Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Есть мысль, как можно реализовать в игре вырезанное "сталкерское снаряжение". Допустим, комбез сталкера назовем "средним сталкерским снаряжением", к иконке можно подрисовать противогаз и баллоны. Легкое сталкерское снаряжение - бронежилет, наподобие тех, что носят в оригинале охранники бара Гарик и его брат. Тяжелое сталкерское снаряжение - какой нибудь перекрашенный бронежилет, наподобие "Брони Долга". А то выбора костюмов в моде маловато, а такой вариант мог бы его расширить, не выходя за рамки ТСС.
Разрабы, хотел спросить, вот все эти сообщения про "увидел стаю собак" и прочее (кроме купли/продажи) - они реальные? По а-лайфу? А то единственные реальные такие сообщения видел в ОП-2, там реально прочитал сообщение, пришел и увидел. А тут наверно рандомная рассылка по заранее заготовленным текстам?
Булат, Самих костюмов хватает , не хватает их разветвлений , но это можно исправить , добавив часть уников каждого костюма . как пример : Костюм новичка - уник Костюм новичка (спрятан на кордоне за мостом в доме с кровососами) Костюм Сталкера - уник Костюм сталкера (даёт Жаба , за 10-15 выполненных дейликов) Костюм Наёмника и т.д.
Моментов с подарками и сюрпризами как раз не так много . И не обязательно уники делать гипер-супер мощными , а просто как трофейный коллекционный предмет , с не значительной разницей от обычного костюма .
Но не знаю , как будет это выглядеть в процессе , мб этого будет сильного много .
По поводу костюмов - будет разнообразие. Все тонкости выдавать не стану, но могу сказать, что игру мы начинаем не в сталкерском комбезе, как было раньше. Мессер будет одет в рвань и остатки сталкерского комбеза. Без каких-либо защитных свойств, и только потом, после нескольких квестов, Жаба с барского плеча отдаст ему костюм новичка. Ну а дальше - ищи,копи, покупай себе хорошую снарягу.
Vector, вечная беда сталкера, и тех, кто делает для него текстуры Ну ничего, этот вариант броника будет в самом начале только, и врятли где-то еще будет использован.
Добавлено (06.02.2015, 12:17) --------------------------------------------- В связи с тем, что модель желтого карлика сделать пока никто не смог, предлогаю такой вот вариант: Карлито+бюрер=Бурлито.
Конечно, всё это лишь "фантазия на тему", но может где-то в ОЛР появится такой вот персонаж.
P.S. Бамп юзается от Бюрера, по этому кое где виднеются вены, которых у карлито нет.
Сообщение отредактировал Domestos - Пятница, 06.02.2015, 12:18
pauk_200, Использовалась оригинальная текстура желтого карлика (желтым карликом, его прозвали игроки, а не разработчики, если что) Изменения в тон кожи я не вносил, я лишь накладывал кусками текстуру на текстуру бюрера, что бы выглядело ровно. Это оказалось не так-то просто.
Добавлено (06.02.2015, 13:11) --------------------------------------------- P.S. Бамп для вертолета сделал нормальный. Тот, что использовался в моде - тихий ужас. Теперь швы металла и блеск (в тех местах, где он должен быть) видны хорошо.
Планируется ли расширить территорию Темной Долины, а именно комплекс, под которым находится Х-18? Согласно диздоку 2003-го года, там сидели наемники и военсталы, и туда надо было успеть дойти до выброса
Кстати надо одну вещь исправить,в ТД когда у ГГ все вещи изымают,он их находит разбросанными по комнате, лучше сложить их в ящик или сейф, а то в текстурах застревают ,СВД так и не отковырял )
Кстати надо одну вещь исправить,в ТД когда у ГГ все вещи изымают,он их находит разбросанными по комнате, лучше сложить их в ящик или сейф, а то в текстурах застревают ,СВД так и не отковырял )
Не спойлери Скифыч, не надо.Там еще кроме застревания, дикие лаги.
Domestos, при ремонте визуал будет оставаться рваного Костюма Сталкера , ну как ни как уник =)) что-то похожее , с именным пистолетом дягтярева в самом начале =) Карлик добротно выглядит , отзеркалку практически не видно .
По изношенному костюму : Если область груди подредактировать общими цветами как на пузе , то зеркальный вид тоже пропадёт .
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 06.02.2015, 19:28