес = усталость. Хотя на Кордоне и есть пару артов, но я лично докупил на них дроби. Не прогадал. Если бы не дробовик, я бы вообще вряд ли выбрался со Свалки. Пистолет слабоват с высоты, автомат мутантам тоже не многое сделает. Так что я со своим дробовиком теперь фиг расстанусь. Разве что Чейзер или Спас найду где.
Чейзер или спас-фигня.На агропроме "протекта" на 12 зарядов дроби есть. Гранаты по типу РГО-кинул и забыл.Выносит просто кучу собак.В среднем-я 10 гранат собрал с трупов вояк. Ты,наверное,забыл блокпост на Кордоне вынести...Набрал бы АКМ+500 патронов к ним и в среднем 10 гранат.+аптечки и бинты.И был бы в шоколаде. И не мучался.
Ну не могу я смириться с тем,что влиятельный торговец продаёт только еду и 2 вида патронов..
Это ж зона, люди в ней не хозяева. Хотелось бы такой атмосферы, вот И, выброс бомбанул-все, тропы известные и пути поставок были заблокированы. По воздуху, в зоне, естесствено вообще все ограничено. И вот тут то патроны и становятся на вес золота. Жратвы и патронов нет, поэтому может у кого-то есть излишек патронов-он их меняет на жратву. Как-то так.
Ты,наверное,забыл блокпост на Кордоне вынести...Набрал бы АКМ+500 патронов к ним и в среднем 10 гранат.+аптечки и бинты.И был бы в шоколаде.
Вот как раз из АК по собакам стрелять, это мазохизм. Из дробовика это один-два выстрела на рыло. Аптечек и так хватает, мне трех аптечек и пяти бинтов выше крыши. Плюс еще пару капсул аптечных на черный день. А вот гранаты нужно еще откуда-то кидать. Я ж говорю в чем проблема, просто убежать нельзя. Там такое стадо, что числом давят за несколько секунд.
Это ж зона, люди в ней не хозяева. Хотелось бы такой атмосферы, вот И, выброс бомбанул-все, тропы известные и пути поставок были заблокированы.
Какие известные тропы,если Жаба сидит возле вояк,а за ними-ещё в средним один пост(который не показывается в играх) а дальше-нормальная территория.Какая тропа?Доставить по дорожке снаряжение?Ну ладно,пусть Бармену так не повезёт.Но торговец на Кордоне полюбому застрахован от этого,и имеет связи с военными.Потому как ему просто так сидеть и торговать под боком не дадут.И то,что ты предлагаешь-это не "отмосфера"... Атмосфера-это если у Барыг ВСЁ есть,всё можно купить-а утащить можно мало чего,килограмм 30 лишь.И ты уходишь далеко,где много монстров,враги с другим калибром ходят,где надо себя тихо вести....Вот где атмосфера. P.S если хочешь такой атмосферы-то это надо делать мод по книге "Фреон".Там вояки перекрыли все блокпосты,и убивали всех подряд.Поставки прекратились.Артефакты обесценились.Но опять же.Там была проблема с едой,а патронов было мнооого.Убивали просто за тушенку.За одну банку тушенки "менялы" там требовали АКМС и 300 патронов к нему. Тебе вот такого хочется?) Но опять же,нашему ГГ это не сложно будет.Он убивает чаще,чем ест.И проблем у него ни с чем не будет.Так что...Баланс-дело тонкое и всегда его можно обойти.А если в трупы подсовывать по 5 патронов-то это будет уже произвол и фиаско любого мода.Какой дурак пойдёт в Зону с 5 патронами?Ладно,один,два новичка или ветерана...Но что бы все такими были...
Сообщение отредактировал Банарик - Воскресенье, 16.02.2014, 15:02
А если в трупы подсовывать по 5 патронов-то это будет уже произвол и фиаско любого мода.Какой дурак пойдёт в Зону с 5 патронами?
