Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
На распутье
3.5
Я - Призрак
2.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Пятница, 22.05.2015, 00:57 | Сообщение # 7171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата [Partisan
О да, тупорылые монстры, от которых можно скрыться за 5 сек - это такие положительные впечатления...

Не тупорылые, а такие от которых можно убежать. Я НЕ ПОЙМУ, ВАМ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ БЫТЬ СЪЕДЕННЫМ СТАЕЙ МОНСТРОВ ?! shok Возможность бега позволяет проходить такого рода места. ВЫ В ЖИЗНИ ТОЖЕ БЫ СТОЯЛИ БЫ И СМОТРЕЛИ КАК К ВАМ ПРИБЛИЖАЕТСЯ СТАЯ ЗВЕРЕЙ, ГОТОВАЯ ВАС РАЗОРВАТЬ?
Не нравятся больные монстры. Другой вариант. - В ходе мутации и под влиянием зоны они изменились таким образом, что их организмы плохо позволяют бегать. Поэтому главный герой может от них убежать.
Все это конечно не касается кровососа, ибо его скоростной бег обсуждению думаю не подлежит. Т.к. такие мутанты должны внушать только ужас.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 01:44
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 22.05.2015, 01:42 | Сообщение # 7172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Кстати, насчет мутантов. Плоть, например, быстро бегать не могла бы чисто физически. Массивное тело твари держат тонкие ноги, кончающиеся когтями. Такая конструкция ноги позволяет ей передвигаться только подпрыгивая, да и в грунте она, скорее, застревает из-за той же заостренности конечностей. А вот кабаны, собаки и им подобные твари должны бегать быстро.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Перу  Robin-goods
Пятница, 22.05.2015, 01:53 | Сообщение # 7173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

А от кабанов реально можно в стороны увиливать, т.к. у них конечности так устроены. Помню смотрел видео как мужик дикого кабана на руки взял. Это было так. Мужик ехал параллельно с диким кабаном на снегоходе, и когда он поравнялся с кабаном, он просто взял его на руки... smile Кабан верезжал и ничего сделать не мог.
Поэтому, если игрок сможет обегать, убегать или увертываться от монстров это частично или полностью решает проблему больших стай монстров. Вот для этого и нужен бег в игре, и стаям монстров в игре будет раздолье.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 02:16
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  BoHHu
Пятница, 22.05.2015, 08:35 | Сообщение # 7174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Так пора с этим заканчивать. Всё это обсуждение "скорости" мутантов сводится к: " Я вчера пошел за хлебом, и меня укусила собака за попу, значит она должна быть быстрее гг!!11!" т.е. к делению жизненным опытом (посмотрите комент выше). А при создание модификации этого допускать никак нельзя! Вот возьмем того же Сяка, он сделал замечательный мод "NLC 6 Начало" и при этом открыто заявил что послал всех таких "советчиков" куда подальше. И с OLR 2.5 дела обстояли во многом так же, т.е. разработчики делали так как им виделся "ТСС". В итоге - получился лучший ТСС. В связи с этим я предлагаю чистить этот оффтоп, а Нику, Доместосу и всем остальным желаю успехов по жизни и в разработке OLR 3.0 соответственно smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 22.05.2015, 08:52 | Сообщение # 7175
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
Эти животные больные мутанты.

Цитата Robin-goods ()
В ходе мутации и под влиянием зоны они изменились таким образом, что их организмы плохо позволяют бегать.

Сяковщиной пахнет. Он тоже любит объяснять то, что и объяснять-то не надо, т.к. это игровая условность.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 22.05.2015, 09:48 | Сообщение # 7176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Robin-goods ()
Пункт 1: Увеличивают урон от стрельбы при попадании в монстров, или делают их менее живучими.
Пункт 2: Уменьшают урон от атак этих монстров для главного героя.
Пункт 3: Бег является иным способом избежать монстров.
Пункт 4: Делают главного героя более выносливым, что бы он меньше уставал от бега. И мог например, реально убежать от монстров.

wacko wacko wacko

Мод не сложный , куда его ещё упрощать о___О ? Я первый раз , прошёл его на одном дыхании . И многие ноют на свалку , мол много мутантов там ...... Да хоть чуть чуть извилину пошевелите , и зачистка всей свалки , пройдёт с интересом и без сложностей .
Насчёт выносливости ...... А в курсе что в билдах OLR как-бы не было спринта ? скажите спс Нику что бег вам оставили =/.
Да и на данный момент , что и в SoC воооооообще проблем не было от кого-то убежать . Так-же ты говоришь про немощь мутантов , в плане бега . Ну тогда учитывай немощь бега с полным рюкзаком арсенала ....... Быстро будешь бежать ????
Поставьте себе бессмертие , и бегайте Супер Героем. Ну или для подобных людей есть сложность Изи .
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 22.05.2015, 10:01
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 22.05.2015, 11:28 | Сообщение # 7177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Количество монстров нужно сократить, но не из-за хардкора ( 1 дробь - 1 мертвый мутант, наличие грав. артефактов ), а по причине полного отсутствия логике в их местонахождении. Свалка и ТД - юг зоны, там не должны десятками бегать кровососы и контролеры, которые считаются легендарными ( ! ) тварями. В ОЛР наоборот: север пустоват, на юге сплошное мясо. Но чтобы не испортить баланс, можно усилить тех же сосычей, чтоб они как и в оригинале наводили ужас, а не мешались под ногами, помирая с 2 выстрелов в голову.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-goods
Пятница, 22.05.2015, 12:02 | Сообщение # 7178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Talavat ()
Мод не сложный , куда его ещё упрощать о___О ? Я первый раз , прошёл его на одном дыхании . И многие ноют на свалку , мол много мутантов там

Цитата pauk_200 ()
Количество монстров нужно сократить, но не из-за хардкора, а по причине полного отсутствия логике в их местонахождении. Свалка и ТД - юг зоны, там не должны десятками бегать кровососы и контролеры, которые считаются легендарными ( ! ) тварями. В ОЛР наоборот: север пустоват, на юге сплошное мясо.

Да-к, я наоборот за стаи монстров (я же сразу об этом писал). biggrin Но почему игроки ноют о свалке/юге? Мол там слишком много монстров, если все так легко? surprised
Есть простой тест проверить говорите ли вы правду о легкости мода, в плане взаимоотношения героя с толпами монстров.
Можете ли вы, все игроки, что говорят, что мод легкий, - взять пистолет (из тех, что один из самых лучших в моде) и не стоя на месте или в укрытии, а бегая среди монстров, зачистить с помощью него эту свалу (юг) ? Причем рюкзак должен быть наполнен таким весом, какой вы обычно носите в зоне, а уровень сложности стандартный или сложный.
Прошу в последствии рассказать, есть ли с этим проблемы.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 12:59
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 22.05.2015, 12:02 | Сообщение # 7179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата pauk_200 ()
а по причине полного отсутствия логике в их местонахождении

Да по сути на свалке только Крысы , Псы , да Кабаны (что логично.........привлекает Мусор-свалка) ....... Сосычи у туннеля респавнятся 3-4 шт и в Ангаре вроде 1-2 где-то , при первом заходе .
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 22.05.2015, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Перу  Robin-goods
Пятница, 22.05.2015, 12:08 | Сообщение # 7180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Talavat,
Сможете сегодня протестировать эту местность с хорошим пистолетом? И нам тут отписаться?
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 22.05.2015, 12:09 | Сообщение # 7181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Robin-goods ()
Сможете сегодня протестировать эту местность с хорошим пистолетом? И нам тут отписаться?

Если будет желание ..... т.к. в данный момент нету STALKERA на ПК .... А вообще запишу позже .
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Перу  Robin-goods
Пятница, 22.05.2015, 12:10 | Сообщение # 7182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Talavat,
Хорошо. Будем ждать. А вообще, каждый кто сможет протестировать таким образом ту местность, фактически станет тестером OLR.
Только результаты прошу не забывать тут опубликовать.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Украина  Рико94
Пятница, 22.05.2015, 13:19 | Сообщение # 7183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Talavat ()
Да по сути на свалке только Крысы , Псы , да Кабаны (что логично.........привлекает Мусор-свалка)


Но Свалка же всякой техники а не отходов и помоев ?
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 22.05.2015, 13:32 | Сообщение # 7184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Я как то предлагал для сосычей, бюреров и прочей нечисти сделать ночной спавн с исчезновением утром.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
  С_К_И_Ф
Пятница, 22.05.2015, 14:35 | Сообщение # 7185
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Robin-goods ()
Я НЕ ПОЙМУ, ВАМ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ БЫТЬ СЪЕДЕННЫМ СТАЕЙ МОНСТРОВ ?!

Дык ты нуб, я эти стаи выносил с огромным удовольствием, ЧАЭС вообще рай. Конечно если таскать на себе небольшой склад оружия
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 22.05.2015, 14:35
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Поиск: