Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Ветер времени
4.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Thorny Way
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 21.02.2014, 10:41 | Сообщение # 2191
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата Kuzmich ()
Поговорил с прозрачным кексом, отказался примкнуть и началось мясо. Настрелялся, горит какая- то метка, ходил и искал. Одна жёлтая точка горит где то непонятно. Так и не встретил его, а внизу, где три коридора с типа клетками-отсеками посмотрел финальный ролик и титры.

В 2.0 три концовки (с фриплеем четыре):


Когда получишь все концовки понимаешь насколько ТСС отличается от того что получилось в итоге в ТЧ.Насколько все было задумано глубже,сложнее и многограннее.Гораздо ближе к книгам по Сталкер и Стругацким.

Понимаешь что нечего соваться со "свиным рылом" и калашом туда,в чем ты ничего не смыслишь.Что хоть и Главный Герой,а думать надо.Не идти на поводу у собственного любопытства,сомнительных торговцев\военных научников\лидеров группировок и мало что понимающих легенд Зоны.Слушать умных людей,ученых которые понимают проблему изнутри и знают ее решение.
Все как в жизни.

Еще раз огромная благодарность людям сделавшим этот мод.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 21.02.2014, 10:42
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 21.02.2014, 10:46 | Сообщение # 2192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата petr-la ()
В 2.0 три концовки (с фриплеем четыре):
Сейчас все проверю, кроме фриплея наверное.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  yalok
Пятница, 21.02.2014, 12:25 | Сообщение # 2193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2013

Наконец-то освободился от дел,взялся за мод.Дошел до медприбора,впечатления только положительные-лет пять я не слетал с "мастера",ножем раньше открывал только ящики,теперь это неотъемлимое оружие,как и ноги biggrin ,жаль их(ноги)нельзя как с СанАндреасе "накачать",фризы заметил только(пока)у поста долга на свалке,очень нравится ценовая политика,разнообразие оружия(винторез на кордоне и гш)и дефицит патронов к нему,так что винторез я просто выкинул biggrin .Показалось что у оружия крайне убогая убойность,но опробовав его на людях в медприборе,оказалось все нормально,просто мутанты сильно живучи(имхо).Из того,что не понравилось-крайне низкая эффективность гранат(всех)против мутантов(понятно почему,но все же:граната во многих случаях-спасение и единственный выход сталкера в бою с ордой мутантов,а мы имеем при прямом попадании в "толпу"собачек(голов 10)максимум два трупа и то редкость...убойность гранат(к мутантам) я бы увеличил бы просто ради зрелищности.Не понравилась и "убойность"радиации,но очаги можно обойти,но как быть с пухом подскажите-на медприборе я так и не смог подойти в комплексе к мертвому сталкеру,как не пытался,да и достать комбез сталкера на свалке тоже не смог-толи рост толи еще чего "накрутил "в конфигах в начале игры.Кто знает причину.подскажите пожалуйста,весь раздел нет времени читать.А так,для меня мод -адреналиновая встряска,первая за годы.Спасибо автору и его помошникам,удачи,у Вас хорошо получается.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 21.02.2014, 12:47 | Сообщение # 2194
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

yalok, ну просто если кидаешь гранаты в кучу, то осколке вылетят в двух-трех мутантов, разорвут их, а остальные выживут. Логично все же.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.02.2014, 14:04 | Сообщение # 2195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Можно ли вообще скинуть хабар в баре в один из домиков без последствий что он пропадет либо сопрут НПС? Пожалуйста, прохождение стоит wink На Свалке комбез в руинах - типа барахолки из ЧН надо запрыгивать наверх? У меня там ничего нет ... в смысле патроны и куча аптечек...
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 21.02.2014, 14:09 | Сообщение # 2196
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

nik-prizrakk2008, тут нпс не могут тырить вещи.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.02.2014, 15:06 | Сообщение # 2197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Doctor-Zombi, а просто пропасть? Уборщик не подберет?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 21.02.2014, 15:15 | Сообщение # 2198
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата yalok ()
но как быть с пухом подскажите-на медприборе я так и не смог подойти в комплексе к мертвому сталкеру,как не пытался,да и достать комбез сталкера на свалке тоже не смог

Если в баре поговоришь с чуваком из ЧН и выжевешь в квестах чистонебовцев во время второго захода на МедПрибор,то приобретешь штуку которой сможешь достать что угодно и откуда угодно.
Главное не торопиться и изучать.Предмет вообще без свойств может оказаться ох как полезен.Особенно если за него готовы кучу жизней отдать. cool
Цитата glebichhh36 ()
если кидаешь гранаты в кучу, то осколке вылетят в двух-трех мутантов, разорвут их, а остальные выживут. Логично все же.

