Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Поговорил с прозрачным кексом, отказался примкнуть и началось мясо. Настрелялся, горит какая- то метка, ходил и искал. Одна жёлтая точка горит где то непонятно. Так и не встретил его, а внизу, где три коридора с типа клетками-отсеками посмотрел финальный ролик и титры.
В 2.0 три концовки (с фриплеем четыре):
1) Присоедениться к О-Сознанию 2) Отказаться и уйти через запасной выход. Стрелок не узнает о последствиях и будет надеяться что поступил правильно. 3)Выйти через основной вход/выход.Поговорить с ученым. 4)Не разговаривая уйти (фриплей).
Когда получишь все концовки понимаешь насколько ТСС отличается от того что получилось в итоге в ТЧ.Насколько все было задумано глубже,сложнее и многограннее.Гораздо ближе к книгам по Сталкер и Стругацким.
Понимаешь что нечего соваться со "свиным рылом" и калашом туда,в чем ты ничего не смыслишь.Что хоть и Главный Герой,а думать надо.Не идти на поводу у собственного любопытства,сомнительных торговцев\военных научников\лидеров группировок и мало что понимающих легенд Зоны.Слушать умных людей,ученых которые понимают проблему изнутри и знают ее решение. Все как в жизни.
Еще раз огромная благодарность людям сделавшим этот мод.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 21.02.2014, 10:42
Наконец-то освободился от дел,взялся за мод.Дошел до медприбора,впечатления только положительные-лет пять я не слетал с "мастера",ножем раньше открывал только ящики,теперь это неотъемлимое оружие,как и ноги ,жаль их(ноги)нельзя как с СанАндреасе "накачать",фризы заметил только(пока)у поста долга на свалке,очень нравится ценовая политика,разнообразие оружия(винторез на кордоне и гш)и дефицит патронов к нему,так что винторез я просто выкинул .Показалось что у оружия крайне убогая убойность,но опробовав его на людях в медприборе,оказалось все нормально,просто мутанты сильно живучи(имхо).Из того,что не понравилось-крайне низкая эффективность гранат(всех)против мутантов(понятно почему,но все же:граната во многих случаях-спасение и единственный выход сталкера в бою с ордой мутантов,а мы имеем при прямом попадании в "толпу"собачек(голов 10)максимум два трупа и то редкость...убойность гранат(к мутантам) я бы увеличил бы просто ради зрелищности.Не понравилась и "убойность"радиации,но очаги можно обойти,но как быть с пухом подскажите-на медприборе я так и не смог подойти в комплексе к мертвому сталкеру,как не пытался,да и достать комбез сталкера на свалке тоже не смог-толи рост толи еще чего "накрутил "в конфигах в начале игры.Кто знает причину.подскажите пожалуйста,весь раздел нет времени читать.А так,для меня мод -адреналиновая встряска,первая за годы.Спасибо автору и его помошникам,удачи,у Вас хорошо получается.
Можно ли вообще скинуть хабар в баре в один из домиков без последствий что он пропадет либо сопрут НПС? Пожалуйста, прохождение стоит На Свалке комбез в руинах - типа барахолки из ЧН надо запрыгивать наверх? У меня там ничего нет ... в смысле патроны и куча аптечек...
но как быть с пухом подскажите-на медприборе я так и не смог подойти в комплексе к мертвому сталкеру,как не пытался,да и достать комбез сталкера на свалке тоже не смог
Если в баре поговоришь с чуваком из ЧН и выжевешь в квестах чистонебовцев во время второго захода на МедПрибор,то приобретешь штуку которой сможешь достать что угодно и откуда угодно. Главное не торопиться и изучать.Предмет вообще без свойств может оказаться ох как полезен.Особенно если за него готовы кучу жизней отдать.
Цитатаglebichhh36 ()
если кидаешь гранаты в кучу, то осколке вылетят в двух-трех мутантов, разорвут их, а остальные выживут. Логично все же.
За гранаты особая тема. Нужно учитывать массу объекта.Собачек ладно что разбросает.Они мутанты,боли могут не чувствовать.Но брони им не прибавилось.Это не чернобльские псы.У тех шерсть.Обычных собачек должно прошить осколками эфки насквозь.Кого убить,а кучу покалечить.Не могут собачки с перебитыми лапками и хребтами так же активно атаковать.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Можно ли вообще скинуть хабар в баре в один из домиков
Надо будет попробовать. Но зачем рисковать?Доберись до Бара.Там и мешок для тайника получишь и собственный дом с личным сейфом.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 21.02.2014, 15:22
petr-la, я как бы в баре и нахожусь, собираюсь идти в ТД за документами - и что то никакого мешка я не получил, а сам забит хабаром под завязку... Ну не могу я просто выкинуть ФН 2000, АКМ и кучу аптечек... До мешка еще долго...
Добавлено (21.02.2014, 15:27) --------------------------------------------- И никто не колется относительно костюма на Свалке - в сталкерском нет ПНВ, а никакого костюма на Свалке я не нашел. ПРОХОЖДЕНИЕ СТОИТ
Хм... Я вот тут читал, что нычку со снаряжение делать желательно... А есть спец. рюкзак какой-то или ящики какие-то для этого? Или сам тайник придумываешь в небрежном полете фантазии?
И никто не колется относительно костюма на Свалке - в сталкерском нет ПНВ, а никакого костюма на Свалке я не нашел. ПРОХОЖДЕНИЕ СТОИТ
Есть костюм,он и в первой версии мода был и сейчас лежит.Только я его достать физически не могу.ГГ не хватает сантиметров чтоб его взять.В первой части мода брал легко.Ищи,он есть,ищи выше.
Добавлено (21.02.2014, 15:49) --------------------------------------------- кстати,как в разделе относятся к "ковырянию"?хотел бы высоту прыжка чуть увеличить и радиацию немного убрать..Но мод запакован,а где разпаковщик брать не знаю,пробовал создать геймдату-сразу вылетает.Туповат я,да и времени мало.Люблю немного править "под себя".Помогите если так можно(в личку),а нет так нет .Да,слава Мастеру,если б сейвы грузились долго как в солянке или арсенале-сразу бы бросил играть,так часто меня"чпокают" .
что то никакого мешка я не получил, а сам забит хабаром под завязку.
Так квест на кровососа что на Ростоке живет вроде с первого захода в Бар доступен.Или путаю?Сделай это квест и будет свой дом с личным сейфом.Мешок получаешь после ТД.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
никакого костюма на Свалке я не нашел.
Развалины здания что и в ТЧ на Свалке.На верхних этажах за одним из окон СЕВА.
Цитатаyalok ()
пробовал создать геймдату-сразу вылетает
У меня все тоже запаковано.Когда ставил себе яркий фонарик в мод(зрение слабое,а на ноуте все мелкое) кинул папку gamedata с файлами фонарика в папку с игрой.Все нормально заработало. Сейчас попробовал: взял из другого мода папку gamedata,удалил все что бы осталось только gamedata\config\creatures\actor.ltx .В актор прыжок поправил,все работает.