Случайная подборка модов
Связной
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
День одиночки
1.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Зимний Снайпер
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 03:17 | Сообщение # 6946
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, так вы это серьезно спрашиваете? Я думал, что это шутка. Если серьезно, то разумеется за второй хотя бы из соображения того, что цвета и контрастность нормальные, а не вырвиглазные.

Добавлено (03.05.2015, 03:17)
---------------------------------------------
Если есть желание поиграться с цветами, яркостью, контрастностью и иже с ними в самой игре - ENB поверх любого мода, в том числе и OLR, вам в помощь. Палитр готовых для ENB полно, как и эффектов, что угодно можно с цветами творить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 03:30 | Сообщение # 6947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Ну, так это я на скорую руку, за пару минут сообразил. Своего рода ответ, на язвительную шутку. Хотели фиолетовую стену - вот вам фиолетовая стена! smile А ведь если заняться этим серьезно, то цвета можно реально сделать менее броскими. И тогда стандартная серая гамма явно будет в проигрыше....
Я к чему привел этот пример, многие уцепились в классику ТЧ, ЧН, и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому. Я не о цветах и гамме говорю, а вообще об всем.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 04:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.05.2015, 03:32 | Сообщение # 6948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Robin-goods ()
Кому что нравится?

Я проголосую за первый вариант при условии, что ты постоянно будешь играть с таким освещением.

Добавлено (03.05.2015, 03:32)
---------------------------------------------

Цитата Robin-goods ()
Я к чему привел этот пример, многие уцепились в классику ТЧ, ЧН и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому.

Для этого есть модификации с соответствующей концепцией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 03:47 | Сообщение # 6949
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
многие уцепились в классику ТЧ, ЧН и все подгоняете под эти стандарты, не замечая, что можно сделать, что-то и по другому.


Так сам смысл OLR - это восстановление самой древней концепции Сталкера. Так было во всех версиях мода и только в 2.6 Доместос решил подтянуть текстуры до более приемлемого уровня, поскольку билдовские образцы, сделанные преимущественно для статики, в большинстве проигрывают ТЧ-шным, сделанным для динамики, отчего картинка теряет целостность. Это не Лост Альфа и не Phantoms Zone, где была поставлена цель восстановить классику, при этом улучшив ее графически, дополнить чем-то новым. Здесь восстанавливается именно сталкер в таком виде, в каком бы он вышел в своей первой полноценной чернобыльской концепции, с крайне жесткими рамками. Любые ее изменения и улучшения априори не могут быть включены в мод. Графически улучшенная версия старого сталкера - это Лост Альфа, а не OLR. Там мы видим по-настоящему профессиональный подход в улучшении дизайна локаций и графики в целом, потому что такой путь в конце концов избрали Dezowave.

Теоретически никто не мешает сделать графический адд-он, который ставится поверх основного мода и улучшает текстуры, делая их совершенно иными, с новым стилем исполнения и новыми ощущениями. Но это должен быть именно опциональный адд-он, устанавливаемый исключительно при наличие на то желания. Также как я сейчас работаю над своим адд-оном для OLR, полностью переделывающим сюжет, квесты и, в том числе, графику (но в моем случае она все равно будет билдовской, просто других временных периодов). Если есть желание - пожалуйста, работайте над этим. Но пихать такие вещи в "базовый комплект" не стоит, это противоречит изначальному умыслу. Официальные патчи должны развивать взятую концепцию, а не менять ее.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.05.2015, 03:50 | Сообщение # 6950
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, он либо троллит, либо не понимает, о чём говорит. Лучше не трать время smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 04:35 | Сообщение # 6951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Dorian23Grey ()
Но пихать такие вещи в "базовый комплект" не стоит, это противоречит изначальному умыслу. Официальные патчи должны развивать взятую концепцию, а не менять ее.

Я все это знаю, но вот вы прицепились к Domestos'вским текстурам. Стены мол слишком объемные. Ну и пусть, чуть чуть отличаются от ТЧ, разница то невелика. Микроскопические изменения в отличную от ТЧ сторону вызывают у вас негодование. Но ТЧ и не должны быть образцом для OLR, т.к. вышли позже 2004 года!
Дайте вы разрабам, хоть, что-то сделать нестандартно. Разве нам нужен очередным клон сотни других модов? Использование ранних наработок 2003-2004 годов подразумевает и некоторую свободу в ряде вопросов. И если они где-то, что-то улучшат, не отходя от концепции 2003-2004 годов, то это прекрасно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 05:32 | Сообщение # 6952
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Стены мол слишком объемные. Ну и пусть, чуть чуть отличаются от ТЧ, разница то невелика.

Если бы они отличались красиво, элегантно - я только за. Чуть-чуть можно, пожалуйста. Микроскопические изменения негодования как раз-таки не вызывают. Но чем первый скрин объективно хуже второго я уже аргументировал в первом же своем посте:

Цитата Dorian23Grey ()
бугристая на первом скрине выглядит более непривычной, согласен, но на этом ее "плюсы" заканчиваются - относительно пола и потолка она слишком неестественна. А вот на втором скрине, менее бугристая, очень удачно сочетается с остальным интерьером, в том числе и с соседствующей с ней внизу плиткой, что немаловажно для целостного восприятия картинки и общего реализма.


- Здесь ни слова нет о том, что "второй вариант должен использоваться, потому что он якобы ближе к ТЧ".

Цитата Robin-goods ()
Но ТЧ и не должны быть образцом для OLR, т.к. вышли позже 2004 года!

Речь идет не об идейном образце, а об образце качества. Как уже объясняли разрабы ранее в теме, они делают не сталкер в его состоянии 2004 года, а если бы сталкер образца 2004 года выпустили в завершенном виде - это разные вещи. Именно поэтому речь идет о качестве, сравнимом с ТЧ, с планкой вышедшей игры.

Добавлено (03.05.2015, 05:32)
---------------------------------------------
Цитата Robin-goods ()
Разве нам нужен очередным клон сотни других модов?


- Сотни других модов именно что НЕ восстанавливают стародавний сталкер в мельчайших деталях, с крайне жесткими идейными рамками, как это делает команда OLR. Это их фишка. Я вообще ни одно такого мода, кроме OLR, больше не знаю. Их просто нет. А вот модов, которые восстанавливают отдельные куски старого сталкера с введением какой-то отсебятины улучшательского характера - вот таких модов, образно выражаясь, как раз и есть сотни. И они действительно не нужны, если не дают качественного сдвига. А замены текстур стен на непохожие таким сдвигом не являются - это жалкая мелочь от общей массы уже виденного контента. Примерно как жаловаться, что авторынок целиком заполонили Опели, но самому, вопреки себе же, на ключи от свеже выпущенной Феррари повесить брелок с молнией в окружности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 05:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 06:01 | Сообщение # 6953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Мне кажется вы слишком придираетесь к разработчикам по мелочам, дайте им дышать свободной грудью. Тем более, вы видите, что они и так придерживаются концепции диздоков. И делают все путем.
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?". Забудьте про ТЧ, этот мод делает такую игру какай она была бы до ТЧ. И какие там могли быть например, стены мы не знаем. Билды же, это всего лишь тестовые площадки, временные конструкции. В гипотетическом итоговом релизе 2004 все должно было быть по другому. Туда явно не вошли бы текстуры низкого качества. Так, что пусть разработчики спокойно доделывают свое творение, и несоответствия с оригиналом, были бы, в 2004 году неизбежны.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 07:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 03.05.2015, 10:37 | Сообщение # 6954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Идите на форум NLC, там любят такие Толстовские четырехтомники разговоров ни о чём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 11:47 | Сообщение # 6955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014


,
Domestos,
А вот тут реально текстуры не вписываются, гранаты как пластмассово-игрушечные.
Можно с ними, что нибудь сделать?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 11:56 | Сообщение # 6956
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?"

Просто убейся. Я не знаю, что еще тебе посоветовать. Это просто убого и нереалистично (да еще и напоминает игоры года 2005-2007 (дум 3, подливион и т.д.), где было засилье маслянистого БУГРИСТОГО бампа). Не потому что это "не как в ТЧ", а потому что это не красиво.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 12:01 | Сообщение # 6957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

lafugix,
Ты обрати внимание сколько Domestos потратил время, что бы сделать для вас одну единственную стену как в ТЧ. А над пластмассовыми гранатами вообще никакой работы не сделано!!! Вы у него просто отнимаете время, от реальной работы!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 12:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Кыргызстан  brainfoldor
Воскресенье, 03.05.2015, 12:55 | Сообщение # 6958
Сообщений: 63
Регистрация: 02.04.2013

Цитата lafugix ()
Просто убейся. Я не знаю, что еще тебе посоветовать.

Эти бампы как раз то красивы с любой объемностью,не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 13:02 | Сообщение # 6959
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Robin-goods, бог ты мой, сколько работы - уменьшить интенсивность нормалмапы dry
Цитата brainfoldor ()
не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу

А чойта ты мне своим фз тычешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 13:51 | Сообщение # 6960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

lafugix,
Тем не менее, явно пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны. А вы тут со своей стеночкой... cool А ему знаете сколько еще текстур нужно переделать!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: