Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Thumba-umba, огромное спасибо за детальное указание на то, что следует поправить - так значительно проще, когда знаешь, что конкретно. Я бы попросил отметить еще некоторые неудобные моменты баланса, если не трудно, какие в памяти остались.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 23.06.2015, 15:43
Думал как-то мод установить, перепройти. В общем, у меня такой вопрос. Когда я его последний раз проходил. В конце 14 года, у меня на болоте был сбой видеодрайверов, или даже на тихих холмах. Я винду переустановил, но никто не знает, из-за чего могут сбоить драйвера видеокарты? Видюха NVIDIA GeForce 8600 GT . Version: 340.52
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 23.06.2015, 16:54
Я винду переустановил, но никто не знает, из-за чего могут сбоить драйвера видеокарты?
Дам кулхацкерный совет: 1. Поставить последние дрова на видюху. 2. Запускаешь msconfig, из автозагрузки отключаешь всё говно относящееся к Nvidia. 3. Заходишь "Панель Управления - Администрирование - Службы" и отключаешь все говнослужбы относящиеся к Nvidia. 4. Перезагружаешь систему. 5. Если видюхе больше 3 лет - меняешь термопасту под кулером. Если кулер на идиотских круглых пластмассовых защелках, а опыта мало - лучше не менять, можно повредить плату. 6. Если мамка/процессор не обслуживались несколько лет - соответственно, тоже чистка и замена термопасты.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 23.06.2015, 17:54
Дам кулхацкерный совет: 1. Поставить последние дрова на видюху. 2. Запускаешь msconfig, из автозагрузки отключаешь всё говно относящееся к Nvidia. 3. Заходишь "Панель Управления - Администрирование - Службы" и отключаешь все говнослужбы относящиеся к Nvidia. 4. Перезагружаешь систему. 5. Если видюхе больше 3 лет - меняешь термопасту под кулером. Если кулер на идиотских круглых пластмассовых защелках, а опыта мало - лучше не менять, можно повредить плату. 6. Если мамка/процессор не обслуживались несколько лет - соответственно, тоже чистка и замена термопасты.
Спасибо за совет. А то такая трабла была только с OLR
нет, бегу я по дороге к заводу и оно проваливается. Что делать?
Мдя, потестил. В общем, побочный квест не причем. Но все же, похоже, проблема рандомная, на тестах такого не было. Имеется какая-то связь с новым xr_wounded.script (где было восстановлено билдовское хромание и изменено состояние ранения). Если подставить одноименный скрипт из backup\scripts_12fixx-backup.7z, то командир не умирает.
Когда я его последний раз проходил. В конце 14 года, у меня на болоте был сбой видеодрайверов, или даже на тихих холмах. Я винду переустановил, но никто не знает, из-за чего могут сбоить драйвера видеокарты? Видюха NVIDIA GeForce 8600 GT
Цитатаmacron ()
Дам кулхацкерный совет: 1. Поставить последние дрова на видюху...
ЦитатаNestor ()
Спасибо за совет. А то такая трабла была только с OLR
Проблема, действительно, существует и дрова и прочее тут не при чем. Я-то думал, что у меня одного такая лажа и молчал все это время в тряпочку, а тут вон оно как - еще человек нашелся...
Возникает эта проблема на Болоте и каким-то образом связана с водой, как я полагаю, причем возникает только на r2, на статике все ок. У меня видяха GT 340, драва обновлял специально, как только баг произошел. Не помогло. Причем даже не знаю, правильно ли это багом называть - экран начинает на воде покрываться полосами, адские тормоза с падением ФПС меньше кадра в секунду, что даже при попытке выйти в меню, комп не успевает между тормозами среагировать на нажатие клавиши Esc и после нескольких мгновений - либо синий экран и авторебут компа, либо вообще монитор гаснет от прекращения передачи потока видео, что еще хуже - я от такого сюрприза чуть кирпичей не отложил, побоялся, что видяха накрылась с концами. Но нет, дал постоять минут 15 в выключенном состоянии компу, все запустилось, с тех пор работает видяха без изъянов, будто ничего не было, но на болота на динамике больше вообще не суюсь. Никаких аналогичных ситуаций ни в одной другой игре, ни в одном другом моде не возникало. Я даже шейдеры собственноручно ковырять-менять пробовал - не помогает. На других локациях с водой - Свалка, Янтарь - на динамике такой проблемы не возникает. Только Болота. Насчет Милитари, кстати, не знаю - там ведь тоже вода по типу Болот есть, озерцо, а на динамике я там не бегал вроде.
Предполагаю, что проблема эта категорически редкая и возникает из-за непереносимости железа только у некоторых "везунчиков", раз всего 2 человека таких нашлось.
Стал замечать, что быстро кончаются патроны. Подозреваю, что патроны, повешенные на пояс, аннигилируют во время перезагрузки.
Такого у себя ни разу не замечал. Сейчас при тестах обновленной баллистики часто перезагружал одни и те же сейвы (как квик, так и именные), количество активных патронов на поясе уже наизусть выучил - ни разу не менялось, не пропадало.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.06.2015, 00:37
Возникает сразу или через некоторое время? Если через некоторое время, то не исключен перегрев какого-нибудь "шейдерного блока" в результате хз-какой несовместимости чего-то с чем-то, проявляющейся именно на этом уровне...
ЦитатаDorian23Grey ()
Я даже шейдеры собственноручно ковырять-менять пробовал - не помогает. На других локациях с водой - Свалка, Янтарь - на динамике такой проблемы не возникает.
Шейдер у болотной воды называется effects\water. Для r2 это файл gamedata\shaders\r2\effects_water.s
Также он используется на: lvl1_escape lvl3_agroprom lvl4_darkdolina lvl5_bar lvl6_rostok lvl7_yantar lvl9_military lvl16_generators
Если интересно, конечно можешь проверить, например, переименовав в него def_shaders_def_refl_trans.s из фикса (этот от движущейся воды на Свалке).
И я бы не стал однозначно отказываться от идеи повычищать нвидиевское говно из памяти - всяко лучше будет.
Кстати, в последнем фиксе через конфигуратор можно включить враппер для антиалиасинга. Его использование также может на что-нибудь повлиять.
В общем, побочный квест не причем. Но все же, похоже, проблема рандомная, на тестах такого не было.
Да, всё проходит гладко, если сразу по получении задания бежать к командиру. Но на обратном пути, выполняя задание "сопроводить командира", наткнулись на небольшую стаю собак, и командир отстреливаясь, спиной запрыгнул в аномалию. В результате квест провален. Вот и не ясно - хорошо ли это, что алайф так сработал, и кто виноват, что квест сорвался...
Сообщение отредактировал macron - Среда, 24.06.2015, 02:09
Нет, моментально. Я на статике вставал посреди болот рядом с водой, сохранялся, перезапускал на динамике, как только экран загрузки пропадает - вода уже вся в багованных полосах и все перечисленные выше симптомы.
Цитатаmacron ()
Если интересно, конечно можешь проверить, например, переименовав в него def_shaders_def_refl_trans.s из фикса (этот от движущейся воды на Свалке).
Попробую на досуге и отпишусь здесь. Если есть сейвы с последним фиксом уже на болоте - можете скинуть в ЛС?
ДОБАВЛЕНО: Решил поискать пример того, как выглядят эти полосы из воды и наткнулся в гугле на скриншот из мода ОГСЕ. Я их с такого ракурса, с птичьего полета, не наблюдал, лицезрел исключительно стоя на земле, но выглядит в целом похоже, только у меня они на 100% перекрывают воду как таковую, а здесь как бы наслаиваются поверх нее и часть воды шейдерно видна. У меня же те секунды, что видяха успевает проработать, вода не отрисовывается в принципе, полосы полностью идут заместо нее. Я сразу обратил на это внимание.