А не странно, если у трупа полный боезапас и ствол "в масле"? В Зоне умирают не от укуса пчелы. Так что логично, человек отбивался почти до последнего патрона. Наоборот, я считаю что сейчас в трупах патронов много. Попадается по 20 патронов для ПМ. Слишком много.
Баланс-дело тонкое и всегда его можно обойти.А если в трупы подсовывать по 5 патронов-то это будет уже произвол и фиаско любого мода.Какой дурак пойдёт в Зону с 5 патронами?Ладно,один,два новичка или ветерана...Но что бы все такими были...
Ну да, насчет удаленности торговцев от боевых действий игрока, так сказать-это "отмосферно" будет
НУ а класть по две три пачки патронов в труп-тупо с точки зрения геймплея. Убить как нефиг, а в награду слишком многое получаешь. Вообще по балансу можно целую книгу писать и концепций будет 4-5 точно разных. Ладно, будь что будет
Кстати, убивать за еду, тоже нужно Было бы классно, если бы жратва была тоже редкостью
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 16.02.2014, 15:08
Так как я на одном лишь Кордоне на артах 2500 поднял.
Ха. Я так только на Кордоне и поднялся. На Свалке нашел лишь один арт, а на Агропроме кроме двух клонов гравитационного арта и кучи чертовых колючек на заводе ничего нет. Никакого разнообразия. Отчего же? Да на Агропроме даже аномалий почти нет. От мутантов пришлось отстреливаться , но все сталкеры (да, те два штуки) помёрли. А это... что за трупак лежит на третьем этаже на заводе Агропрома? К нему не подобраться просто
Учитывая какое это какашечное оружие - это на две собаки хватит. А собак МНОГОООО, а таких трупов мало. А вообще - есть правки как клочества мутантов, так и их отношений. Увязались за мной в самом начале Свалки собаки, ну я как тертый зачисткой Кордона калач (только псевдособаку застрелил, всех остальных по аномалиям раскидал, а некоторых зомбаков ножиком) решил им устроить экскурсию по аномалиям. Побежал вперед, но отдышка взяла свое, а там плоти в мусорной кучи торчат - так собаки за ними угнались, в результате и те, и те в аномалиях подохли. На Агропроме такое не прокатит - там по-моему кроме завода аномалий вообще нет. Предварительный оббег локи показал такие результаты
Добавлено (16.02.2014, 16:44) --------------------------------------------- А подземка Агропрома тут есть? Спавн артов рандомный? Смотрел просто прохождение ОЛР 2 - так там артов что на Свалке, что на Агропроме было больше, чем у меня. И после "выбросов" спавняться арты? Или они спавняться в аномалиях? Такая петрушка. На заводе Агропрома и возле деревни Жабы на Кордоне в аномалии летал сл. грави-арт. А спустя какое то время их стало два. Что за клонирование? Не выброс не было, ничего. Реально. На заводе зашел через задний проход там аномалия и арт висит в воздухе, ну я пробежался, артов собрал, зомби припугнул, отбежал смотрю - их уже два. Дупликатор ёпта
Добавлено (16.02.2014, 16:46) --------------------------------------------- Есть разница между гравитационным артом и слабым гравитационным артом?
Учитывая какое это какашечное оружие - это на две собаки хватит. А собак МНОГОООО, а таких трупов мало.
Ой ли. При вдумчивом прицеливании (и большом желании не сдохнуть) можно попадать в головы и этого хватит хоть на всю стаю. Особенно если такими зигзагами прыгать и бегать как я. Проверено.
При вдумчивом прицеливании (и большом желании не сдохнуть) можно попадать в головы и этого хватит хоть на всю стаю.
Дооооо... собаки бегут на тебя стаей в 7 рыл, а ты такой садишься на одно колено, убиваешь двух собак ... в голову ...и загружаешься с предыдущего сейва Аномалии надежнее Проверено