Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Путь во мгле
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 12.06.2015, 19:29 | Сообщение # 7651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Talavat ()
Ну макрон ещё в старых фиксах им правил зрение .

Он их просто третьим глазом одарил biggrin
Так-как уходи хоть в любую точку карты, они всё равно туда придут smile При том не видя до этого ГГ вообще.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 12.06.2015, 19:29
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 12.06.2015, 20:15 | Сообщение # 7652
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Вместе с 13-ым фиксом прошел Кордон без каких либо проблем. Спрятался за ж/д насыпью, заставил вертолет обстрелять ее с другой стороны, а потом он улетел.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 12.06.2015, 21:46 | Сообщение # 7653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата alex5773 ()
играю с фиксом под номером 13, может из-за этого вояки ясновидящие
У меня ещё во времена второго фикса они уже экстрасенсорику практиковали.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 12.06.2015, 21:53
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 12.06.2015, 22:03 | Сообщение # 7654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Да я прошёл уже, отсиделся на вышке на мосту, вертолёт отстрелялся и улетел. А военные в аномалии вляпались.
Дошёл до медприбора, и вспомнил что нет фриплея в этом моде, и удалил его.
Мод хороший так-то, но я не играю в моды где нет фриплея.

Добавлено (12.06.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата Катана ()
Нонсенс! В Зоне завелись военные-оккультисты!

Это точно, они меня не видели, а к вышке всё равно попёрлись, и в аномалии вляпались smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 12.06.2015, 22:14 | Сообщение # 7655
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

alex5773, ну, в этом моде есть фриплей, лол.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 12.06.2015, 23:22 | Сообщение # 7656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата antonnkz76 ()
ну, в этом моде есть фриплей, лол.

Да ну брось smile Это когда не поговорить с кем-то и идти.
Я имею в виду фриплей настоящий, по сюжету, а не это. С таким же успехом можно просто лазить по зоне не выполняя сюжетных заданий.
Автор писал что фриплея нет.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 12.06.2015, 23:23 | Сообщение # 7657
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Катана ()
Нонсенс! В Зоне завелись военные-оккультисты!


В одном из билдовских сценариев такие кстати были. Причем патрульные. Причем с Кордона. happy
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 13.06.2015, 01:18
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 13.06.2015, 00:14 | Сообщение # 7658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А винторез на медприборе только в определенное время с определенными неписями должен появиться?
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 13.06.2015, 00:25 | Сообщение # 7659
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Thumba-umba, вроде как он у ЧН-овцев мертвых появляется там.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Кыргызстан  arz_esen
Суббота, 13.06.2015, 00:59 | Сообщение # 7660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Подскажите, пожалуйста, почему не работают тени от солнца на полном динамическом? Разрешение: 1280х720 , все настройки, изменяемые в моде на полном динамическом, включены и по шкале величины равны примерно 20%. Остальные настройки, за исключением настроек травы, установлены на 100%.
Сообщение отредактировал дышлон - Суббота, 13.06.2015, 01:00
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Гондурас  macron
Суббота, 13.06.2015, 01:14 | Сообщение # 7661
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата дышлон ()
почему не работают тени от солнца на полном динамическом

Сбрось настройки в конфигураторе. А в опциях не меняй ничего, кроме разрешения.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 13.06.2015, 03:18 | Сообщение # 7662
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Dorian23Grey ()
вроде как он у ЧН-овцев мертвых появляется там.

Ок, а как машину заправить? У бармена вроде нету канистр в продаже.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 13.06.2015, 08:22 | Сообщение # 7663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Thumba-umba ()
Ок, а как машину заправить? У бармена вроде нету канистр в продаже.
У бармена по одной канистре перед загрузкой должны продаваться . Но вроде не всегда , Save-Load мб поможет .
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 13.06.2015, 14:52 | Сообщение # 7664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

- Пока что нашел следующие багофичи (fix 13):
- Задание "Ответить на сигнал СОС" - прибежал на место, Гоплит уже труп. Обыскал труп, задание не сбросилось, теперь висит вечно.
- На свалке в районе некоторых переходов (на кордон, на темную долину) явно виден край карты. Надеюсь, в 3.0 как-то завуалируют.
- Квест "убить торгаша на" у Жабы - пришел на место (МедПрибор, центр. комплекс), никого нет.
- Квесты на пистолеты у торгаша долга - постоянно норовит послать в жопу мира, куда по сюжету еще очччень рановато. Может, хотя бы описание добавить, чтобы игрока предупредить?
- Купил запорожец у бармена, он оказался перевернутый. Плюс машины сами часто норовят перевернуться, надеюсь в 3.0 добавят функцию "перевернуть" а-ля Far Cry.
- В баре на краю локации стоит куча транспорта, полностью динамические модели, не являющиеся частью террейна. Но пользоваться ими нельзя. ????? Иногда такие же недоступные москвичи попадаются на других локациях.
- При переходе на локацию машины багуются (баг камеры, неправильная посадка водятла).
- Сам дизайн локаций (как минимум некоторых) максимально затрудняет использование машин, дороги постоянно чем-то завалены и перегорожены, все объезды закрыты аномалиями, переходы на другие локации заблокированы колючкой или еще чем.
- Матерые кровососы (которые умеют в невидимость) сбалансированы отвратно. Когда враги и быстрые, и невидимые, и дамажные, да еще и толстые, что два с лишним магазина из калаша выдерживают, то геймплей превращается в мазохизм. Да еще и спаунятся в количестве 4-6 штук. И бегай от них по всей локации. Однажды они вообще заспаунились толпой в 5 штук на блокпосту Долга на Свалке и вырезали там больше половины народу.
P.S.
Вопрос к людям, мне одному кажется, что локации выглядят... недопиленными, что ли? Низкополигональные обрывы на свалке, слабая детализация в отдельных местах (в баре края локации выглядят абсолютно пустыми)... Так и задумано, или просто работа продолжается?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Суббота, 13.06.2015, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 13.06.2015, 15:03 | Сообщение # 7665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Thumba-umba ()
Вопрос к людям, мне одному кажется, что локации выглядят... недопиленными, что ли? Низкополигональные обрывы на свалке, слабая детализация в отдельных местах (в баре края локации выглядят абсолютно пустыми)... Так и задумано, или просто работа продолжается?
Конечно работа идёт =) . По поводу обрывов локаций , и тех мест в которые ГГ по сути и не должен попадать ...... тоже говорил я , но вроде-бы как не заинтересовались на этот счёт , на тот момент , а как щас не знаю . Об остальных багах Нику давно известно .
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Поиск: