Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BM-Stryker
Вторник, 22.07.2014, 11:31 | Сообщение # 4171
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

День добрый.
Поделитесь, пожалуйста кодом от тайника на Ростке, судя по всему где-то нарушил логику и входе прохождения получить его не смог.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 22.07.2014, 12:04 | Сообщение # 4172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

BM-Stryker,
Сообщение отредактировал BoHHu - Вторник, 22.07.2014, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Булат
Вторник, 22.07.2014, 13:30 | Сообщение # 4173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата pauk_200 ()
Но в главном корпусе я видел труп какого-то сталкера. Обыскать не могу, т.к. мешают аномалии. Можно ли до него как-то добраться? Или он по сюжету будет нужен?

Самый простой вариант- воспользуйся артом от ЧНовцев.

Добавлено (22.07.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Вот ещё что интересное нашел

http://stalker-wiki.ru/wiki....B.D1.8C

После посещения завода «Росток», игроку предлагается вступить в ряды «Долга». Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки «Последний день».

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 22.07.2014, 13:55 | Сообщение # 4174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Булат, нда походу трупы пд на болоте - это недоделка.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  BM-Stryker
Вторник, 22.07.2014, 15:55 | Сообщение # 4175
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата BoHHu ()
BM-Stryker,

Спасибо.
А концовок, не считая те, что с "исполнителем", по прежнему 2?
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  TopDome
Среда, 23.07.2014, 00:26 | Сообщение # 4176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Имею стопроцентный вылет при попытке загрузить сохранение после смерти на Янтаре. При этом после вылета сохранение нормально загружается.



Зачем в игре столько много бесполезных артефактов(колючки или иголки с ртутным шаром), которые еще и при трансмутациях создавать возможно? Их ведь даже подобирать бесполезно ибо 4 арта(3 иголки и 1 ртутный шар) дают всего +100 кровотечения и +15 телепатии - просто слезы, а занимают 4 ценных слота...
Для чего артефакт "дезинтегратор", создаваемый из редких артов, при том, что никаких свойств он не имеет?

Рецепты трансмутаций только те 6, что в самом начале дает профессор или дальше еще будут?
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 23.07.2014, 01:30
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 23.07.2014, 05:04 | Сообщение # 4177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Нашёл наконец-таки время опробовать OLR...
Поиграл 2 часа, дошёл лишь до Свалки.

Из положительных качеств отмечу:
  • Восхитительную атмосферу (Погода, амбиенты, "пейзажи");
  • Конечно же, сюжет (к тому же с озвучкой некоторых персонажей) вызвал огромный интерес,
  • Неожиданно адекватный ИИ,
  • Хорошая оптимизация на R2
    И, может быть, ещё что-то совсем незначительное.

    Минусы:
  • Главное, что стоит отметить, - это приличное количество ошибок в тексте.
  • Озвучка Харька.
    То, что озвучка есть - это уже должно быть плюсом, но не здесь. На мой взгляд, голос Wolfstalker не совсем подходит персонажу. Точнее он бы идеально подходил, если бы у Харька был другой визуал (менее строгий и угрюмый).
  • (Недочёт) При загрузке сохранения на Кордоне у меня постоянно вороны начинали вылетать с одной точки кучей. Был случай, когда из под ног прямо вылетали.
  • (Недочёт) В диалоге с Филом на Свалке, при выполнении его задания, когда уже отдаёшь ему глаз, то после твоих слов "Не за что" диалог резко закрывается и Фил больше говорить не желает, из-за чего не успеваешь прочитать последние слова Фила о Болотном Докторе. Приходилось открывать ПДА и лезть в историю.
  • HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.

    п.с. Встретил лишь один вылет без лога на Свалке.
    В итоге, пока лучше подожду 2.6.
  • Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 24.07.2014, 17:38
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 23.07.2014, 05:14 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Прикрепления: 3823800.jpg (236.0 Kb)
    Сообщение отредактировал Катана - Среда, 23.07.2014, 05:15
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Среда, 23.07.2014, 05:46 | Сообщение # 4179
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Катана ()
    HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.


    - Вообще-то он и есть билдовский, только не такой широкоизвестный, как в 1935, 2205 или других популярных билдах, а еще более старый - образца самых ранних сборок, ведь основная идея OLR заключается в том, что мод восстанавливает атмосферу именно самых первых версий Сталкера.

    Вот пример скрина из Билда 1114:

    http://www.playground.ru/images/files/4/1/213.jpg

    Собственно, видеодемонстрация времен этого билда как раз-таки широкоизвестна - первый ролик при переходе Сталкера на концепцию Чернобыльской Зоны:

    http://www.youtube.com/watch?v=fnp-B6QHTDI
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 23.07.2014, 06:00 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Dorian23Grey, извиняюсь за незнания, но мнение о худе остаётся то же - тот, что в 1935 всё равно, считаю, лучше того, что есть сейчас.
    Сообщение отредактировал Катана - Среда, 23.07.2014, 06:00
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  BoHHu
    Среда, 23.07.2014, 09:05 | Сообщение # 4181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 411
    Награды: 1
    Регистрация: 23.08.2013

    BM-Stryker, ну вообще то 4.
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.08.2013
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 24.07.2014, 11:44 | Сообщение # 4182

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    А я вообще вернул худ из версии 1.0, благо что не удалил.

    Такой вопрос: можно как-то уменьшить скорость вращения 3D модели ГГ в инвентаре?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Гондурас  macron
    Четверг, 24.07.2014, 13:18 | Сообщение # 4183
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата Stryker_SQD ()
    можно как-то уменьшить скорость вращения 3D модели ГГ в инвентаре?


    В gamedata\textures\3d_icon_npc\m-ui_icon-npc.seq можно менять fps.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 24.07.2014, 15:05 | Сообщение # 4184

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    macron, Спасибо. Будем пробовать. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Четверг, 24.07.2014, 17:51 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Правки текста будут в 2.6 или самому пока браться за это?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Поиск: