Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Привет. Прохожу игру потихоньку. Есть вопросы. 1) На блокпосту военных нашел десяток ПДА. В чем их фишка? 2) Интегрированный подствольник "Грозы" отказывается стрелять. Есть способ ремонта? 3) Тайники существуют в OLR? До сих пор ни одного не получил.
Сталкеры жопой рискуют, это должно как-то компенсироваться, а не так, что механиком в мастерской зарабатываешь больше, чем суясь в аномалии и загибаясь под бандитскими пулями. Тогда бы туда тупо никто не полез, потому что смысла нет.
Хоспаде... Снова вы с "етим реализьмом". Сами же сказали:
ЦитатаThumba-umba ()
а во всех сталкерах гг терминатор-миллионер
Зачем это нужно? чтобы интерес к игре пропадал еще на кордоне? Уж лучше я притащу 10 калашей и, продав их, куплю 1 аптечку и 60 патронов, вот это будет интересно. А так что, один калаш подмышку прихватил, а потом у Сидора можно купить БРТ на него?
За что я любил моды 2007-2009, так это за то, что в них всегда был жесткий баланс и хардкор. Сюжетные моды типа Нового Сюжета 5 и его производных тоже был хардкорным, а затем разрабы на баланс стали потихонечку забивать. Так ты хочешь, чтобы и ОЛР был не хардкорным? Почти единственная отдушина в мире моддинга в этом плане?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 21.06.2015, 14:37
Thumba-umba, В реальности, за артефакты бы платили (если бы платили) по 100 деревянных за каждый, это уже не говоря о супер артефактах. Скорее всего, все цены идут либо на советские деньги, либо на доллАры.
И да, можно будет поменять рубли на доллары? Сдается мне было это где-то в ранних билдах, да и ценообразование в моде для рублей уж совсем смехотворное.
ЦитатаThumba-umba ()
Логика? Сталкеры идут туда чтобы поднять бабла, заработать на лучшую жизнь. А в итоге? За пистолет макарова дают 100 рублей. Ребят, да у нас травматы в десять раз дороже стоят.
Пытаться заставить цены в игре соответствовать сегодняшним ценам на рынке - неблагодарное и бесполезное занятие. Цены не должны быть реалистичными. Они должны быть сбалансированными и работать на баланс. И не важно, сколько в них нулей. Игра - это условность.
Логика? Сталкеры идут туда чтобы поднять бабла, заработать на лучшую жизнь. А в итоге? За пистолет макарова дают 100 рублей. Ребят, да у нас травматы в десять раз дороже стоят. За всю игру может удастся поднять 150-200 тыщ дерева. Это при том, что это ГГ, а во всех сталкерах гг терминатор-миллионер. А среднестатистический засранец хорошо если тридцатник бы за пару лет поднял. Ну и выйдет он с этим тридцатником обратно на большую землю, и что он на них купит?
В зоне используются Советские рубли. Причем открою вам секрет - металлические... За 1 металлический рубль 1966-1989 г. (причем обычный, не юбилейный) дают сейчас - от 60-170 рублей или 1-3 Евро. А за 1 рубль 1980 г. - дают 250 руб! Среднестатистический заработок 30 000 - 90 000 евро (за пару лет) для Украины - это огромные деньги! Вот откуда столько Сталкеров в зоне! Так что все у Сталкеров хорошо. Все у них в шоколаде.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 21.06.2015, 16:57
и ссылаться на Сергея Иванова (Гарм Видар), то вокруг Зоны вообще мало чего от мира осталось... ,но работать с его основой надо все таки весьма избирательно, ибо там у него Метро33 на пополам с игрой COLLAPSE.
Сообщение отредактировал vinc - Воскресенье, 21.06.2015, 16:48
То ссылаясь на Сергея Иванова (Гарм Видар), то вокруг Зоны вообще мало чего от мира осталось... Но работать с его основой надо все таки весьма избирательно, ибо там у него Метро33 на пополам с игрой Collapse.
Я не думаю, что надо стопроцентно опираться на Гарма Видара. У него в произведениях своя атмосфера и Зона с маджонгом и гейшами, которая несколько отличается от ПЫСовской. Сытянов там потом избирательно поработал, выбирая нужные элементы, которые не мешают друг-другу в игре.
К слову, упоминая Гарма Видара, ты мне одну идею подкинул. Спасибо.
Ну а откуда в Зоне иностранное оружие, если мы о реализме заговорили, думаю всем тоже понятно. Смотрим за ситуацией на/в Украине... GSC написали просто пророческую игру. Та же зона. Поток оружия. Хочешь иностранное, хочешь советское. Те же торговцы (пример Каламойский и др.), что зазывают и обещают что тут можно озолотится, даже расценки называют. Тот же поток страждущих заработать... И мечтающих получше экипироваться. Грабежи. Брошенная техника. Групировки. Бункеры. Снайперы. Трупы. Пустующие деревни. Водка, тушенка, бинты. Разбитые здания и заводы. P.S. А вспомните концовку ЧН, где все эти сталкеры (солдаты удачи) сидят перед зомбирующими их телевизорами. Народ тогда возмущался, - что это за концовка такая непонятная! Апокалипсис сегодня.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 21.06.2015, 17:49
Та же зона. Поток оружия. Хочешь иностранное, хочешь советское. Те же торговцы (пример Каламойский и др.), что зазывают и обещают что тут можно озолотится, даже расценки называют. Тот же поток страждущих заработать... И мечтающих получше экипироваться. Грабежи. Брошенная техника. Групировки. Бункеры. Снайперы. Трупы. Пустующие деревни. Водка, тушенка, бинты. Разбитые здания и заводы. P.S. А вспомните концовку ЧН, где все эти сталкеры (солдаты удачи) сидят перед зомбирующими их телевизорами. Народ тогда возмущался, - что это за концовка такая непонятная!
Зачем вообще приравнивать зоновский рубль к советскому, российскому, имперскому етц., и выстраивать относительно этого цены и курсы? Намного проще и удобнее считать его условной "голдой" Заморочки уровня Сяковских "атомов времени"