Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Зимний путь
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Ветер времени
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.05.2015, 13:58 | Сообщение # 6961
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата brainfoldor ()
Эти бампы как раз то красивы с любой объемностью,не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу.

Рано судить об этом, нужно дождаться релиза. Думаю, всё не так, как ты представляешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 16:36 | Сообщение # 6962
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны

Их по-хорошему вообще неплохо было бы поменять на другие. Сама модель не очень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 18:03 | Сообщение # 6963
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?".

- Похоже, вы мои слова совершенно не читаете. Я белым по черному написал:

Цитата Dorian23Grey ()
ни слова нет о том, что "второй вариант должен использоваться, потому что он якобы ближе к ТЧ".

Доместос же сейчас занимается оптимизацией текстурной части под единую планку качества, а не переработкой визуальной концепции базовых текстур.

Цитата Robin-goods ()
В гипотетическом итоговом релизе 2004 все должно было быть по другому. Туда явно не вошли бы текстуры низкого качества.

- Я абсолютно то же самое вам сказал выше.

Все, в дальнейшим этот диалог вести бесполезно. Вы мне о цвете свитера, я вам об его химическом составе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 18:24 | Сообщение # 6964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата lafugix ()
Цитата Robin-goods ()
пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны

Их по-хорошему вообще неплохо было бы поменять на другие. Сама модель не очень.

Ждем Domestosa, какие у него планы по гранатам.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 18:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 04.05.2015, 05:34 | Сообщение # 6965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Robin-goods ()
Ждем Domestosa, какие у него планы по гранатам.

Разве Доместос отвечает за конфиги?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 04.05.2015, 09:35 | Сообщение # 6966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Понтий_Пилат, внимательней читай посты. При чём там конфиги? Речь о несоответствующих игре моделях и текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Cibraiker
Вторник, 05.05.2015, 00:31 | Сообщение # 6967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2012

Не могу попасть на генераторы через переход с ЧАЭС, убивает пси-излучение, даже с использованием транспорта, что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 05.05.2015, 00:59 | Сообщение # 6968
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Cibraiker, не пропускать сюжетные квесты. Раз такое дело, значит 7 частей информации о Зоне не собраны. Если их собрать, дальше все понятнее будет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 05.05.2015, 01:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 04:08 | Сообщение # 6969
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Так, господа хорошие, успокойтесь что-ли.

Стенку я переделал, сгенерировал новый бамп по новой карте высот, выглядит менее бугристо, но и не как труд сотни таджиков-ровняльщиков.


Это во-первых.

Во-вторых. Обьясняю суть своей работы. В 2003 году, по сути не существовало нормально Р2. Его только начинали создавать (все помнят этот вырвиглазный желто-красный блум и текстуры натёртые маслом?) Мы с вами живем в 2015 году, с тех светлых времен пролетело 12 лет. По этому было принято решение довести Р2 до приятного глазу состояния.

По поводу бамп-текстур. Сообщу вам новость (?) В сталкере тупо не было нормального, правильного бампа. Карты высот были сняты с диффуз-текстур, что давало отвратительный неестественный эффект. Кто-нибудь помнит красиые складки одежды у сталкеров? Или может вспомните кирпичную кладку на Р2 выглядящую как кисель? Запустите 2.5 и побегайте посмотрите.

Я делаю ПРАВИЛЬНЫЙ бамп, который создаёт эффект обьёма там, где он должен быть (даже на примере этих скринов, взгляните на пульт управления который чуть ниже прицела в 2.5 и 2.6 версиях.) Я не меняю оригинальные, камблюшные текстуры, отснятые еще в 2001-2002 годах Профом и командой в самой ЧЗО. Процент с нуля перерисованых текстур примерно - 10% и поверьте, по их билдовским аналогам вы скучать не будете, т.к. менялись именно те, которые выглядели как блевотина.

Короче, суть моей работы это Фотозона (по типу той, что мы с Аргусом делали в далеком 2008 году для оригинального ТЧ, текстуры которой вижу в каждом втором моде).

Для мододелов мой труд вообще будет неоценим, т.к. этим за 8 лет существования Сталкера никто не занимался.

И да, работу произвожу с максимальным сохранением стилистики билдовского ТСС.

З.Ы. Для билдодрочеров - играйте на Р1, это трушней и никаких бугристых стен, для совсем билдодрочеров - в конфиге есть возможность вернуть тот самый мыльный блум из старых видосов, когда Р2 только создавался. Не делите шкуру неубитого медведя.

З.З.Ы. Оружием я занимаюсь, соответственно дойдет дело и до пластиковых гранат. Будут эффектно поблёскивать этим самым пластиком wink
Сообщение отредактировал Domestos - Вторник, 05.05.2015, 04:10
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  NOSgod
Вторник, 05.05.2015, 06:35 | Сообщение # 6970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Domestos,
Про стену на картинке: вау! Действительно получился именно тот эффект, что требуется для фотореалистичной графики.
Про текстуры в целом: а будет ли выложен отдельный пак текстур - вне мода? Уж очень хочется адаптировать эту красоту для всего до чего руки дотянутся.
Про вашу работу: спасибо, что занялись этим вопросом. Ибо старые Аргуса и ваши текстуры , при всей своей замечательности, уже успели морально и технически устареть. А тут такой подарок всему сталкерскому моддингу. Спасибо, ещё раз.
Сообщение отредактировал NOSgod - Вторник, 05.05.2015, 06:37
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 05.05.2015, 08:15 | Сообщение # 6971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата NOSgod ()
а будет ли выложен отдельный пак текстур - вне мода?

Присоединяюсь к вопросу smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Перу  Robin-goods
Вторник, 05.05.2015, 09:56 | Сообщение # 6972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Скорее всего, речь об отдельном паке можно будет вести только после выхода Oblivion Lost Remake 3.0... Ибо сами должны понимать, что является главным приоритетом.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Вторник, 05.05.2015, 10:04
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 05.05.2015, 10:10 | Сообщение # 6973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, а правозатворные оружия будешь делать? Я не прошу добавлять нанопушки, просто можно переделать тот же билдовский бело-бежевый ак по правый затвор.
Сообщение отредактировал BoHHu - Вторник, 05.05.2015, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Афганистан  asdfghjkl
Вторник, 05.05.2015, 12:35 | Сообщение # 6974
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

BoHHu, бампом перерисует
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 13:23 | Сообщение # 6975
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

BoHHu,
Нет, это уже к ганслингер моду smile

Добавлено (05.05.2015, 13:23)
---------------------------------------------
NOSgod,
А что помешает вытащить все текстуры из архивов 2.6? Думаю многие так и сделают. Вообще не думал об этом, возможно и выложу. Хотя не все текстуры подойдут под другие моды, т.к. делаются не универсальными, а именно под ОЛР.

  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: