Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Но в главном корпусе я видел труп какого-то сталкера. Обыскать не могу, т.к. мешают аномалии. Можно ли до него как-то добраться? Или он по сюжету будет нужен?
Самый простой вариант- воспользуйся артом от ЧНовцев.
Добавлено (22.07.2014, 13:30) --------------------------------------------- Вот ещё что интересное нашел
После посещения завода «Росток», игроку предлагается вступить в ряды «Долга». Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки «Последний день».
Имею стопроцентный вылет при попытке загрузить сохранение после смерти на Янтаре. При этом после вылета сохранение нормально загружается.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23176 ms * phase cmem: 347166 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 43 ms * phase cmem: 347166 K * [win32]: free[397628 K], reserved[155492 K], committed[1543968 K] * [ D3D ]: textures[815341 K] * [x-ray]: crt heap[347166 K], process heap[1052498 K], game lua[15852 K], engine lua[213 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5165 K], smem[97692 K] * MEMORY USAGE: 366560 K ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 25552 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\program files\stalker-olr\_appdata_\savedgames\1.sav' ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 25552 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\program files\stalker-olr\_appdata_\savedgames\1.sav' ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 25565 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\program files\stalker-olr\_appdata_\savedgames\1.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [49422]
stack trace:
Зачем в игре столько много бесполезных артефактов(колючки или иголки с ртутным шаром), которые еще и при трансмутациях создавать возможно? Их ведь даже подобирать бесполезно ибо 4 арта(3 иголки и 1 ртутный шар) дают всего +100 кровотечения и +15 телепатии - просто слезы, а занимают 4 ценных слота... Для чего артефакт "дезинтегратор", создаваемый из редких артов, при том, что никаких свойств он не имеет?
Рецепты трансмутаций только те 6, что в самом начале дает профессор или дальше еще будут?
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 23.07.2014, 01:30
Конечно же, сюжет (к тому же с озвучкой некоторых персонажей) вызвал огромный интерес,
Неожиданно адекватный ИИ,
Хорошая оптимизация на R2 И, может быть, ещё что-то совсем незначительное.
Минусы:
Главное, что стоит отметить, - это приличное количество ошибок в тексте.
Озвучка Харька. То, что озвучка есть - это уже должно быть плюсом, но не здесь. На мой взгляд, голос Wolfstalker не совсем подходит персонажу. Точнее он бы идеально подходил, если бы у Харька был другой визуал (менее строгий и угрюмый).
(Недочёт) При загрузке сохранения на Кордоне у меня постоянно вороны начинали вылетать с одной точки кучей. Был случай, когда из под ног прямо вылетали.
(Недочёт) В диалоге с Филом на Свалке, при выполнении его задания, когда уже отдаёшь ему глаз, то после твоих слов "Не за что" диалог резко закрывается и Фил больше говорить не желает, из-за чего не успеваешь прочитать последние слова Фила о Болотном Докторе. Приходилось открывать ПДА и лезть в историю.
HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.
п.с. Встретил лишь один вылет без лога на Свалке.
В итоге, пока лучше подожду 2.6.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 24.07.2014, 17:38
HUD. Мне он не понравился. Ожидал увидеть старый, билдовский широкоизвестный, а на деле оказалось совсем не то.
- Вообще-то он и есть билдовский, только не такой широкоизвестный, как в 1935, 2205 или других популярных билдах, а еще более старый - образца самых ранних сборок, ведь основная идея OLR заключается в том, что мод восстанавливает атмосферу именно самых первых версий Сталкера.