Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Что за карлик в Х-18, убил всех монстров появился один Слизень и ещё на карте точка, но найти не могу( подскажите, где найти код от двери, где в оригинале Гг брал документы) и сколько предметов нужно найти в лабе по квесту Бармена, прошу не игнорировать вопросы.
sa35nja, Дверь можно будет позже открыть по заданию ученых. Всего в лабе разбросано около 14 предметов, может меньше, я уже не помню. В 2.0 Бармен давал задание только на документы, все найденные предметы можно было загнать. Плюс за нахождение предметов ученые тоже давали вознаграждение (даже если ты уже загнал все предметы Бармену ).
Сообщение отредактировал LaDark - Суббота, 28.06.2014, 09:14
Я тут как-то писал что Oblivion Lost Remake 2.5 и в Lost Alpha солнце стоит на одном месте не двигаясь в сторону, только поднимаясь и опускаясь. Так я ошибался, спутал тогда просто Lost Alpha с Oblivion Lost Remake 2. В Lost Alpha всё нормально оказывается, солнце двигается правильно с востока на запад. Стоячие на одном месте солнце в Oblivion Lost Remake 2.5 как-то не прикалывает, вообще бы тогда убрали его, сделали бы погоду без солнца, даже без малейших просветов. А то висит как лампочка на одном месте, что утром что вечером. На чистую игру ставлю всегда понарамик мод, только из-за того что там правильное движение солнца, а то в чистой игре тоже напрягает неправильное движение просвета солнца. Но лампочка на небе ещё более напрягает, бред просто. Тогда уже уберите часы и компас с игры, а то понимаешь взяли и отменили закон движения светила на небе Сделайте правильное движение солнца, фриплей после окончания сюжета, и тогда мод будет норм Ну а так понравился, но играть не стал до конца и снёс его только из-за этого. Удачи в дальнейшей разработке
Ребят как пройти лабу ч 18 в темной долине? Никак не могу пройти, мало того что фонарик сломался, патронов мало было, выход из лабы не работает дверь не открывается!! Посмотрел прохождение там надо спускаться на 3 этаж вниз, но пси излучение убивает за секунду даже с бессмертием пробовал!! У чувака в видео был комбез СЕВА где его достать то??
А я не понял, тут сталкеры тоже воруют? Оставил в запоре докуметы,аптечки, пда, бензин 4 канистры, доехал до перехода на свалку думал заправлюсь. Заглянул в багажник, а там пусто. А ещё походу бензин слили а то чёто быстро кончился.
kostya2211, Переиграй с начала локации,сохрани фонарь.Вторую дверь без фонарика трудно найти на втором этаже.Документы на третьем этаже,по лестнице вверх и на бочке.
Значит, ситуация следующая. Не стал ждать ночи и вынес блокпост с вояками. Лишнее скинул в Ниву, которая у ограды блокпоста. Save/Load и весь лут исчез бесследно. Как так-то?
Причём, с купленным Камазом на Баре, всё в порядке. Использую его, как стационарный тайник. Видимо, с пропаданием вещей, это какая-то недоработка мода.
-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0 -мелкие правки грамматики -движущаяся вода на Свалке (авторы Er и Kontro-zzz) -часы в инвентаре -мелкие улучшения меню сна -включены приветствия/прощания Жабы
P.S. Траву от Макрона добавлять не стал, так как сильно просаживает фпс, особенно на Баре.
!!!Кто-нибудь может адаптировать к этому моду перепаковщик патронов из LWO? Заколебало уже по 3-5 патронов на пояс вешать.
Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 28.06.2014, 12:28
С фонариком и с кодом взятым у нижнего ученого(8620) идешь в правую красноватую половину на 2 этаже. и не доходя до комнаты(где в оригинале огн.полтер.) поворачиваешь в темноте налево и где-то там выходишь на вторую комнату с кодом,где откл.установку. Точно не запомнил-устал ходить .
Добавлено (28.06.2014, 12:38) --------------------------------------------- IvGrad, В пределах 10-15 стр. кто-то дал правку.Теперь хожу не заморачиваюсь на эти патроны.Все в рюкзаке.