Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NL-Vincenz
Пятница, 06.02.2015, 20:30 | Сообщение # 5716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

hi_flyer, Можно ли поинтересоваться каков в данный момент состав команды?
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Пятница, 06.02.2015, 21:10 | Сообщение # 5717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Поправьте рэгдолл пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Domestos
Пятница, 06.02.2015, 21:18 | Сообщение # 5718
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Модель бюрера не имеет зеркальной текстуры на лице, потому наверно и не видно smile Максимъ,
Только совсем плохие (например АК-74Р, уже отрисован и сделан бамп) Для остальных же, правки будут только в бампе. Т.е. те, кто играет на р1 разницы вообще не увидят smile Да и не нужна она. Вся отсебятина - уже не ТСС.

Добавлено (06.02.2015, 21:15)
---------------------------------------------
Earth2Space,
Зеркальный эффект на моделях сталкеров - давно известная беда. Тут ничего не поделать, можно только искать компромиссы. Текстура "Комбез после аварии в грузовике смерти" будет использована только в самом начале. Обусловлено это тем, ОЛР в самом начале выдает игроку Сталкерский Комбез. Немного потрепаный но тем не менее. Сделано это было потому, что в начальном ролике, где нас находит неизвестный сталкер в плаще и с винторезом, Мессер не в куртке новичка, а в сталкерском комбезе. Т.е. в ОЛР игрокам вообще нет смысла ходить в куртке новичка, и зарабатывать на хорошую снарягу, т.к. мы изначально уже имеем костюм, в котором, в принципе можно пройти всю игру. Это не есть хорошо. По этому сделали вот такой вариант. Игрок попадает к Жабе в рванье. (сами понимаете, после удара молнии от костюма мало что осталось) И на первых парах бегает в этом рванье. Без защиты как таковой. Лишь выполнив несколько квестов Жабы, Мессеру достается куртка новичка. Новая и уже с мало-мальской защитой. Ну а дальше уже копим, собираем и продаем артефакты, приобретаем себе снарягу. С нуля, что называется smile

Добавлено (06.02.2015, 21:18)
---------------------------------------------
PsihoZZZnicK,
Постараемся прикрутить физику из билдов. Красивый регдолл, хороший эффект от попадания в аномалии и тд.

Сообщение отредактировал Domestos - Пятница, 06.02.2015, 21:17
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Булат
Пятница, 06.02.2015, 21:20 | Сообщение # 5719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Domestos, насчет снаряги: было бы неплохо перепрятать защитный костюм, который на Свалке. С ним, так вообще забываешь о существовании других. smile . Или даже сделать его наградой за какой нибудь квест, типа выключения "Дятла-1" у Бармена.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Пятница, 06.02.2015, 21:23 | Сообщение # 5720
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Булат,
Думаю, Флайер это уже поправил. А вообще - не моя юрисдикция smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Пятница, 06.02.2015, 21:29 | Сообщение # 5721
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Domestos ()
Постараемся прикрутить физику из билдов. Красивый регдолл, хороший эффект от попадания в аномалии и тд.
Круть smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 06.02.2015, 22:59 | Сообщение # 5722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Зеркальный эффект на моделях сталкеров - давно известная беда

Это всё можно спрятать , и вообще глаз во время геймплея этого не увидит ( по сути мелочи для ТСС)
NL-Vincenz, полный список не знаю , но помогают успешно это Вектор, Доместос , Винц , Макрон . из тех кто о себе даёт на форуме знать =)
Цитата PsihoZZZnicK ()
Красивый регдолл,

интересно =)
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  vinc
Суббота, 07.02.2015, 00:03 | Сообщение # 5723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Есть идеи конечно как исправить зеркальность текстур + повысить чуть-чуть сложность форм силуэта персонажа.

Но мне определенно нужны те, кто сможет сделать риг на кости сталкера (в идеале сделать уникальные кости и сунуть их в ТЧ) и вообще, кто умеет с ними работать (не на уровне берем готовый скелет-ставим модель из метро33-привязываем на авториге, авось и так сойдет), кто может вязать кости на модели для ТЧ. Хотя бы для обучения по конкретным вопросам.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Суббота, 07.02.2015, 02:28 | Сообщение # 5724
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Многоуважаемые товарищи разработчики smile , а не хотите в OLR прикрутить оффлайн-A-Life скрипт от AMK, просто помню в каком-то билде за 2003 то ли за начало 2004 - приходили сообщения о смерти НПС на других локациях... у меня есть отдельно этот скрипт могу скинуть если нужен.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Суббота, 07.02.2015, 03:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 07.02.2015, 02:49 | Сообщение # 5725
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

PsihoZZZnicK,
Обсуждали, будет это smile И не только сообщения о смерти. Но в 3.0, т.е. не скоро.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Суббота, 07.02.2015, 03:05 | Сообщение # 5726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Domestos ()
Обсуждали, будет это И не только сообщения о смерти. Но в 3.0, т.е. не скоро.
ради такого можно и подождать... smile спасибо огромное что продолжаете работать и развивать проект.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  warif
Суббота, 07.02.2015, 03:05 | Сообщение # 5727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

А журнал главный герой будет вести как в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 07.02.2015, 03:45 | Сообщение # 5728
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата vinc ()
Есть идеи конечно как исправить зеркальность текстур + повысить чуть-чуть сложность форм силуэта персонажа.

Но мне определенно нужны те, кто сможет сделать риг на кости сталкера (в идеале сделать уникальные кости и сунуть их в ТЧ) и вообще, кто умеет с ними работать (не на уровне берем готовый скелет-ставим модель из метро33-привязываем на авториге, авось и так сойдет), кто может вязать кости на модели для ТЧ. Хотя бы для обучения по конкретным вопросам.


Было бы здорово. Отзеркаллиность жутко раздражает.
Но разве разрабы частично не решили эту проблему в ЧН / ЗП?

http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker....5155904
(см. на ремень)
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 07.02.2015, 05:00 | Сообщение # 5729
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

ClearVall,
Там только бляшка не отзеркалена. Остальная текстура полностью зеркало.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 07.02.2015, 22:07 | Сообщение # 5730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Всем в принципе понятно, что из себя будет представлять версия 3.0. И учитывая, что выйдет она еще не скоро, то для многих особый интерес вызывает версия 2.6. Что вообще будет представлять из себя версия 2.6? Что вообще туда войдет?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 07.02.2015, 22:11
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: