Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Ну да... у нас же торговцы в Зоне, чтоб у них шоколадки с печеньками покупать, какие патроны Цитата gromila_63 () А как раз, чтобы патронов не было навалом, их нужно убрать из продажи и излишне из лута.
Ну да Будем играть не в сталкер, а в Б.О.М.Ж. Говорю же... у торговцев только молоко с печеньем покупать, да?
Хочешь реализма-иди в армию. А это геймплей игры, так что здесь нужно ухищряться и чем-то жертвовать, чтобы было интереснее играть.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 15.02.2014, 16:42
Хочешь реализма-иди в армию. А это геймплей игры, так что здесь нужно ухищряться и чем-то жертвовать, чтобы было интереснее играть.
Хаха! Это чтобы все было как в Jagged Alliance 2 Wildfire 6? Тридцать человек с автоматами и СВУ. После боя. Четыре патрона и два пистолета.
"Вражина стреляла из пальца" это про тот самый реализм.
Баланс осуществляется не в жертву реализму, а в жертву ненужности. 101 правило экономики:
Куча стволов? Никто их не покупает, не чинит (или чинит достаточно дорого) и они весят. Много патронов? Никто ими не интересуется и они весят.
Патроны наносят высокое повреждение? У всех невоенных по один-два рожка и плохое или среднее состояние, плюс никто чинить не может. У военных под завязочку, но и преследование, дислокация соответствующая. И мстить любят.
Таким образом количество патронов резко сокращается и ... появляется основание для их покупки торговцами, но вот дорого ли? Возможно если не ширпотреб и не отсыревшие, то дорого.
То же самое со стволами.
Проведите эксперимент, ковырните торговцев как расписал выше. Игрок тогда будет подбирать только более хорошее оружие, под патроны которые ему больше попадаются. Чем не реализм? И вражина с пальца больше не стреляет.
Всем привет! А я так по поиску понял, что Жаба Бублик не возьмёт и задание повиснет? А вообще, выше очередную дискуссию "О реализме" почитал и вот что скажу. Когда Жаба посылает на фабрику, то с барского плеча выдаёт ТОЗ-34 и сколько- то патронов. Красота! А перед этим там пропал патруль вооружённых солдат! В игре конечно автор выбора не дал ГГ, а реально- никто бы это задание не взял. Идти с дробовиком, в незнакомое место, в одном свитере ... ИМХО, я бы не пошёл, а отправил его туда самого. И во всяком случае самый первый торговец в Зоне должен иметь всё необходимое новичку для похода в зону. Конечно, цены не копеечные (многие погибают) , но приемлемые. И вознаграждение за первые квесты не 50 рублей должно быть. А на Агропром идти- там полная ж...
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 15.02.2014, 18:01
А это геймплей игры, так что здесь нужно ухищряться и чем-то жертвовать, чтобы было интереснее играть.
Меня устраивает. Я не хочу расборки-сборки калаша, чтоб ГГ ходил в туалет, пукал и кушал три раза в день, а просто насладиться игрой, но не доводить её до маразма. Лично меня не надо гнать палкой исследовать локации - я это делаю по собственной прихоти.
Добавлено (15.02.2014, 17:58) --------------------------------------------- Kuzmich, походу да
Добавлено (15.02.2014, 17:59) --------------------------------------------- Хм, ты ж вроде ушел и громко хлопнул дверью? Или извинился?
Хм, ты ж вроде ушел и громко хлопнул дверью? Или извинился?
Да мнение высказал, вернее - возмущение. Последнее время в большинстве модов неимоверно усиливают монстров и ухудшают оружие. Я считаю, в оригинале ТЧ оружие было вполне приемлемое и не надо его трогать. И монстры так же. Моё мнение- все монстры из того же мяса , костей, крови. Мгновенного восстановления тканей быть не может, а у монстра который обладает психо- воздействием (контролёр, псевдособака, бюрер, полтергейст) вообще тело должно быть слабое. На фига им его развивать, когда они на расстоянии воздействуют на врага и к ним никто не подберётся. А остановить мелкого тушкана допустим 9-и мм пулей из ПМ, не должно быть проблемой. Или острой пулей из калашникова очередью пробить любого кабана... А многие представляют однобокий реализм, направленный только против ГГ.
Я не хочу расборки-сборки калаша, чтоб ГГ ходил в туалет, пукал и кушал три раза в день
Да уж. Сталкер в Симс превращать не хочется. Реализм в любой игре или моде хорош до определенных пределов. Кто хочет большего, те пополняют ряды срочников. Там и стрельба будет из всех положений, чистка, смазка, сборка и разборка и т.д.
Когда Жаба посылает на фабрику, то с барского плеча выдаёт ТОЗ-34 и сколько- то патронов. Красота! А перед этим там пропал патруль вооружённых солдат! В игре конечно автор выбора не дал ГГ, а реально- никто бы это задание не взял. Идти с дробовиком, в незнакомое место, в одном свитере ... ИМХО, я бы не пошёл, а отправил его туда самого.
Смысл давать какому-то потерянному сталкерку нечто дорогое. Если лопух, то ему и РПГ не поможет. А если выживет с дробовиком, значит не прогадал Жаба, не простой новичок наш ГГ. Я для себя все так решил, когда двухстволку получил.
Ребят, помогите. Пришел к жабе, жабы нет, там сталкер какой то стоял, я с ним поговорил и меня перекинуло на другую локацию. Я появляюсь у жабы, никого нет, выйти ни как (на выходе от жабы шкаф), карлик стоит, но это просто труп, что делать?
Сообщение отредактировал CAMPER - Суббота, 15.02.2014, 18:56
Проведите эксперимент, ковырните торговцев как расписал выше. Игрок тогда будет подбирать только более хорошее оружие, под патроны которые ему больше попадаются. Чем не реализм? И вражина с пальца больше не стреляет.
Все дело, наверное, в том, что это тестить долго и доводить до совершенства-есть уже проверенные варианты. Говорить можно долго, пусть разработчики сами кумекают
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
В моем посте был хоть намек на реализм? Там было указание на здравый смысл о функции торговца как снабженца, а не бесполезного туловища
Понимаешь, реализм и интересный геймплей-это практически невозможно. Как в квантовой теории: нельзя точно знать и положении молекулы и ее скорость точно. Либо одно, либо другое.
Патроны, если будут продаваться на каждом углу и по-дешевке, то их добыча будет неинтересной. Должен быть инстинкт выживания, а если дали награду за принесение мухомора(а мухомор то реально редкий-реализм!) 5000, а потом ты накипил себе пулемет и 100000 патронов к нему-где же интерес то? Даже если не на каждом углу. Хотя бы сделать. Чтобы разные торговцы продавали разные патроны: к примеру, чтобы получить "валовские", нужно пробежать через кучу монстров в бункер торгаша. Ну это так, приблизительно.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 15.02.2014, 21:29
Патроны, если будут продаваться на каждом углу и по-дешевке, то их добыча будет неинтересной.
Сколько в ОЛР торговцев? Жаба, бармен, ученый.... еще есть??? Это не на каждом углу. Добыча и ценность патронов прямо пропорциоонально их растрате. Чем больше запасаешься - тем в большее количество стычек можешь вляпываться Запас всегда должен быть на случай сюрпризов от авторов Но ты же предлагаешь вести охоту за боеприпасами во всяких нычкам, при этом мало того чтобы найти эти нычки надо бегать зайчиком по локе, так еще и отстреливать всякую вредную для игры заразу. А чем отстреливать, если до нычки еще не дошел? Вот то то и оно. Создать баланс тяжело, но и усложнять все тоже не правильно. В ОЛР правильный спавн. Особенно в первый поход на Свалку раз пять подумаешь "Мне вон ту стаю кабанов вынести, или лучше пробежать их, не трогая?". ВОт это и есть улучшение геймплея, правда оно навеяно нехилым спавном тварей, хорошо укрепленными собаками и нищенским боезапасом ГГ. Но работает же Так что... спорить бесполезно. Правильно и так, и так. И на вкус/цвет все разное
Цитатаgromila_63 ()
Чтобы разные торговцы продавали разные патроны:
Вот это дело. Главное чтоб продавал - это ведь фугкция стационарного торговца - снабжение всем необходимым для похода. Мы вам - вы нам