Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Talavat, Модель бюрера не имеет зеркальной текстуры на лице, потому наверно и не видно Максимъ, Только совсем плохие (например АК-74Р, уже отрисован и сделан бамп) Для остальных же, правки будут только в бампе. Т.е. те, кто играет на р1 разницы вообще не увидят Да и не нужна она. Вся отсебятина - уже не ТСС.
Добавлено (06.02.2015, 21:15) --------------------------------------------- Earth2Space, Зеркальный эффект на моделях сталкеров - давно известная беда. Тут ничего не поделать, можно только искать компромиссы. Текстура "Комбез после аварии в грузовике смерти" будет использована только в самом начале. Обусловлено это тем, ОЛР в самом начале выдает игроку Сталкерский Комбез. Немного потрепаный но тем не менее. Сделано это было потому, что в начальном ролике, где нас находит неизвестный сталкер в плаще и с винторезом, Мессер не в куртке новичка, а в сталкерском комбезе. Т.е. в ОЛР игрокам вообще нет смысла ходить в куртке новичка, и зарабатывать на хорошую снарягу, т.к. мы изначально уже имеем костюм, в котором, в принципе можно пройти всю игру. Это не есть хорошо. По этому сделали вот такой вариант. Игрок попадает к Жабе в рванье. (сами понимаете, после удара молнии от костюма мало что осталось) И на первых парах бегает в этом рванье. Без защиты как таковой. Лишь выполнив несколько квестов Жабы, Мессеру достается куртка новичка. Новая и уже с мало-мальской защитой. Ну а дальше уже копим, собираем и продаем артефакты, приобретаем себе снарягу. С нуля, что называется
Добавлено (06.02.2015, 21:18) --------------------------------------------- PsihoZZZnicK, Постараемся прикрутить физику из билдов. Красивый регдолл, хороший эффект от попадания в аномалии и тд.
Сообщение отредактировал Domestos - Пятница, 06.02.2015, 21:17
Domestos, насчет снаряги: было бы неплохо перепрятать защитный костюм, который на Свалке. С ним, так вообще забываешь о существовании других. . Или даже сделать его наградой за какой нибудь квест, типа выключения "Дятла-1" у Бармена.
Зеркальный эффект на моделях сталкеров - давно известная беда
Это всё можно спрятать , и вообще глаз во время геймплея этого не увидит ( по сути мелочи для ТСС) NL-Vincenz, полный список не знаю , но помогают успешно это Вектор, Доместос , Винц , Макрон . из тех кто о себе даёт на форуме знать =)
Есть идеи конечно как исправить зеркальность текстур + повысить чуть-чуть сложность форм силуэта персонажа.
Но мне определенно нужны те, кто сможет сделать риг на кости сталкера (в идеале сделать уникальные кости и сунуть их в ТЧ) и вообще, кто умеет с ними работать (не на уровне берем готовый скелет-ставим модель из метро33-привязываем на авториге, авось и так сойдет), кто может вязать кости на модели для ТЧ. Хотя бы для обучения по конкретным вопросам.
Многоуважаемые товарищи разработчики , а не хотите в OLR прикрутить оффлайн-A-Life скрипт от AMK, просто помню в каком-то билде за 2003 то ли за начало 2004 - приходили сообщения о смерти НПС на других локациях... у меня есть отдельно этот скрипт могу скинуть если нужен.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Суббота, 07.02.2015, 03:01
Есть идеи конечно как исправить зеркальность текстур + повысить чуть-чуть сложность форм силуэта персонажа.
Но мне определенно нужны те, кто сможет сделать риг на кости сталкера (в идеале сделать уникальные кости и сунуть их в ТЧ) и вообще, кто умеет с ними работать (не на уровне берем готовый скелет-ставим модель из метро33-привязываем на авториге, авось и так сойдет), кто может вязать кости на модели для ТЧ. Хотя бы для обучения по конкретным вопросам.
Было бы здорово. Отзеркаллиность жутко раздражает. Но разве разрабы частично не решили эту проблему в ЧН / ЗП?
hi_flyer, Всем в принципе понятно, что из себя будет представлять версия 3.0. И учитывая, что выйдет она еще не скоро, то для многих особый интерес вызывает версия 2.6. Что вообще будет представлять из себя версия 2.6? Что вообще туда войдет?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 07.02.2015, 22:11