Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Тайники выпадают (очень редко), но координаты не отображаются на карте, прилипают к точкам перехода на локации (вместо перехода описание тайника). Видимо просто недопиленная фича по недосмотру попавшая в релиз мода.
Я не пойму почему у LA оценка пользователей выше, чем у OLR, все на неё плюются а оценка выше. Там же громе графы ни черта нет. OLR лучший!!! Я уже и не помню, когда я так на мод залипал.
Надо уважать труд, каким бы он не был. И мнение также лучше уважать. Интересно, чего ты тогда на "Долину шорохов" не жалуешься...
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 02.07.2014, 11:54
Интересно, чего ты тогда на "Долину шорохов" не жалуешься...
А чего на неё жаловаться, нормальный мод. А в LA по моему мнению больше пиара чем труда. В смысле все силы ушли на пиар, а мод до ума довести сил не хватило. Была надежда на патч, так они и патч теперь пару лет будут делать. И вообще я поддерживаю отечественного производителя.
Сообщение отредактировал данилюк - Среда, 02.07.2014, 12:03
Вот и релиз теперь можно поделиться мнением: 1.Графика:
Вот такой сочной и контрастной картинкой вы сможете любоваться днём.
А вот такой - ночью.
Сумерки и дождь выглядят не менее привлекательно. Что и говорить - графическая составляющая сделана просто великолепно и создаёт превосходную атмосферу.
2.Геймплей:
Игровой процесс остался без изменений по сравнению с предыдущими версиями - а это значит, что вас опять будут ждать увлекательные квесты,опасности на каждом шагу и незабываемая атмосфера заброшенности и одиночества.Исследование локаций в поисках артефактов и приключений стало ещё интереснее благодаря полностью восстановленному старому a-life'у который подразумевает под собой полнейшую свободу перемещения как мутантов , так и NPC.
Теперь есть смысл запасаться боеприпасами.Хозяевами локаций, как и положено, являются отнюдь не сталкеры как это было в оригинальной игре.
Теперь встретиться с контролёром или со стаей кровососов не составит для вас никакого труда.Самое примечательное то, что чем дальше на север - тем больше у вас шансов на подобное рандеву.
Также были подвергнуты восстановлению старые аномалии.
Хваталка
Ржавые волосы. У игроков теперь появилась возможность вести собственные записи в КПК.
Пожалуй достаточно говорить о примечательностях геймплея. Такого огромного количества фичей и возможностей предоставленных игроку мы не встретим даже во всех аддонах серии вместе взятых
3.Локации:
Также была проделана огромнейшая работа над локациями.Все ошибки и недочёты предыдущих версий были полностью исправлены.Теперь вы можете насладиться их красотой и масштабами. Вот так к примеру выглядит бар:
Знаменитый бункер учёных:
Ну и куда же без коварных чернобыльских подземелий:
4.Саундтрек:
Ну и в заключение стоит отметить прекрасно подобранный музыкальный ряд.Вы услышыте работы как самого MooZe'а так и отца-основателя жанра dark ambient Брайана Уильямса более известного как Lustmord. Превосходный саундтрек.
Огромное спасибо команде разработчиков за такую гигантскую работу!
Сообщение отредактировал SystemMan - Среда, 02.07.2014, 18:28
У меня щас такая заваруха на НИИ Медприбор была...взял квест у лидера ЧН нашел я там арт по его заданию , иду значит , уже в сумерки и тут такой оврал монстров пц...прямо возле завода где лагерь одиночек на втором этаже...такое там мессиво было...аномалии там всех на куси посто да еще пару химер выскачило неоткуда...скажу я вам та еще машина для убийств! Вобщем арт ему не передал так как лидер Чн был жестоко разорван на куски...арт теперь я как понимаю надо к ученым нести.