За гранаты особая тема.
Нужно учитывать массу объекта.Собачек ладно что разбросает.Они мутанты,боли могут не чувствовать.Но брони им не прибавилось.Это не чернобльские псы.У тех шерсть.Обычных собачек должно прошить осколками эфки насквозь.Кого убить,а кучу покалечить.Не могут собачки с перебитыми лапками и хребтами так же активно атаковать.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Можно ли вообще скинуть хабар в баре в один из домиков

Надо будет попробовать.
Но зачем рисковать?Доберись до Бара.Там и мешок для тайника получишь и собственный дом с личным сейфом.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 21.02.2014, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.02.2014, 15:27 | Сообщение # 2199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

petr-la, я как бы в баре и нахожусь, собираюсь идти в ТД за документами - и что то никакого мешка я не получил, а сам забит хабаром под завязку... Ну не могу я просто выкинуть ФН 2000, АКМ и кучу аптечек... До мешка еще долго...

Добавлено (21.02.2014, 15:27)
---------------------------------------------
И никто не колется относительно костюма на Свалке - в сталкерском нет ПНВ, а никакого костюма на Свалке я не нашел. ПРОХОЖДЕНИЕ СТОИТ cry

  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  Gоблин
Пятница, 21.02.2014, 15:29 | Сообщение # 2200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата
Хм... Я вот тут читал, что нычку со снаряжение делать желательно... А есть спец. рюкзак какой-то или ящики какие-то для этого? Или сам тайник придумываешь в небрежном полете фантазии?

Ответов тьма. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  yalok
Пятница, 21.02.2014, 15:49 | Сообщение # 2201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2013

Цитата
И никто не колется относительно костюма на Свалке - в сталкерском нет ПНВ, а никакого костюма на Свалке я не нашел. ПРОХОЖДЕНИЕ СТОИТ
Есть костюм,он и в первой версии мода был и сейчас лежит.Только я его достать физически не могу.ГГ не хватает сантиметров чтоб его взять.В первой части мода брал легко.Ищи,он есть,ищи выше.

Добавлено (21.02.2014, 15:49)
---------------------------------------------
кстати,как в разделе относятся к "ковырянию"?хотел бы высоту прыжка чуть увеличить и радиацию немного убрать..Но мод запакован,а где разпаковщик брать не знаю,пробовал создать геймдату-сразу вылетает.Туповат я,да и времени мало.Люблю немного править "под себя".Помогите если так можно(в личку),а нет так нет .Да,слава Мастеру,если б сейвы грузились долго как в солянке или арсенале-сразу бы бросил играть,так часто меня"чпокают" biggrin .

  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 21.02.2014, 15:51 | Сообщение # 2202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата yalok ()
Ищи,он есть,ищи выше.

Куда уж выше? Я запрыгнул наверх тех руин, кроме патронов, аптечек ничего больше там нет. По ангару тоже скакал - пусто. На краны не залазит...
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Пятница, 21.02.2014, 16:32 | Сообщение # 2203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

yalok, http://rghost.ru/52569346 вот файл создаешь папку gamedata/config/creatures и в creatures кидай его
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 21.02.2014, 16:47 | Сообщение # 2204
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
что то никакого мешка я не получил, а сам забит хабаром под завязку.

Так квест на кровососа что на Ростоке живет вроде с первого захода в Бар доступен.Или путаю?Сделай это квест и будет свой дом с личным сейфом.Мешок получаешь после ТД.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
никакого костюма на Свалке я не нашел.



Цитата yalok ()
пробовал создать геймдату-сразу вылетает

У меня все тоже запаковано.Когда ставил себе яркий фонарик в мод(зрение слабое,а на ноуте все мелкое) кинул папку gamedata с файлами фонарика в папку с игрой.Все нормально заработало.
Сейчас попробовал: взял из другого мода папку gamedata,удалил все что бы осталось только gamedata\config\creatures\actor.ltx .В актор прыжок поправил,все работает.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 21.02.2014, 16:49 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
относительно костюма на Свалке - в сталкерском нет ПНВ, а никакого костюма на Свалке я не нашел. ПРОХОЖДЕНИЕ СТОИТ
Для прохождения этот костюм не нужен. Кстати, он в очень плохом состоянии, чтоб не надеялись на полную халяву.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: