Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Сталкеры жопой рискуют, это должно как-то компенсироваться, а не так, что механиком в мастерской зарабатываешь больше, чем суясь в аномалии и загибаясь под бандитскими пулями. Тогда бы туда тупо никто не полез, потому что смысла нет.
В какой то из книг было написано, что Зона как бы живая и не отпускает сталкеров на большую Землю, из этого следует что чтобы просто не сдохнуть от голода они и "суются в аномалии и загибаются под бандитскими пулями" а тянет их туда жажда легкой наживы,и романтика этого места, которая вскоре разбивается о суровую реальность зоновских будней)
В какой то из книг было написано, что Зона как бы живая и не отпускает сталкеров на большую Землю, из этого следует что чтобы просто не сдохнуть от голода они и "суются в аномалии и загибаются под бандитскими пулями" а тянет их туда жажда легкой наживы,и романтика этого места, которая вскоре разбивается о суровую реальность зоновских будней)
Писал не я, но твой текст прокомментирую(кстати ты у меня в друзьях на АМК вродь был ) :
В точку! Изначально и без всяких книг именно такой смысл передал ТЧ в свое время, ну по крайней мере на меня такое впечатление произвел.
Баланс цен может и хорош, но вот аптечки слишком уж дешевые. Я их на завтрак пачками могу жрать в моде и не обеднею. P.S.: раз уж тут такой сабж по поводу новой версии идет, хочу всем напомнить как мы ждали 1.0 в 12 ночи и таки дождались. По-моему к утру под сотню страниц сообщений набралось.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 22.06.2015, 15:00
alex5773, в оригинальном ТЧ нет же фриплея вроде как.
Тут самое время задаться вопросом: а что такое фриплей? В самом сталкере есть три типа фриплея.
Первый показан нам в ТЧ и ЧН. Второй в ЗП. Третий описан в диз-доках.
В ТЧ и ЧН у нас есть сюжет. Линейный. Но никто нам не мешает отойти от сюжета в сторону и заниматься своими делами в своё удовольствие.
Плюсы: 1) Сделать просто как в техническом, так и в эстетическом плане. 2) Необязательно проходить сюжет, дабы добиться фриплея. Минусы: 1) Сюжет так и останется висеть. 2) Модель такого типа фриплея морально устарела.
В ЗП тоже есть сюжет. Его надо выполнить хотя бы ради того, чтобы были открыты все локации. После прохождения открывается полный фриплей.
Плюсы: 1) Опять же, простота. 2) Модель такого фриплея в нынешнем моддинге юзается редко. Минусы: 1) Чтобы открыть все локации - надо сюжет-таки пройти. 2) Чтобы открыть полный фриплей - сюжет надо пройти (но никто не мешает отходить от него в сторону). 3) А что в этом фриплее делать после прохождения сюжета?
В диз-доках тоже есть своя система фриплея. Перед нами мир. Нас туда кидают. Иди и выживай.
Плюсы: 1) ТСС! 2) Проходить сюжет? Смеётесь? Иди туда, куда тебе и хочется. 3) Редко используется такой тип фриплея.
Минусы: 1) Как говорил Антон Большаков: "... иногда становится непонятно для (казуалов) начинающих игроков куда идти...". 2) Сложная реализация. Войны группировок за документы (техническая часть). Плюс, сама эстетика не должна испортиться (нарратив).
Domestos, охрененный! Просто ощущение 2003-его, какой-то безысходности, действительно классная озвучка, как будто ванильная как и задумывалось. Побольше бы!
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 22.06.2015, 19:55