Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Погоня за Праздником
3.8
EPILOGUE
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 07.05.2015, 16:12 | Сообщение # 7006
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Domestos, вот как распределены анимации в stalker_animations: 0-безоружный; 10-протекта, рг-6; 11-артефакт в руке; 12-бинт, перевязка; 13-бинокль; 1-пистолет; 2-штурмовые винтовки; 3-обрезы, двухстволки; 4-гранатомет рпг-7; 5-нож; 6-болт; 7-граната; 8-гроза, фн-2000; 9-дробовики.
Все это проверял от третьего лица, как там у вас не знаю. Даже делал для грозы анимацию перезарядки с правой стороны.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 07.05.2015, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 07.05.2015, 17:14 | Сообщение # 7007
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Mirage,
Хм, восьмой анимейшн слот при перезарядке вытаскивает невидимый магазин перед рукояткой, а не позади неё. Т.е. это не совсем под грозу.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 07.05.2015, 20:45 | Сообщение # 7008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Mirage ()
но опять таки нафиг это никому не нужно.

Совсем нет желания =)? . Я думаю такое-бы оценили =)

Добавлено (07.05.2015, 20:45)
---------------------------------------------
hi_flyer, Ник , а ты думал насчёт отсутствующих прицелов там , где они должны быть =) (СВД например) . Мб есть смысл развесить их , как-то не очень это всё дело выглядит =) . И по поводу прикладов сложенных .......... Не красиво они смотрятся =) Имхо конечно . Что скажешь ?

  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 07.05.2015, 21:10 | Сообщение # 7009
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Talavat,
Прицелы будут изначально, но с возможностью снять.

Приклады скорее всего будут динамически складываться - раскладываться при надобности.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 07.05.2015, 21:16 | Сообщение # 7010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
А это будет в какой версии 2.6 или 3.0 ?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 07.05.2015, 21:23 | Сообщение # 7011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

hi_flyer, помню в МГ постоянно терлись свободовцы по краям карты и перестреливались с контролерами и кабанами, в 2.6 будут поправлены мелочи такого типа? Не нравиться мне когда такая анархия происходит на локах без моего ведома biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 07.05.2015, 21:46 | Сообщение # 7012
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата hi_flyer ()
Приклады скорее всего будут динамически складываться - раскладываться при надобности.

Значит придумали в этих прикладах какой-то смысл =)?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 07.05.2015, 21:54 | Сообщение # 7013
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

hi_flyer,
Посмотри старые рендеры оружия от 2002 года, там показаны стволы со сложеным и разложеным прикладами. Думаю делалось это для подобной системы: Сложеный приклад = меньше места в рюкзаке занимает, но разброс при стрельбе выше, разложеный, соответственно наоборот. Но в итоге в рюкзаке оставили только параметр "вес", а вместительность выпилили.
Сообщение отредактировал Domestos - Четверг, 07.05.2015, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Четверг, 07.05.2015, 22:01 | Сообщение # 7014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
А отсутствующие прицелы в 2.6 появятся?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 07.05.2015, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 07.05.2015, 22:44 | Сообщение # 7015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, выж вроде как в скуйпе вместе общаетесь, смысл это сюда писать?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Domestos
Пятница, 08.05.2015, 00:54 | Сообщение # 7016
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

BoHHu,
Я не общаюсь, может по этому?
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.05.2015, 14:58 | Сообщение # 7017
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Robin-goods ()
А это будет в какой версии 2.6 или 3.0 ?

3.0. Это кстати скорее всего будет рабочее название.

Цитата Domestos ()
Посмотри старые рендеры оружия от 2002 года, там показаны стволы со сложеным и разложеным прикладами. Думаю делалось это для подобной системы: Сложеный приклад = меньше места в рюкзаке занимает, но разброс при стрельбе выше, разложеный, соответственно наоборот. Но в итоге в рюкзаке оставили только параметр "вес", а вместительность выпилили.

Да, типо того. Хотя даже сейчас в 2.5 сложенные варианты имеют другие параметры.

Цитата Robin-goods ()
А отсутствующие прицелы в 2.6 появятся?

Скорее всего нет, только в 3.0.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BoHHu
Пятница, 08.05.2015, 20:15 | Сообщение # 7018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

hi_flyer, тыж писал что завяжишь с моддингом на 2.6, приятно видеть что это не так )
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.05.2015, 20:26 | Сообщение # 7019
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

BoHHu,
2.6 плавно перерос в 3.0 в этом вопросе.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 08.05.2015, 21:11 | Сообщение # 7020
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Народ, подскажите... Насколько я помню, в OLR параметр time_factor заниженный, т.е. время идет медленнее чем в оригинальном ТЧ, при этом голод появляется очень быстро. Если изменить параметр time_factor до стандартной десятки, а параметры голода оставить OLR-овскими,то соотношения голода ко времени будет изменено, правильно? Чтобы сохранить его прежним по отношению к реальному времени нужно еще и сами параметры голода править, верно?
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: