Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  fau007
Пятница, 05.12.2014, 19:39 | Сообщение # 5116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

А что с квестом,где отряд до Ростока довести надо? Если их кровососы валят, то квест засчитывается. Потом приходит сообщение от Бармена:что с группой? Прихожу к Бармену, но диалога о группе нет. Если я успеваю завалить кровососов и все живы,то группа стоит у входа на площадку и тупо молчит .
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 05.12.2014, 19:43 | Сообщение # 5117
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата fau007 ()
А что с квестом,где отряд до Ростока довести надо? Если их кровососы валят, то квест засчитывается.

Да, квест засчитывается, когда кровососы валят отряд.
Цитата fau007 ()
Прихожу к Бармену, но диалога о группе нет.

Так задумано, так что думаю необязательно к нему ходить.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 05.12.2014, 19:44
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 19:43 | Сообщение # 5118
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

fau007, так и должно быть,другого исхода у квеста нету, так же как с базой Чновцев.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Гондурас  macron
Пятница, 05.12.2014, 22:03 | Сообщение # 5119
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата SamOzero ()
у модели лады не отображается свет на фарах. Свет от фар есть, но сами фары не подсвечиваются. Вот такой вот косячок нашел.

На r1 подсвечиваются, на r2 глючат. Там проблемы с моделью. Если пытаться фиксить подручными средствами, то вся машина начинает светиться.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 05.12.2014, 22:15
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Булат
Суббота, 06.12.2014, 12:29 | Сообщение # 5120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Cartoteka ()
Тем более, как Вы это себе представляете?

Тень в виде НПС с полностью черной текстурой.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 06.12.2014, 13:13 | Сообщение # 5121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Булат ()
Тень в виде НПС с полностью черной текстурой.


И пусть она будет всё время пакостить игроку - застревать перед ним в дверных проходах, будет одной из первых собирать лут с трупов (так что игроку не достанется) и так далее XD
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Булат
Суббота, 06.12.2014, 13:16 | Сообщение # 5122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Cartoteka ()
И пусть она будет всё время пакостить игроку - застревать перед ним в дверных проходах, будет одной из первых собирать лут с трупов (так что игроку не достанется) и так далее XD

Да нет, почему же? можно её поставить на отдалении от двери, сделать её респавн после галлюцинации игрока (когда кто-то проходит в дверном проеме). А после диалога сделать ей как-нибудь ментальные удары, а её саму- бессмертной до отключения "мозгов".
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 06.12.2014, 13:18 | Сообщение # 5123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Булат ()
Да нет, почему же? можно её поставить на отдалении от двери, сделать её респавн после галлюцинации игрока (когда кто-то проходит в дверном проеме). А после диалога сделать ей как-нибудь ментальные удары, а её саму- бессмертной до отключения "мозгов".


Как-то всё просто... Вообще, я думаю, т-щу Хай Флаеру виднее. Посмотрим, как он это сделает smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Булат
Суббота, 06.12.2014, 13:20 | Сообщение # 5124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Cartoteka ()
Как-то всё просто...

Можно и разгуляться конечно, но тут все упирается в рамки движка и концепции ТСС.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Суббота, 06.12.2014, 13:24 | Сообщение # 5125
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Булат ()
Тень в виде НПС с полностью черной текстурой.


Цитата Cartoteka ()
И пусть она будет всё время пакостить игроку - застревать перед ним в дверных проходах

Можно сделать специальный шейдер для модели, который просто затенит и сделает прозрачным, при этом отключит у НПС коллизию. Примитивной черной текстуры будет не нужно и никто в дверях застревать с ней не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 06.12.2014, 13:26 | Сообщение # 5126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Karma ()
Примитивной черной текстуры будет не нужно и никто в дверях застревать с ней не будет.


Это был просто неудачный сарказм. :С
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Булат
Суббота, 06.12.2014, 13:30 | Сообщение # 5127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Karma ()
Можно сделать специальный шейдер для модели, который просто затенит и сделает прозрачным, при этом отключит у НПС коллизию. Примитивной черной текстуры будет не нужно и никто в дверях застревать с ней не будет.

Ого. Т.е у вас такие мысли тоже ходят в команде?
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Суббота, 06.12.2014, 13:45 | Сообщение # 5128
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Булат, Это я сейчас озвучил один из вариантов создания тени-НПС, сам для своего сольного мода делал такую вещь (правда мод так и не вышел).
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 06.12.2014, 13:58 | Сообщение # 5129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Karma, понятно. Все таки, было бы интересно глянуть на такую реализацию.

P.S Жалко, что вторую лабораторию под Радаром и мозговую массу №9 не будете восстанавливать. Хотя, понимаю, сие очень сложно.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Суббота, 06.12.2014, 14:06 | Сообщение # 5130
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Булат ()
что вторую лабораторию под Радаром и мозговую массу №9 не будете восстанавливать. Хотя, понимаю, сие очень сложно.

Не припомню, чтобы в 2002-2003 году планировались две лаборатории под Радаром.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: