Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Связной
4.2
Priboi story
4.1
Блудный сын
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.05.2015, 13:58 | Сообщение # 6961
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата brainfoldor ()
Эти бампы как раз то красивы с любой объемностью,не то что в ФЗ,где якобы всё по ГОСТу.

Рано судить об этом, нужно дождаться релиза. Думаю, всё не так, как ты представляешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 03.05.2015, 16:36 | Сообщение # 6962
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны

Их по-хорошему вообще неплохо было бы поменять на другие. Сама модель не очень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 03.05.2015, 18:03 | Сообщение # 6963
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Вот сделали бы в ТЧ стены такие же рельефные. Вы бы сейчас то же бы кричали, "- почему стены такие нерельефные?".

- Похоже, вы мои слова совершенно не читаете. Я белым по черному написал:

Цитата Dorian23Grey ()
ни слова нет о том, что "второй вариант должен использоваться, потому что он якобы ближе к ТЧ".

Доместос же сейчас занимается оптимизацией текстурной части под единую планку качества, а не переработкой визуальной концепции базовых текстур.

Цитата Robin-goods ()
В гипотетическом итоговом релизе 2004 все должно было быть по другому. Туда явно не вошли бы текстуры низкого качества.

- Я абсолютно то же самое вам сказал выше.

Все, в дальнейшим этот диалог вести бесполезно. Вы мне о цвете свитера, я вам об его химическом составе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 03.05.2015, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 03.05.2015, 18:24 | Сообщение # 6964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата lafugix ()
Цитата Robin-goods ()
пластмассово-игрушечные гранаты так до сих пор и не переделаны

Их по-хорошему вообще неплохо было бы поменять на другие. Сама модель не очень.

Ждем Domestosa, какие у него планы по гранатам.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 03.05.2015, 18:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 04.05.2015, 05:34 | Сообщение # 6965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Robin-goods ()
Ждем Domestosa, какие у него планы по гранатам.

Разве Доместос отвечает за конфиги?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 04.05.2015, 09:35 | Сообщение # 6966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Понтий_Пилат, внимательней читай посты. При чём там конфиги? Речь о несоответствующих игре моделях и текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Cibraiker
Вторник, 05.05.2015, 00:31 | Сообщение # 6967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2012

Не могу попасть на генераторы через переход с ЧАЭС, убивает пси-излучение, даже с использованием транспорта, что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 05.05.2015, 00:59 | Сообщение # 6968
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Cibraiker, не пропускать сюжетные квесты. Раз такое дело, значит 7 частей информации о Зоне не собраны. Если их собрать, дальше все понятнее будет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 05.05.2015, 01:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 04:08 | Сообщение # 6969
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Так, господа хорошие, успокойтесь что-ли.

Стенку я переделал, сгенерировал новый бамп по новой карте высот, выглядит менее бугристо, но и не как труд сотни таджиков-ровняльщиков.


Это во-первых.

Во-вторых. Обьясняю суть своей работы. В 2003 году, по сути не существовало нормально Р2. Его только начинали создавать (все помнят этот вырвиглазный желто-красный блум и текстуры натёртые маслом?) Мы с вами живем в 2015 году, с тех светлых времен пролетело 12 лет. По этому было принято решение довести Р2 до приятного глазу состояния.

По поводу бамп-текстур. Сообщу вам новость (?) В сталкере тупо не было нормального, правильного бампа. Карты высот были сняты с диффуз-текстур, что давало отвратительный неестественный эффект. Кто-нибудь помнит красиые складки одежды у сталкеров? Или может вспомните кирпичную кладку на Р2 выглядящую как кисель? Запустите 2.5 и побегайте посмотрите.

Я делаю ПРАВИЛЬНЫЙ бамп, который создаёт эффект обьёма там, где он должен быть (даже на примере этих скринов, взгляните на пульт управления который чуть ниже прицела в 2.5 и 2.6 версиях.) Я не меняю оригинальные, камблюшные текстуры, отснятые еще в 2001-2002 годах Профом и командой в самой ЧЗО. Процент с нуля перерисованых текстур примерно - 10% и поверьте, по их билдовским аналогам вы скучать не будете, т.к. менялись именно те, которые выглядели как блевотина.

Короче, суть моей работы это Фотозона (по типу той, что мы с Аргусом делали в далеком 2008 году для оригинального ТЧ, текстуры которой вижу в каждом втором моде).

Для мододелов мой труд вообще будет неоценим, т.к. этим за 8 лет существования Сталкера никто не занимался.

И да, работу произвожу с максимальным сохранением стилистики билдовского ТСС.

З.Ы. Для билдодрочеров - играйте на Р1, это трушней и никаких бугристых стен, для совсем билдодрочеров - в конфиге есть возможность вернуть тот самый мыльный блум из старых видосов, когда Р2 только создавался. Не делите шкуру неубитого медведя.

З.З.Ы. Оружием я занимаюсь, соответственно дойдет дело и до пластиковых гранат. Будут эффектно поблёскивать этим самым пластиком wink
Сообщение отредактировал Domestos - Вторник, 05.05.2015, 04:10
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  NOSgod
Вторник, 05.05.2015, 06:35 | Сообщение # 6970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Domestos,
Про стену на картинке: вау! Действительно получился именно тот эффект, что требуется для фотореалистичной графики.
Про текстуры в целом: а будет ли выложен отдельный пак текстур - вне мода? Уж очень хочется адаптировать эту красоту для всего до чего руки дотянутся.
Про вашу работу: спасибо, что занялись этим вопросом. Ибо старые Аргуса и ваши текстуры , при всей своей замечательности, уже успели морально и технически устареть. А тут такой подарок всему сталкерскому моддингу. Спасибо, ещё раз.
Сообщение отредактировал NOSgod - Вторник, 05.05.2015, 06:37
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 05.05.2015, 08:15 | Сообщение # 6971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата NOSgod ()
а будет ли выложен отдельный пак текстур - вне мода?

Присоединяюсь к вопросу smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Перу  Robin-goods
Вторник, 05.05.2015, 09:56 | Сообщение # 6972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Скорее всего, речь об отдельном паке можно будет вести только после выхода Oblivion Lost Remake 3.0... Ибо сами должны понимать, что является главным приоритетом.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Вторник, 05.05.2015, 10:04
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 05.05.2015, 10:10 | Сообщение # 6973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, а правозатворные оружия будешь делать? Я не прошу добавлять нанопушки, просто можно переделать тот же билдовский бело-бежевый ак по правый затвор.
Сообщение отредактировал BoHHu - Вторник, 05.05.2015, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Афганистан  asdfghjkl
Вторник, 05.05.2015, 12:35 | Сообщение # 6974
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

BoHHu, бампом перерисует
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 05.05.2015, 13:23 | Сообщение # 6975
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

BoHHu,
Нет, это уже к ганслингер моду smile

Добавлено (05.05.2015, 13:23)
---------------------------------------------
NOSgod,
А что помешает вытащить все текстуры из архивов 2.6? Думаю многие так и сделают. Вообще не думал об этом, возможно и выложу. Хотя не все текстуры подойдут под другие моды, т.к. делаются не универсальными, а именно под ОЛР.

  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: