Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Лога нету, это давно было. Я напутал, лока "янтарь" а не радары. Вот, что было:
Стабильный вылет при попытке загрузиться на карте "Янтарь". Как со статикой так и при динамике. Мод версии 2.5 с патчем. До этого, на всех картах что играл, за часов 20 не было ни одного вылета.
Мне было сказано, что это у всех так и что нужно просто перетерпеть. После пары смертей от пси полей я не выдержал и удалил (так как сейв/лоад делать нельзя, вылетает)
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 22.12.2014, 12:11
Добрый день. Обходил Росток в поисках КАМАЗа для бармена, ну и так, посмотреть территорию. КАМАЗ не нашел, попал в тоннель с переходом, перешел на какую то локацию, по карте где то в тумане с лева от ЧАЭС, походил по ней, нашел раненого долговца, документы. Не рано ли я на нее забрел? и как она называется? (какой то завод). При заходе показали кровососа на третьем этаже, лестницы все высоко, как туда попасть?
а оно не повлияет на выдачу гг ранга или плохой концовки у монолита?
Хороший вопрос. Собственно, статистика отключалась еще потому, что не вполне корректно записывалась в сейвы. На геймплей это вроде не влияло, но с ACDC сейвы висли на этапе распаковки статистики. Пока можешь удалить bind_monster.script + xr_motivator.script, на всякий случай. А вообще, возможно, надо полностью перепроверить xr_statistic.script на соответствие с классами НПСей и монстров из v2.5.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 23.12.2014, 02:19
Добрый день. У меня то же вопрос. Нахожусь на заводе Росток. В подвалах нашел раненого долговца, дал ему аптечку, диалога с ним нет. Рядом, в соседней комнате три трупа. Побежал за кровососом. Когда вернулся в подвал долговца там уже не было. Правда нарисовался еще один труп, скорей всего его и псевдособака. Есть квест, найти брата Зябликова. Долговец был им и надо было его сопроводить?, то есть переиграть? или искать брата на третьем этаже здания при входе на локацию, как было показано в заставке? правда как туда попасть я так и не понял, обошел все здания, лестницы высоко.
- спасаешь долговца (все, дальше на него начхать), бежишь за кровососом, в итоге окончательно догоняешь и убиваешь его на стройплощадке. Это Стронглав, на его убийство дает квест бармен (брал этот квест?)
- брата Зябликова в живых ты вряд ли найдешь и на третий этаж не попадешь (это тебе просто сценку показали и намекнули на район поисков). А вот в том же зданиии, через которое заходишь на завод, пошарься (там будет письмо брата Зябликова)
зачем же в них лезть, или с разбегу очертя голову? ох и игрочишки)).. а вот на ЧАЭС действительно чересчур резкое поле, на выходе к Генераторам, нифига ни понять ни отшатнуться не успеваешь, а ведь и шапочка профессорская при себе, хотел я сразу автору посетовать, да вот чуть не забыл))..
В х 18 убил Бюрера, встретился с зомбаком который попросил разобрать завал и выгнать сталкера. Чем разбирать завал? как я понимаю нужна гравипушка? где ее взять? Около зомби лежит что то похожее, но не берется.
Добавлено (23.12.2014, 17:44) --------------------------------------------- Извиняюсь ошибочка, нужен гравитационный дробовик, типа лежит где то рядом. Не нашел. Он на этом же этаже?
В х 18 убил Бюрера, встретился с зомбаком который попросил разобрать завал и выгнать сталкера. Чем разбирать завал? как я понимаю нужна гравипушка? где ее взять? Около зомби лежит что то похожее, но не берется.
Гравитационным артефактом, их можно раздвинуть. Этот артефакт, можно найти на Агропроме, где будет находиться Вольфрам.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 23.12.2014, 17:55
Очень напрягают толпы кровососов/собак/плотей которые банально зажимают гг и вертолеты спамящие ракетами(особенно запомнился тот который встречает игрока на радаре). ЧАЭС просто апофеоз этого безумства, мой бедный компутер даже на статике страдал. Не очень хорошо поставлены квесты. Незнакомому с диздоками игроку сложно будет понять с какого перепугу гг должен искать 7 частей информации, каким обзором журналист выходит на гг, почему после телепортации на кордон все сталкеры становятся враждебными и т.д.. Моменты с гибелью отряда Чистого Неба и группы ветеранов возле завода лучше было бы оформить в виде катсцены, а не навязывать игроку заведомо проигрышный бой. Иногда персонажи убегают во время разговора и нет возможности дочитать диалог до конца(у меня так было с журналистом, наводкой на тайник стрелка на медприборе и в квесте по поиску пзрк). В ключевых моментах сюжета очень не хватает озвучки. Мне не очень понятно, зачем нужно было озвучивать второстепенных персонажей вместо, например, Доктора или Журналиста. Сами же персонажи почти не раскрыть. Ну встречаем мы Доктора, ну бегаем у него по поручения, ну говорит он нам что мы внезапно Стрелок и все. Такая же история и с Журналистом.
Доброе утро. Надо найти гравитационное оружие (дробовик и ...) и принести их профэссору. Он их заберет? с концами? Жалко однако отдавать, в кои то веке нормальное оружие попалось.