Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Зачистка
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 07.05.2015, 16:12 | Сообщение # 7006
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Domestos, вот как распределены анимации в stalker_animations: 0-безоружный; 10-протекта, рг-6; 11-артефакт в руке; 12-бинт, перевязка; 13-бинокль; 1-пистолет; 2-штурмовые винтовки; 3-обрезы, двухстволки; 4-гранатомет рпг-7; 5-нож; 6-болт; 7-граната; 8-гроза, фн-2000; 9-дробовики.
Все это проверял от третьего лица, как там у вас не знаю. Даже делал для грозы анимацию перезарядки с правой стороны.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 07.05.2015, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 07.05.2015, 17:14 | Сообщение # 7007
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Mirage,
Хм, восьмой анимейшн слот при перезарядке вытаскивает невидимый магазин перед рукояткой, а не позади неё. Т.е. это не совсем под грозу.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 07.05.2015, 20:45 | Сообщение # 7008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Mirage ()
но опять таки нафиг это никому не нужно.

Совсем нет желания =)? . Я думаю такое-бы оценили =)

Добавлено (07.05.2015, 20:45)
---------------------------------------------
hi_flyer, Ник , а ты думал насчёт отсутствующих прицелов там , где они должны быть =) (СВД например) . Мб есть смысл развесить их , как-то не очень это всё дело выглядит =) . И по поводу прикладов сложенных .......... Не красиво они смотрятся =) Имхо конечно . Что скажешь ?

  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 07.05.2015, 21:10 | Сообщение # 7009
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Talavat,
Прицелы будут изначально, но с возможностью снять.

Приклады скорее всего будут динамически складываться - раскладываться при надобности.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 07.05.2015, 21:16 | Сообщение # 7010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
А это будет в какой версии 2.6 или 3.0 ?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 07.05.2015, 21:23 | Сообщение # 7011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

hi_flyer, помню в МГ постоянно терлись свободовцы по краям карты и перестреливались с контролерами и кабанами, в 2.6 будут поправлены мелочи такого типа? Не нравиться мне когда такая анархия происходит на локах без моего ведома biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 07.05.2015, 21:46 | Сообщение # 7012
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата hi_flyer ()
Приклады скорее всего будут динамически складываться - раскладываться при надобности.

Значит придумали в этих прикладах какой-то смысл =)?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 07.05.2015, 21:54 | Сообщение # 7013
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

hi_flyer,
Посмотри старые рендеры оружия от 2002 года, там показаны стволы со сложеным и разложеным прикладами. Думаю делалось это для подобной системы: Сложеный приклад = меньше места в рюкзаке занимает, но разброс при стрельбе выше, разложеный, соответственно наоборот. Но в итоге в рюкзаке оставили только параметр "вес", а вместительность выпилили.
Сообщение отредактировал Domestos - Четверг, 07.05.2015, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Четверг, 07.05.2015, 22:01 | Сообщение # 7014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
А отсутствующие прицелы в 2.6 появятся?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 07.05.2015, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 07.05.2015, 22:44 | Сообщение # 7015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, выж вроде как в скуйпе вместе общаетесь, смысл это сюда писать?
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Domestos
Пятница, 08.05.2015, 00:54 | Сообщение # 7016
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

BoHHu,
Я не общаюсь, может по этому?
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.05.2015, 14:58 | Сообщение # 7017
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Robin-goods ()
А это будет в какой версии 2.6 или 3.0 ?

3.0. Это кстати скорее всего будет рабочее название.

Цитата Domestos ()
Посмотри старые рендеры оружия от 2002 года, там показаны стволы со сложеным и разложеным прикладами. Думаю делалось это для подобной системы: Сложеный приклад = меньше места в рюкзаке занимает, но разброс при стрельбе выше, разложеный, соответственно наоборот. Но в итоге в рюкзаке оставили только параметр "вес", а вместительность выпилили.

Да, типо того. Хотя даже сейчас в 2.5 сложенные варианты имеют другие параметры.

Цитата Robin-goods ()
А отсутствующие прицелы в 2.6 появятся?

Скорее всего нет, только в 3.0.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BoHHu
Пятница, 08.05.2015, 20:15 | Сообщение # 7018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

hi_flyer, тыж писал что завяжишь с моддингом на 2.6, приятно видеть что это не так )
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.05.2015, 20:26 | Сообщение # 7019
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

BoHHu,
2.6 плавно перерос в 3.0 в этом вопросе.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 08.05.2015, 21:11 | Сообщение # 7020
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Народ, подскажите... Насколько я помню, в OLR параметр time_factor заниженный, т.е. время идет медленнее чем в оригинальном ТЧ, при этом голод появляется очень быстро. Если изменить параметр time_factor до стандартной десятки, а параметры голода оставить OLR-овскими,то соотношения голода ко времени будет изменено, правильно? Чтобы сохранить его прежним по отношению к реальному времени нужно еще и сами параметры голода править, верно?
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: