Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Этот код вводи на серединном уровне лаборатории - есть комната. В комнате отключаешь при поле которое блокирует вход в подвал. В подвале доки для бармена.
Добро, сейчас опять сверху вниз пойду кувыркаться. Но отключение фонаря- очередная глупость (ИМХО). Лаборатория и так увеличена в несколько раз, а тут ещё без света.
Но отключение фонаря- очередная глупость (ИМХО). Лаборатория и так увеличена в несколько раз, а тут ещё без света.
Самое интересное что у кого то и без фонаря хоть как то видно.У меня комнаты без света были черными.Но прошел.Хотя лучше выбросить фонарь в начале лабы,а как придет сообщение что фонарь сдох подобрать. Идея с фонарем добавляет драйва.Помню кажется в одном из модов была фишка - после доков с блок поста у перехода на свалку рюкзак переставал открываться,оружие соответственно перезаряжаться.Типо сломалось.Весело было до бара бежать. Глупость не задумка,а реализация.Вырубился фонарь - искать по логике.В трупе например.А в куче хлама?Я бы туда и не полез никогда.
ЦитатаSpeach-63 ()
Подскажите пожалуйста
А чего непонятного?Тушки крыс поднимать можно.И есть.Ворон тоже.Все как в жизни.Мой ГГ лопал крыс и нормально.А то консервы тяжело таскать. Ворон можно настрелять там же,на Тихих холмах.Только геморойно конечно.А крыс рядом,перейдя с ТХ на Росток.
Кстати. Фонарь тусклый как ему и положено быть.На нормальном мониторе все ок.Но сейчас играю на ноуте.Шрифт слишком мелкий, "поднять предмет" плохо видно.Качнул яркий фонарь,почти прожектор.Если кому нужно вот ссылка
Да мне там бояться- то и некого особо, оружия достаточно, а вот подсвечивать иногда выстрелами приходилось. Но вот фонари в трупы можно было добавить, ведь те военные и учёные тоже должны были с фонарями спускаться. А вот почему ПНВ работает только при наличии фонарика- совсем непонятно. Ну и получается теперь опять в Х-18 идти отключать одну из установок, код 8620 я с кого- то подбирал (догадываюсь, что от двери , где установка) и опять кружить и искать эту дверь. Хоть на каком она уровне? Кстати, в первый заход в Х-18 там на миникарте были какие- то две метки. Сколько ни кружил, но так до них и не добрался. Ещё интересно. Когда пошёл на ТД в первый раз, то с северного перехода в ТД зайти не мог- вылет по нилу с автозагрузки и с сохранки перед переходом. Попробовал с южного перехода- получилось. Выходил оттуда через северный переход нормально.
Когда пошёл на ТД в первый раз, то с северного перехода в ТД зайти не мог- вылет по нилу с автозагрузки и с сохранки перед переходом. Попробовал с южного перехода- получилось. Выходил оттуда через северный переход нормально.
Ну это видимо для того, чтобы быстрее встретиться со Слизнем и компанией. Но можно было просто сразу северный переход не давать и всё. И вот ещё для Петренко ( очень похож) взялся найти кажется Кольт 1911. Метка в ПДА (при нажатии на задание) показывает справа от ЧАЭС. Это наверное и есть Х-18 ?
А это... что за трупак лежит на третьем этаже на заводе Агропрома? К нему не подобраться просто
Дальше не читал, может и подсказал кто. Это там, где куча идиотских Гидр, убивающих за секунду? Ничего там хорошего нет. Залезть можно в окно с разбега. А в трупе РПК, бинт x 1, хлеб x 2, водка x 1. Как обычно, стандартные ценности в Сталкере.