Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Призраки прошлого
3.2
Ветер времени
4.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 05.05.2015, 14:25 | Сообщение # 6976
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Domestos ()
Для билдодрочеров - играйте на Р1, это трушней и никаких бугристых стен, для совсем билдодрочеров - в конфиге есть возможность вернуть тот самый мыльный блум из старых видосов, когда Р2 только создавался. Не делите шкуру неубитого медведя.

Здесь соглашусь. ОЛР тем и хорош в перспективе, что, несмотря на свою тру-билдовость, он универсален. Приверженцы самого тру-трушного ТСС смогут играть на р1 или мыльном р2. Те же. кто ценят саму концепцию - смогут оценить её с приемлемыми текстурками.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.05.2015, 17:26 | Сообщение # 6977
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата BoHHu ()
правозатворные оружия

Не в ОЛР.

По графону. Вот текущие скрины р2 с включённым р2 2003 - всё тоже самое как было в 14хх.

 
 
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 05.05.2015, 17:30 | Сообщение # 6978
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

hi_flyer, Ник ..... Вот интересно , а эксперименты с правкой рук и стволов были =)? Ну и вообще , правки моделей в целом .
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 05.05.2015, 17:32
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.05.2015, 17:39 | Сообщение # 6979
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Talavat,
Да, много чего по худам оружия уже поправлено в плане различных косяков, да и по оружию в целом.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.05.2015, 17:47 | Сообщение # 6980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Будут ли следующие версии модификации содержать правки по ИИ? Дело в том, что НПС в ОЛР просто ходячие куски мяса: не имеют вообще никаких шансов против мутантов, толпами гибнут в аномалиях ( даже там, где их почти нет ), для ГГ они всего лишь мишень. Я вот даже за все прохождения сомневаюсь, чтобы погибал от пуль более 5 - 10 раз.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.05.2015, 18:15 | Сообщение # 6981
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

pauk_200,
Правки АИ планируются.
Если есть какие-то конкретные предложения, то пишите.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  mcbeat7
Вторник, 05.05.2015, 18:44 | Сообщение # 6982
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

hi_flyer, как насчёт сделать Худ Рук как в ЗП/ЧН опционально?
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 05.05.2015, 18:47 | Сообщение # 6983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

hi_flyer,

Ну обход аномалий конечно, или же частичное сокращение их численности. Помнится: на свалке, в лагере, что возле перехода на кордон, в электре валялось с десяток пистолетов, ведь там есть точка спавна, и НПС дружно помирали ( в 1 версии на том месте существовал хорошо укрепленный сталкерский блокпост, человека 3 - 4 всегда было ). В МГ не лучше. Так же можно немного повысить живучесть, меткость, стойкость к мутантам НПС. У них хоть какой-то шанс выживания появится... малое сокращение численности мутантов - тоже может сработать. Если привести сравнение с 1 версией: помните патруль "греха"? Он держался аж до самых титров ( не без потерь ), но в 2.5 он даже 30 метров с базы не прошел: сожрала стайка кабанов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Гондурас  macron
Вторник, 05.05.2015, 19:05 | Сообщение # 6984
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата pauk_200 ()
Будут ли следующие версии модификации содержать правки по ИИ?

Для справки, в 8-10 фиксе ИИ был нехило прокачен. А электры в отличии от других аномалий НПСями практически не детектируются, их по возможности лучше убирать с путей или вносить в движок правки, чтобы НПСи от них тоже могли отпрыгивать, как от остальных.

Цитата mcbeat7 ()
как насчёт сделать Худ Рук как в ЗП/ЧН опционально?

Положительно. Делай! smile
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 05.05.2015, 19:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 19:33 | Сообщение # 6985
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Проблема ИИ в сталкере всегда остро наблюдалась. Но так как xStream давно ушла из сталкер-моддинга, работать над мозгами наших балванчиков просто тупо некому. Назовите мне хоть 1 мод, где ИИ был на достойном уровне? Я мб чего-то реально не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Вторник, 05.05.2015, 21:49 | Сообщение # 6986
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Domestos ()
Назовите мне хоть 1 мод, где ИИ был на достойном уровне?

В билде заброшенного проекта NC Project тоже много новых скриптов, в том числе от xStream. К сожалению, толком его заценить всё времени не хватает, хотя на ютубе были какие-то обзоры, и на этом форуме вроде тема была.

Цитата Domestos ()
Но так как xStream давно ушла из сталкер-моддинга, работать над мозгами наших балванчиков просто тупо некому.

Ходят слухи, что еще появляется инкогнито и наблюдает. wacko
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 05.05.2015, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 22:56 | Сообщение # 6987
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Я в курсе, я ведь работал вместе с ними. В билде NC Project процентов 15% от всей работы, которая велась (я говорю о АИ). Думаю стоит его прощупать со всех сторон тем, кто в этом шарит.

Цитата macron ()
Ходят слухи, что еще появляется инкогнито и наблюдает.

Не так давно написал ей на АМК форуме в ЛС, пока тишина. Артём (BAC9_FLCL) тоже из сталкер моддинга ушел и ему это не интересно, тоже недавно общался с ним. Наработок по НЦ у него не осталось.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 06.05.2015, 02:15 | Сообщение # 6988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Domestos ()
Проблема ИИ в сталкере всегда остро наблюдалась. Но так как xStream давно ушла из сталкер-моддинга, работать над мозгами наших балванчиков просто тупо некому.

Да? Любопытно.
Хотелось бы узнать:
1) Чей конкретно ИИ вы хотели бы изменить?
2) Что в этом персонаже вы хотели бы изменить?
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Среда, 06.05.2015, 02:28 | Сообщение # 6989
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Robin-goods,
ИИ - это исскуственный интеллект.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 06.05.2015, 03:09 | Сообщение # 6990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
это я как раз знаю. smile
Просто вы изначально неверно ставите задачу, - улучшить ИИ. Подразумевая под этим, что какой-то волшебник сядет за его переделу, и боты после этого начнут в игре образно говоря: писать романы, решать сложнейшие математические задачи, работать над решением загадок вселенной, спорить, думать и т.д.
Тут надо ставить конкретную задачу:
- кто конкретно из персонажей вас не устраивает?
- что в его действиях вас не устраивает?
И тогда все решаемо... wink
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 06.05.2015, 03:12
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: