Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Среда, 03.12.2014, 14:23 | Сообщение # 5071
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

m-a-k-s,
Модель оригинальная от GSC. Мод восстанавливает концепцию Oblivion Lost времен начала 2000-х годов. Соответственно, максимально используется оригинальный контент, который доводится по мере необходимости в плане качества. Но переделывать модели, обвешивать сталкеров разгрузкой мы не станем. Хотя соглашусь, это выглядит более логично и естественно.

У него есть подсумок, полагаю что всё лежит в нём smile
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 03.12.2014, 14:32 | Сообщение # 5072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Domestos, Еще вопрос: как реализованы сны? В РМА была картинка и поверху текст ( сон про детей, про журналиста ), у вас будет так же?( Мод еще не проходил, собираюсь на зимних праздниках )
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Domestos
Среда, 03.12.2014, 15:14 | Сообщение # 5073
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

m-a-k-s,
Так же, как они должны были реализоваться в сталкере тех времен - т.е. никак biggrin Ну, в смысле ГГ зевает, экран темнеет на некоторое время и вновь "глаза открываются". Ночных кошмаров у Мессера не будет. Есть видения, флешбеки и прочее, но они к снам не относятся.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Булат
Среда, 03.12.2014, 15:29 | Сообщение # 5074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Решил перепройти сие чудо. Все прекрасно, но назрело несколько мыслей к 3.0:

1. Сделать возможность присоединиться к штурмующим "Грех" сталкерам. Если ГГ долго не выполняет взятое задание "греха", то бойцы идут на штурм сами. Тут получается 5 ситуаций: ГГ сразу говорит со штурмующими, ГГ говорит с лидером Греха, ГГ сначала говорит со штурмующими, затем сдает их "греху" и устраивает засаду, ГГ говорит с лидером греха, после чего раскрывает карты перед штурмовиками, и ГГ просто игнорирует обе стороны. Если что-то подобное будет, то придется думать над иным вариантом освобождения ученых, если "Грех" уничтожен.

2. Когда то уже предлагал, помимо наемников добавить в игру "закодированных" сталкеров, которые принадлежат изначально каждый к своей группировке и не проявляет себя до определенного поворота сюжета вкаждой конкретной локации. Разделение на наёмников и зомбированных было в диздоках.

3. Все же кровососы и бюреры - скорее подземные мутанты. Было бы неплохо сделать им респавн ночью и автоматическое исчезновение под утро (типа в логово ушли). А то весь шарм этих монстров исчезает.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 03.12.2014, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 03.12.2014, 16:10 | Сообщение # 5075
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Думаю, что Булат предлагает отличные идеи!

Присоединяюсь.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Япония  hi_flyer
Среда, 03.12.2014, 18:11 | Сообщение # 5076
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Булат,
Статьи будут, насчёт идей подумаю.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Среда, 03.12.2014, 22:21 | Сообщение # 5077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

За что люблю этот мод. После далекой "Зоны поражения" и оригинала "Х-18" в первое прохождение, это единственный мод, где я чувствую себя в зоне отчуждения, а не в парке развлечений. Где вообще все хочет меня убить, а каждая локация своими панорамами, словно бросает презрительный взгляд. Вместе с тем, стало понятно, что выйди ТЧ таким, он, скорее всего, не снискал бы славы. По соседним модам видно, что "куча шуты" и разноцветные экзоскелеты народу интереснее.

И все это без унылых попыток натянуть "хардко-ор" с аптечками и оружием.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 03.12.2014, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Среда, 03.12.2014, 23:02 | Сообщение # 5078
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Итак, вы хотели увидеть уровень 12? Вот: biggrin

[22:51:07] Vector: Тупо пилю флору на уровне 12 с нуля
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 03.12.2014, 23:03
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 03.12.2014, 23:11 | Сообщение # 5079
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Karma, Неплохо, но лучше добавить чуть-чуть растительности, чтобы локация была не пустая. Так на всякий случай.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 03.12.2014, 23:11
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 03.12.2014, 23:11 | Сообщение # 5080
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Булат ()
Все же кровососы и бюреры - скорее подземные мутанты. Было бы неплохо сделать им респавн ночью и автоматическое исчезновение под утро (типа в логово ушли). А то весь шарм этих монстров исчезает.

По моему, очень разумное мнение!!!
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Vector
Среда, 03.12.2014, 23:12 | Сообщение # 5081
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Enclave ()
лучше добавить чуть-чуть растительности, чтобы локация была не пустая. Так на всякий случай.

Читай внимательно:
Цитата Karma ()
Vector: Тупо пилю флору на уровне 12 с нуля


Я только начал же.
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 03.12.2014, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 03.12.2014, 23:22 | Сообщение # 5082
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Karma, Тогда ладно, просто подметил если что. wink Надеюсь этот уровень будет шикарным.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 03.12.2014, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Vector
Среда, 03.12.2014, 23:30 | Сообщение # 5083
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Enclave, Чтобы уровень был шикарным, он должен быть еще интересным, а тут ничего, кроме деревеньки с блокпостом нету. Несложно догадаться, почему ПЫС от него отказались.
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 03.12.2014, 23:31
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Булат
Среда, 03.12.2014, 23:33 | Сообщение # 5084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Karma, вангую, у него будет роль альтернативного способа добраться до ЧАЭС после того, как зона объявила ГГ врагом всех.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  jeorje
Четверг, 04.12.2014, 01:23 | Сообщение # 5085
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

кровососы подземные? с чего бы это? ну и потом, подземные ещё не означает, что обязательно строго ночные.. шарма у них с бюрерами и так хоть отбавляй))..
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Поиск: