Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Я - Призрак
2.8
Call of Chernobyl
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BM-Stryker
Вторник, 22.07.2014, 11:31 | Сообщение # 4171
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

День добрый.
Поделитесь, пожалуйста кодом от тайника на Ростке, судя по всему где-то нарушил логику и входе прохождения получить его не смог.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 22.07.2014, 12:04 | Сообщение # 4172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

BM-Stryker,
Сообщение отредактировал BoHHu - Вторник, 22.07.2014, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Булат
Вторник, 22.07.2014, 13:30 | Сообщение # 4173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата pauk_200 ()
Но в главном корпусе я видел труп какого-то сталкера. Обыскать не могу, т.к. мешают аномалии. Можно ли до него как-то добраться? Или он по сюжету будет нужен?

Самый простой вариант- воспользуйся артом от ЧНовцев.

Добавлено (22.07.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Вот ещё что интересное нашел

http://stalker-wiki.ru/wiki....B.D1.8C

После посещения завода «Росток», игроку предлагается вступить в ряды «Долга». Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки «Последний день».

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 22.07.2014, 13:55 | Сообщение # 4174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Булат, нда походу трупы пд на болоте - это недоделка.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  BM-Stryker
Вторник, 22.07.2014, 15:55 | Сообщение # 4175
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата BoHHu ()
BM-Stryker,

Спасибо.
А концовок, не считая те, что с "исполнителем", по прежнему 2?
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  TopDome
Среда, 23.07.2014, 00:26 | Сообщение # 4176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Имею стопроцентный вылет при попытке загрузить сохранение после смерти на Янтаре. При этом после вылета сохранение нормально загружается.



Зачем в игре столько много бесполезных артефактов(колючки или иголки с ртутным шаром), которые еще и при трансмутациях создавать возможно? Их ведь даже подобирать бесполезно ибо 4 арта(3 иголки и 1 ртутный шар) дают всего +100 кровотечения и +15 телепатии - просто слезы, а занимают 4 ценных слота...
Для чего артефакт "дезинтегратор", создаваемый из редких артов, при том, что никаких свойств он не имеет?

Рецепты трансмутаций только те 6, что в самом начале дает профессор или дальше еще будут?
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 23.07.2014, 01:30
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 23.07.2014, 05:04 | Сообщение # 4177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Нашёл наконец-таки время опробовать OLR...
Поиграл 2 часа, дошёл лишь до Свалки.

Из положительных качеств отмечу:
  • Восхитительную атмосферу (Погода, амбиенты, "пейзажи");
  • Конечно же, сюжет (к тому же с озвучкой некоторых персонажей) вызвал огромный интерес,
  • Неожиданно адекватный ИИ,
  • Хорошая оптимизация на R2
    И, может быть, ещё что-то совсем незначительное.

    Минусы:
  • Главное, что стоит отметить, - это приличное количество ошибок в тексте.
  • Озвучка Харька.
    То, что озвучка есть - это уже должно быть плюсом, но не здесь. На мой взгляд, голос Wolfstalker не совсем подходит персонажу. Точнее он бы идеально подходил, если бы у Харька был другой визуал (менее строгий и угрюмый).
  • (Недочёт) При загрузке сохранения на Кордоне у меня постоянно вороны начинали вылетать с одной точки кучей. Был случай, когда из под ног прямо вылетали.
  • (Недочёт) В диалоге с Филом на Свалке, при выполнении его задания, когда уже отдаёшь ему глаз, то после твоих слов "Не за что" диалог резко закрывается и Фил больше говорить не желает, из-за чего не успеваешь прочитать последние слова Фила о Болотном Докторе. Приходилось открывать ПДА и лезть в историю.
  • HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.

    п.с. Встретил лишь один вылет без лога на Свалке.
    В итоге, пока лучше подожду 2.6.
  • Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 24.07.2014, 17:38
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 23.07.2014, 05:14 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Прикрепления: 3823800.jpg (236.0 Kb)
    Сообщение отредактировал Катана - Среда, 23.07.2014, 05:15
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Среда, 23.07.2014, 05:46 | Сообщение # 4179
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Катана ()
    HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.


    - Вообще-то он и есть билдовский, только не такой широкоизвестный, как в 1935, 2205 или других популярных билдах, а еще более старый - образца самых ранних сборок, ведь основная идея OLR заключается в том, что мод восстанавливает атмосферу именно самых первых версий Сталкера.

    Вот пример скрина из Билда 1114:

    http://www.playground.ru/images/files/4/1/213.jpg

    Собственно, видеодемонстрация времен этого билда как раз-таки широкоизвестна - первый ролик при переходе Сталкера на концепцию Чернобыльской Зоны:

    http://www.youtube.com/watch?v=fnp-B6QHTDI
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 23.07.2014, 06:00 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Dorian23Grey, извиняюсь за незнания, но мнение о худе остаётся то же - тот, что в 1935 всё равно, считаю, лучше того, что есть сейчас.
    Сообщение отредактировал Катана - Среда, 23.07.2014, 06:00
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  BoHHu
    Среда, 23.07.2014, 09:05 | Сообщение # 4181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 411
    Награды: 1
    Регистрация: 23.08.2013

    BM-Stryker, ну вообще то 4.
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.08.2013
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 24.07.2014, 11:44 | Сообщение # 4182

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    А я вообще вернул худ из версии 1.0, благо что не удалил.

    Такой вопрос: можно как-то уменьшить скорость вращения 3D модели ГГ в инвентаре?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Гондурас  macron
    Четверг, 24.07.2014, 13:18 | Сообщение # 4183
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата Stryker_SQD ()
    можно как-то уменьшить скорость вращения 3D модели ГГ в инвентаре?


    В gamedata\textures\3d_icon_npc\m-ui_icon-npc.seq можно менять fps.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 24.07.2014, 15:05 | Сообщение # 4184

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    macron, Спасибо. Будем пробовать. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Четверг, 24.07.2014, 17:51 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Правки текста будут в 2.6 или самому пока браться за это?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Поиск: