Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
После разговора с Журналистом зашел в Бар, он отблагодорил (10000 р.) и сказал, что Г.Г. спрашивал сталкер , что он будет ждать у жабы. ( жаба на Холмах, сталкер почемуто ждет на Кордоне)
Прошел всех карликов (детей), ничего ненашел ( последний на Ростоке был), оказался опять в бункере Жабы. Что ЭТО ? Или надо было после разговора с Журналистом идти в Припять и дальше? Еще вопросик. В бункере на Радаре две двери с кодом ( одну открыл, а код от второй где?)
Domestos, я ни в коем случае не хочу вывести на нет ваш труд, но все это делается в фотошопе за пару секунд. Я рад, хоть кто-то начал хоть что-то делать
Сообщение отредактировал Mirage - Вторник, 18.02.2014, 21:31
Диффуз там не сложный, не спорю. На гениальность скина я и не претендовал, не понял, к чему нужно было это писать. Удивляет одно, неужели за 7 лет существования Сталкера никто до меня не потратил пары секунд и не сделал этих зомби нормальными
Domestos, да потому что вы один догадались исправлять убогую билдовскую текстуру. Хотя есть много других различных текстур из разных модов. Я был удивлен.
Ребята, а куда все вороны пропали? Как только у Греха взял задание на них, уже пешком Тихие холмы, Бар , Свалку пробежал, сейчас на кордоне ёрзаю. Нигде нету.
Хм, гуляю по Бару - ни одного обещанного чистонебовца не нашел. Говорят на Свалке есть костюм приличный - я все перерыл, только что в кучи с хламом радиоактивным не совался. Если можно подскажите что и где искать в ЛС
Что за тайные комнаты в Баре? Одна в домике напротив базы Долга, вторая в зданий - кодовая дверь около чувака под именем Неизвестный мастер
Добавлено (18.02.2014, 23:43) --------------------------------------------- Domestos, текстурка зомби весьма неплоха. Только самих зомби что то дофига...
Добавлено (18.02.2014, 23:44) --------------------------------------------- И еще - Осведомитель сказал будто видели Журналиста на крыше одного из домов около базы Долга. Есть ли что на них? Или это просто трёп?
Зомбари хорошо получились, вообще текстуры много кто пытается переадресовывать, но в итоге мало у кого что-то удачное получается...
В идеале нужно было бы стремится к тому, чтобы в моде не встречались 2 текстурно идентичных модели....
Интересный вид сталкера получается, если к текстуре бандита в черном плаще приделать лицо доктора... по крайней мере можно было бы попробовать заменить главу Греха на подобного дядьку...
Лицо выглядит моложе, чем у модели доктора из-за худощавости лица бандита
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.02.2014, 00:16
Mirage, что удивительного в том, что человек поправил "убогую билдовскую текстуру", чтобы использовать её в моде, возвращающем ТСС? Как по мне, "другие различные текстуры из разных модов" как раз здесь ни к чему.
Что за тайные комнаты в Баре? Одна в домике напротив базы Долга, вторая в зданий - кодовая дверь около чувака под именем Неизвестный мастер wacko
А это когда завалишь кровососа на Ростоке, тогда тебе как раз бармен даст ключ от того домика (напротив базы Долга). А когда с Ведьмаком пойдёте искать ПЗРК, то откроешь и вторую тайную дверь.
Набросал вот за пару секунд в фотошопе. Не знаю, на сколько сильно мне удалось сохранить сходство с лоурез прототипом от GSC, но я старался никакой отсебятины не вносить.
оригинал:
мой вариант:
p.s. скрины лью сюда, т.к. они относятся непосредственно к ОЛР и делаю скины под него.
Сообщение отредактировал Domestos - Четверг, 20.02.2014, 10:03