Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
В тройке будет более приближено к тому как задумывалось изначально (да, будет более хардкорнее). Насчёт населения и количества думаю монстры будут более дозировано спавниться, но не везде, и не все.
Так, что в 3.0 монстров станет меньше? Не знаю, я предпочитаю, что бы были наоборот большие стаи. Это более натурально для зоны. Но тогда надо править баланс (бег, урон, больше оружия и т.д.). А вот когда делают наоборот, урезают количество монстров, но делают из них терминаторов, это как правило большинству игроков не по нраву. Как это было с NLС 6, не игра а мучения. Отсюда столько отрицательных отзывов о ней.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 23.05.2015, 01:27
hi_flyer, А, что будет со свалкой, для тех кто решил не трогать военных? С чем им идти на монстров? Опять же будут вопли про монстров на свалке. Может там чего нибудь добавить? Оружия, тайничок или квест какой, что бы руки были не пусты.
Добавлено (23.05.2015, 01:43) --------------------------------------------- О ПРИДУМАЛ. Может труп какой там положить, а у трупа будет немного оружия. Что думаешь?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 23.05.2015, 01:44
Как минимум, можно просто убежать. Никто воевать с монстрами не заставляет вовсе.
Насчёт оружия - даже того что есть в среднем к выходу на свалку хватает с головой на первую половину уровня. После по сюжету мы бежим на НИИ где с вояк можно собрать хабара (в том числе ВАЛ), и с этим добром уже идти на вторую половину (за артом по сюжету). Так что проблемы я тут не вижу.
Понятно. А я уже было квест начал придумывать: Значит Сидорович говорит, что-то типа: - "Хм, ты я смотрю собрался в зоне бегать с перочинным ножиком. Ну-ну..."Ну, а надумаешь ствол неплохой получить, жду тебя здесь." Далее, у нас при обращении к Сидоровичу появляется строка типа: - "Так, что ты там говорил на счет ствола?". И мы если захотим, можем взять этот квест. Сидорович говорит в квесте, что-то типа: - "Дело совсем пустяковое, одна нога здесь, другая там. Сам бы сбегал, да суп гороховый думаю сварить. Сбегаешь куда я тебе скажу и будет тебе счастье. " И т.д. А дело оказывается совсем не пустяковое. Будет там лежать труп, а в трупе, кое-что интересное. Но труп будет окружен монстрами, или агрессивными людьми, или еще кем. И, что бы добраться до него нужно будет их перебить. Приносим Сидоровичу содержание рюкзака трупака. А он говорит: - "Вот молодец! Порадовал старика, целых два пакетика гороха принес! Ай молодец! За это все остальное твое". Тут нам достается какое нибудь оружие. Главный герой спрашивает: - "Так, что я ради двух пакетиков гороха, своей жизнью рисковал ?!!!" Сидорович в ответ: - "Послушай, горох, это кладезень замечательных белков. Я благодаря тебе, на одну банку тушенки сегодня меньше открою. Ты герой! Тебя ждет большое будущее!" Главный герой: - "Пойду я наверное..." Сидорович: - "Ты заходи, я еще кофе люблю."
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 23.05.2015, 02:54
Robin-goods, Ты меня извини, конечно, но попробуй играть научиться. Я с Фортом пробежал до ангара, ниразу не здохнув и не применив гранаты. Только Форт, и всё. Здох уже в ангаре из-за псевдособаки. Какой нахер хардкор? Достал бы я дробовик - стайка бы демилась лежала.
Если 25 гигов на ютуб хотя бы к утру загрузятся - выложу видео.