Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Paradise Lost
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 18.05.2015, 18:56 | Сообщение # 7156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Vector ()
Click Me если есть 18+


Ахахаха biggrin спасибо за информацию)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  che707
Понедельник, 18.05.2015, 19:14 | Сообщение # 7157
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Prosperos ()
Концепт времен билдов же.

Да мне от куда зеленому то знать! biggrin
Тут такие гиганты отмечаются в теме! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  vinc
Вторник, 19.05.2015, 23:38 | Сообщение # 7158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата kos ()
vinc, моделька отличная но эти два отростка вообще не в тему . Ну для чего они , какую функцию выполняют , опоры?

Спасибо. Да они служат опорой на всё самое прекрасное в этом мире )
Модельки в итоге будут уводится в низкополигональные модели близкие по силуэту к обычным сталкерским, ну и плюс очень надеюсь на текстуры от Доместоса. Всё это не будет выбиваться из общей картинки.

Добавлено (19.05.2015, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата Vector ()
FreshBoy,Click Me если есть 18+

dry прекрати взламывать мой компьютер
Сообщение отредактировал vinc - Среда, 20.05.2015, 00:06
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  buka
Среда, 20.05.2015, 06:16 | Сообщение # 7159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Каким способом в моде изменены худы (хват цевья) оружия?
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 06:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Япония  hi_flyer
Среда, 20.05.2015, 16:52 | Сообщение # 7160
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Robin-goods ()
Давно хотел спросить:
1) У вас монстров и другую живность легче или сложнее прикончить, по сравнению с ТЧ?
2) Монстры, и другая нежить в моде, наносят больший урон главному герою по сравнению с ТЧ, или как в оригинале?
3) Бег главного героя есть?
4) Сильнее или слабее герой устает от бега, по сравнению с ТЧ?


Это вопросы относительно 2.5 или 3.0 ?
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 20.05.2015, 21:21 | Сообщение # 7161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Это вопросы относительно 2.5 или 3.0 ?

В 3.0 планируется изменение этих параметров?
А вообще вопросы о версии 2.6.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  JIbIC
Четверг, 21.05.2015, 13:31 | Сообщение # 7162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Хотел спросить:
Неизвестный Новичок на Кордоне имеет диалог после того, как отдашь ему АК, или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 21.05.2015, 16:09 | Сообщение # 7163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Solovetz ()
Неизвестный Новичок на Кордоне имеет диалог после того, как отдашь ему АК, или нет?
Нет!
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 21.05.2015, 17:19 | Сообщение # 7164
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Robin-goods ()
В 3.0 планируется изменение этих параметров?


1 да

2 да

3 да

4 да
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 21.05.2015, 22:54 | Сообщение # 7165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Я просто к чему поднял этот вопрос. Дело в том, тут появились вполне предсказуемые отзывы от том, что мол - много монстров. Мол это плохо, давайте их уберем. Но на самом деле суть не в количестве монстров, а в трудности прохождения такого рода мест.
Т.е. проблема на самом деле всего лишь в - балансе.
На самом деле монстры - ЭТО ХОРОШО! Сомнительная "слава" NLS6 вам, скорее всего, вряд ли нужна. biggrin В NLS6 из-за просто неадекватной сложности, абсолютно не интересно играть большинству игроков.
Дабы избежать такого рода коллизий, как это было в NLS6. В играх где много монстров идут обычно другим путем - немного изменяют баланс.
Т.е.:
Пункт 1: Увеличивают урон от стрельбы при попадании в монстров, или делают их менее живучими.
Пункт 2: Уменьшают урон от атак этих монстров для главного героя.
Пункт 3: Бег является иным способом избежать монстров.
Пункт 4: Делают главного героя более выносливым, что бы он меньше уставал от бега. И мог например, реально убежать от монстров.
Таким образом, в моде можно оставить кучу монстров, формировать из них целые стаи! И это будет отлично! Но нужно править баланс, а конкретно эти 4 параметра, или часть из них.
P.S.
А каким, вы видите вопрос монстров? Будете убирать монстров или править параметры?
Да, кстати, в 3.0 планируется эти параметры поменять. В какую сторону тогда пойдут изменения?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 02:17
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  С_К_И_Ф
Четверг, 21.05.2015, 23:05 | Сообщение # 7166
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Robin-goods ()
Пункт 4: Делают главного героя более выносливым, что бы он меньше уставал от бега. И мог например, реально убежать от монстров.

Сударь,вообще животные бегают намного быстрее человека, кому кому,а вам это должно быть известно...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 21.05.2015, 23:07
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Перу  Robin-goods
Четверг, 21.05.2015, 23:11 | Сообщение # 7167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Эти животные больные мутанты. Поэтому сопутствующие болезни могли привести к таким последствиям как проблема быстрого бега. Может им больно бегать. Есть куча болезней с которыми вы просто не сможете бегать...
Такого рода решение, только положительно скажутся на играбельности, и положительных впечатлениях.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 21.05.2015, 23:50
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 21.05.2015, 23:40 | Сообщение # 7168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Удаляйте этот бред ^ Что сделает Ник то и будет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 21.05.2015, 23:42 | Сообщение # 7169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Оффтоп:

Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 21.05.2015, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 22.05.2015, 00:50 | Сообщение # 7170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата Robin-goods ()
Эти животные больные мутанты. Поэтому сопутствующие болезни могли привести к таким последствиям как проблема быстрого бега. Может им больно бегать. Есть куча болезней с которыми вы просто не сможете бегать...

ЛОЛ) Бедные больные мутанты... хнык!.. sad
Что за бред? biggrin Кэп намекает, что они бы не смогли долго просуществовать в Зоне - если бы стали менее приспособленными к существованию.
Или ты считаешь, что все эти слепые собачки лишь за месяц до событий игры появились?

Добавлено (22.05.2015, 00:50)
---------------------------------------------

Цитата Robin-goods ()
Такого рода решение, только положительно скажутся на играбельности, и положительных впечатлениях.

О да, тупорылые монстры, от которых можно скрыться за 5 сек - это такие положительные впечатления...
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: