Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Время перемен v1.0
3.8
Время перемен v3.0
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  viktar83
Суббота, 06.12.2014, 21:05 | Сообщение # 5146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2014

Цитата asdfghjkl ()
Я тебе про интерфейс, а ты мне про реальную жизнь.. Это не реальная жизнь, это игра и интерфейс одна из важнейших ее составляющих.


Фишка полезная, но в Сталкере врядли можно реализовать.
Есть задание, есть описание задания. Чего еще надо?

Цитата Zizon975 ()
Крайне неудобны наводки на дальнейшие действия по сюжету... нет квеста, нет отметки места, ничего нет, кроме текста непися, из которого ничего непонятно! Иди на дорогу к Холмам, а слева хата, и отключи там что-то... где та хата и что там нужно отключать?


Тут скорее жалоба, что нет отметки на карте. На то ты и сталкер, чтобы найти (тем более, что это несложно. + еще надо хоть немного вчитываться в текст). А бегать по меткам неинтересно.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Афганистан  asdfghjkl
Суббота, 06.12.2014, 21:17 | Сообщение # 5147
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
Разве плохо что игру приближают к реализму?

Реализм хорош до тех пор, пока он не мешает прохождению. Мне нравится отказ от стрелочек и четких указаний т.к. он как раз стимулирует исследование локаций и помогает игроку влипать в различные неприятности, но просто в текущем виде это реализовано достаточно коряво. Мне сложно представить что среднестатистический игрок будет предусмотрительно лезть в блокнот и набирать заметки к каждому диалогу, чтобы при следующем прохождении не забыть что от него все-таки требуется.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
  С_К_И_Ф
Суббота, 06.12.2014, 21:20 | Сообщение # 5148
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

asdfghjkl, Природа память и ум тебя зачем дала? Взял ключевые слова, и составил из них предложение. Блокнот для квестов которые не отмечены в ПДА, что бы кратко туда записать его суть и наводку на требуемый объект. Все четко, и удобно .
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 06.12.2014, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Афганистан  asdfghjkl
Суббота, 06.12.2014, 21:27 | Сообщение # 5149
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Я играю примерно раза два в неделю после работы, а память использую для более насущных проблем и думается мне что я не один такой.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Беларусь  Zizon975
Суббота, 06.12.2014, 21:31 | Сообщение # 5150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

viktar83, да какие жалобы? Нет метки и Бог с ней. Плохо, что квеста нет. Плохо, что квестовая и сюжетная составляющие ниже играбельного уровня. Мод состоит из крайностей под прикрытием хардкора. Игрок должен болеть игрой, а не трепать себе нервы сейвлоадами! Наши всеми уважаемые мододелы в техническом плане более-менее подкованы... а вот с творчеством и фантазией кислый напряг! cool
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector
Суббота, 06.12.2014, 22:34 | Сообщение # 5151
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  С_К_И_Ф
Суббота, 06.12.2014, 22:36 | Сообщение # 5152
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Karma, Я смотрю, многие мододелы готовят подарки на новый год.)
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 06.12.2014, 22:39
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Vector
Суббота, 06.12.2014, 22:42 | Сообщение # 5153
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

С_К_И_Ф, у большинства это традиция.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  CARVEN
Воскресенье, 07.12.2014, 16:28 | Сообщение # 5154
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата hi_flyer
CARVEN, Жми на рычаг просто который сверху.
Он вообще никак не активируется, с ним нельзя взаимодействовать, при направлении на рычаг не высвечивается надпись. Какие нибудь идеи есть вплоть до переустановки игры и перекидывания сейвов?
Сообщение отредактировал CARVEN - Воскресенье, 07.12.2014, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 07.12.2014, 16:35 | Сообщение # 5155
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

CARVEN,
Если нажимал на него, значит он уже активирован.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  CARVEN
Воскресенье, 07.12.2014, 18:48 | Сообщение # 5156
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата hi_flyer
CARVEN, Если нажимал на него, значит он уже активирован.
Я его активировал до смерти без квеста и мне сообщили что пси-излучение пропало, потом я погиб и загрузился до активации рычага, взял квест на отключение пси установки но теперь не могу выключить её и квест стоит, пси-излучение активно не куда не исчезло.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 07.12.2014, 19:19 | Сообщение # 5157
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

CARVEN,
Попробуй поговорить с лидером свободы теперь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  CARVEN
Воскресенье, 07.12.2014, 19:38 | Сообщение # 5158
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата hi_flyer
CARVEN, Попробуй поговорить с лидером свободы теперь.
Я с ним говорил, он мне намекает что нужно выключить установку потом мне поможет, я ходил к установке и приходил и всё равно не чего не происходит. Главное в первый раз когда я её активировал я не так близко подходил к установке и рычаг задействовал а во второй раз я как бы дотронулся до установки и текстуры разъехались как на скриншоте. Вся проблема что сейвов у меня нет до этого бага.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 07.12.2014, 19:53 | Сообщение # 5159
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

CARVEN,
Скинь сейв.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  CARVEN
Воскресенье, 07.12.2014, 21:26 | Сообщение # 5160
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата hi_flyer
CARVEN, Скинь сейв.

Вот.My WebPage
Сообщение отредактировал CARVEN - Воскресенье, 07.12.2014, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Поиск: