Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
OGSR Mod
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 03:17 | Сообщение # 6946
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, так вы это серьезно спрашиваете? Я думал, что это шутка. Если серьезно, то разумеется за второй хотя бы из соображения того, что цвета и контрастность нормальные, а не вырвиглазные.

Добавлено (03.05.2015, 03:17)
---------------------------------------------
Если есть желание поиграться с цветами, яркостью, контрастностью и иже с ними в самой игре - ENB поверх любого мода, в том числе и OLR, вам в помощь. Палитр готовых для ENB полно, как и эффектов, что угодно можно с цветами творить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 03:30 | Сообщение # 6947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Ну, так это я на скорую руку, за пару минут сообразил. Своего рода ответ, на язвительную шутку. Хотели фиолетовую стену - вот вам фиолетовая стена! smile А ведь если заняться этим серьезно, то цвета можно реально сделать менее броскими. И тогда стандартная серая гамма явно будет в проигрыше....
Я к чему привел этот пример, многие уцепились в классику ТЧ, ЧН, и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому. Я не о цветах и гамме говорю, а вообще об всем.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 04:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.05.2015, 03:32 | Сообщение # 6948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Robin-goods ()
Кому что нравится?

Я проголосую за первый вариант при условии, что ты постоянно будешь играть с таким освещением.

Добавлено (03.05.2015, 03:32)
---------------------------------------------

Цитата Robin-goods ()
Я к чему привел этот пример, многие уцепились в классику ТЧ, ЧН и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому.

Для этого есть модификации с соответствующей концепцией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 03:47 | Сообщение # 6949
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
многие уцепились в классику ТЧ, ЧН и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому.


Так сам смысл OLR - это восстановление самой древней концепции Сталкера. Так было во всех версиях мода и только в 2.6 Доместос решил подтянуть текстуры до более приемлемого уровня, поскольку билдовские образцы, сделанные преимущественно для статики, в большинстве проигрывают ТЧ-шным, сделанным для динамики, отчего картинка теряет целостность. Это не Лост Альфа и не Phantoms Zone, где была поставлена цель восстановить классику, при этом улучшив ее графически, дополнить чем-то новым. Здесь восстанавливается именно сталкер в таком виде, в каком бы он вышел в своей первой полноценной чернобыльской концепции, с крайне жесткими рамками. Любые ее изменения и улучшения априори не могут быть включены в мод. Графически улучшенная версия старого сталкера - это Лост Альфа, а не OLR. Там мы видим по-настоящему профессиональный подход в улучшении дизайна локаций и графики в целом, потому что такой путь в конце концов избрали Dezowave.

Теоретически никто не мешает сделать графический адд-он, который ставится поверх основного мода и улучшает текстуры, делая их совершенно иными, с новым стилем исполнения и новыми ощущениями. Но это должен быть именно опциональный адд-он, устанавливаемый исключительно при наличие на то желания. Также как я сейчас работаю над своим адд-оном для OLR, полностью переделывающим сюжет, квесты и, в том числе, графику (но в моем случае она все равно будет билдовской, просто других временных периодов). Если есть желание - пожалуйста, работайте над этим. Но пихать такие вещи в "базовый комплект" не стоит, это противоречит изначальному умыслу. Официальные патчи должны развивать взятую концепцию, а не менять ее.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.05.2015, 03:50 | Сообщение # 6950
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, он либо троллит, либо не понимает, о чём говорит. Лучше не трать время smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 04:35 | Сообщение # 6951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Dorian23Grey ()
Но пихать такие вещи в "базовый комплект" не стоит, это противоречит изначальному умыслу. Официальные патчи должны развивать взятую концепцию, а не менять ее.

Я все это знаю, но вот вы прицепились к Domestos'вским текстурам. Стены мол слишком объемные. Ну и пусть, чуть чуть отличаются от ТЧ, разница то невелика. Микроскопические изменения в отличную от ТЧ сторону вызывают у вас негодование. Но ТЧ и не должны быть образцом для OLR, т.к. вышли позже 2004 года!
Дайте вы разрабам, хоть, что-то сделать нестандартно. Разве нам нужен очередным клон сотни других модов? Использование ранних наработок 2003-2004 годов подразумевает и некоторую свободу в ряде вопросов. И если они где-то, что-то улучшат, не отходя от концепции 2003-2004 годов, то это прекрасно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 05:32 | Сообщение # 6952
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Стены мол слишком объемные. Ну и пусть, чуть чуть отличаются от ТЧ, разница то невелика.

Если бы они отличались красиво, элегантно - я только за. Чуть-чуть можно, пожалуйста. Микроскопические изменения негодования как раз-таки не вызывают. Но чем первый скрин объективно хуже второго я уже аргументировал в первом же своем посте:

Цитата Dorian23Grey ()
бугристая на первом скрине выглядит более непривычной, согласен, но на этом ее "плюсы" заканчиваются - относительно пола и потолка она слишком неестественна. А вот на втором скрине, менее бугристая, очень удачно сочетается с остальным интерьером, в том числе и с соседствующей с ней внизу плиткой, что немаловажно для целостного восприятия картинки и общего реализма.


- Здесь ни слова нет о том, что "второй вариант должен использоваться, потому что он якобы ближе к ТЧ".

Цитата Robin-goods ()
Но ТЧ и не должны быть образцом для OLR, т.к. вышли позже 2004 года!

Речь идет не об идейном образце, а об образце качества. Как уже объясняли разрабы ранее в теме, они делают не сталкер в его состоянии 2004 года, а если бы сталкер образца 2004 года выпустили в завершенном виде - это разные вещи. Именно поэтому речь идет о качестве, сравнимом с ТЧ, с планкой вышедшей игры.

Добавлено (03.05.2015, 05:32)
---------------------------------------------
Цитата Robin-goods ()
Разве нам нужен очередным клон сотни других модов?


- Сотни других модов именно что НЕ восстанавливают стародавний сталкер в мельчайших деталях, с крайне жесткими идейными рамками, как это делает команда OLR. Это их фишка. Я вообще ни одно такого мода, кроме OLR, больше не знаю. Их просто нет. А вот модов, которые восстанавливают отдельные куски старого сталкера с введением какой-то отсебятины улучшательского характера - вот таких модов, образно выражаясь, как раз и есть сотни. И они действительно не нужны, если не дают качественного сдвига. А замены текстур стен на непохожие таким сдвигом не являются - это жалкая мелочь от общей массы уже виденного контента. Примерно как жаловаться, что авторынок целиком заполонили Опели, но самому, вопреки себе же, на ключи от свеже выпущенной Феррари повесить брелок с молнией в окружности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 05:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 06:01 | Сообщение # 6953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Мне кажется вы слишком придираетесь к разработчикам по мелочам, дайте им дышать свободной грудью. Тем более, вы видите, что они и так придерживаются концепции диздоков. И делают все путем.
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?". Забудьте про ТЧ, этот мод делает такую игру какай она была бы до ТЧ. И какие там могли быть например, стены мы не знаем. Билды же, это всего лишь тестовые площадки, временные конструкции. В гипотетическом итоговом релизе 2004 все должно было быть по другому. Туда явно не вошли бы текстуры низкого качества. Так, что пусть разработчики спокойно доделывают свое творение, и несоответствия с оригиналом, были бы, в 2004 году неизбежны.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 07:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 03.05.2015, 10:37 | Сообщение # 6954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Идите на форум NLC, там любят такие Толстовские четырехтомники разговоров ни о чём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 11:47 | Сообщение # 6955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014


,
Domestos,
А вот тут реально текстуры не вписываются, гранаты как пластмассово-игрушечные.
Можно с ними, что нибудь сделать?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 11:56 | Сообщение # 6956
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?"

Просто убейся. Я не знаю, что еще тебе посоветовать. Это просто убого и нереалистично (да еще и напоминает игоры года 2005-2007 (дум 3, подливион и т.д.), где было засилье маслянистого БУГРИСТОГО бампа). Не потому что это "не как в ТЧ", а потому что это не красиво.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 12:01 | Сообщение # 6957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

lafugix,
Ты обрати внимание сколько Domestos потратил время, что бы сделать для вас одну единственную стену как в ТЧ. А над пластмассовыми гранатами вообще никакой работы не сделано!!! Вы у него просто отнимаете время, от реальной работы!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 12:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Кыргызстан  brainfoldor
Воскресенье, 03.05.2015, 12:55 | Сообщение # 6958
Сообщений: 63
Регистрация: 02.04.2013

Цитата lafugix ()
Просто убейся. Я не знаю, что еще тебе посоветовать.

Эти бампы как раз то красивы с любой объемностью,не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 13:02 | Сообщение # 6959
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Robin-goods, бог ты мой, сколько работы - уменьшить интенсивность нормалмапы dry
Цитата brainfoldor ()
не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу

А чойта ты мне своим фз тычешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 13:51 | Сообщение # 6960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

lafugix,
Тем не менее, явно пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны. А вы тут со своей стеночкой... cool А ему знаете сколько еще текстур нужно переделать!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: