Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Robin-goods, я зачищал,но начал я с военного блокпоста на кордоне,взял пм,убрал патруль,получил в руки ака, вынес Кордон,насобирал стволов и патронов, убежал от вертолета,пошел на свалку,вынес бандитов,залез на вышку,убил 3 гранатами всех собак,забрался в канализацию,убил крыс ,потом кровососов в тоннеле и т.д и тп Я на свалке был уже не плохо вооружен...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 22.05.2015, 14:52
С_К_И_Ф, Нет дорогой! Ты прочти верху, на этой странице, условие теста! Специально для вас написал, желтым цветом. Только с пистолетиком, пусть даже с самым лучшим! Ждем результатов!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 14:55
Robin-goods, я вообще пм на кордоне выбросил,после того как им убил 5 военных,и потом за всю игру в пистолетный слот не чего не попадало. Зачем вообще зачищать пистолетом,если на каждому шагу можно найти нормальный ствол... Это все равно,что подметать зубной щеткой, результата ты добьешься,если хватит терпения,но потратишь время в пустую,если можно взять пылесос.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 22.05.2015, 14:57
С_К_И_Ф, Это своеобразный тест локации. Ты же нам расписывал какой ты крутой. И учитывая что тебе предстоит, возьми пистолет получше, а не ПМ... Или это вызывает у тебя нервную дрожь в коленках?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 15:04
Robin-goods, эх дитя, зачем ты мне ответь,ткни меня носом,где я писал,что с пистолетом можно спокойно пройти мод,причем тут вообще крутость, ты сам ныл,что тебя постоянно убивают мутанты, я так понял ты играешь с нормальным оружием.
Добавлено (22.05.2015, 15:05) --------------------------------------------- Снял с трупа на агро протекту, и можешь бежать сломя голову вынося всех и вся,не используя углы, присяд,и укрытия.
С_К_И_Ф, Просто мы тут тестируем мод на легкость/сложность. Все кто говорит, что мод легкий, предлагается пройти этот тест. И доказать свои слова делом, а не пустословием.
Robin-goods, ну дык это так, где тут написано,что мод легкий. Где я писал,что я их выносил пистолетом,где я все это писал? Зачистить свалку пистолетом я смогу, но только от людей,хотя бы ружье нужно
Добавлено (22.05.2015, 15:16) --------------------------------------------- И цитируй до конца
ЦитатаС_К_И_Ф ()
ЧАЭС вообще рай. Конечно если таскать на себе небольшой склад оружия
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 22.05.2015, 15:14
Нет, нет людей мочи хоть с автоматов, хоть с пулеметов. А вот нежить прошу зачистить только пистолетами. У нас тут речь идет именно о монстрах.
Ты на самом деле такой "эрудит"... Зачеееееееем? Есть ружье,есть протекта,есть гранаты. В чем смысл этого идиотизма,с пистолетом выносить мутантов тяжко. Задания из серии - подними гирю мизинцем,а не рукой,тыж спортсмен
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 22.05.2015, 15:21
Robin-goods, да,мне тест этой локации не нужен, ты сам ныл,а как играть,меня съедают все время,я тебе ответил,что за детская попытка взять на слабо))) Ты же сталкир,пройди свалку с пистолетом, ну пройду,будет довольно не легко,и толку
С_К_И_Ф, Мы тут пытаемся понять почему игроки воют, что на свалке стаи монстров, и дескать давайте их уберем. Что не есть хорошо. В чем причина такого рода заявлений?Как вы думаете? Может на все это оружие не хватает патронов? Может сложно найти гранаты? И т.д.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 22.05.2015, 15:33