Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
SWTC
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 22.06.2015, 20:13 | Сообщение # 7846
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

[Partisan],
Не всех.

macron,
Нормально сделать тяжело, растянуть только если - но получается уже не естественно. Видимо придется ждать пока сам состарюсь, или сопьюсь xD
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 22.06.2015, 20:22 | Сообщение # 7847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Domestos ()
ли сопьюсь

Свежо придание ...... . Сталк не даст, играй и всё будет пучком.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 22.06.2015, 20:43 | Сообщение # 7848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, ну понятно же, что не всех)
В принципе идея хорошая, если ключевые персы будут говорить. Это слегка оживит и разнообразит ощущение игрового мира. Но как вы планируете это реализовывать? Своими силами и силами местных энтузиастов? Или будете нанимать профов?
Ну и ещё одна проблема: в диалогах у какого-нибудь НПС голос будет один - а в игре другой smile
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 22.06.2015, 20:45
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 22.06.2015, 20:55 | Сообщение # 7849
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

[Partisan],
Все своими силами, но от помощи никогда не откажемся. У нас нет актеров, я вообще текстурщик, просто попробоваться решил. По этому если здесь есть таланты - милости просим к нашему уютному костру smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 22.06.2015, 21:09 | Сообщение # 7850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, ну раз всё исключительно своими силами, то, может, тогда не стоит заморачиваться с диалогами - а ограничиться лишь озвучкой сценарных реплик и разговоров по рации?
Но а так, конечно, в любом случае желающие помочь в озвучке здесь быстро наберутся. Я бы и сам мог попробовать. Только вот есть, как минимум, одна проблема - качество микрофона smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 22.06.2015, 21:10 | Сообщение # 7851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Такая озвучка в разы лучше, не подходит вульф для этого, хоть и обзоры хороши. Если не найдете актеров, попробуйте попросить летсплейшиков, как в Пространственной Аномалии.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 22.06.2015, 22:13 | Сообщение # 7852
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата pauk_200 ()
как в Пространственной Аномалии.

Не самый лучший пример, т.к. не очень-то хорошего качества там озвучка персонажей. И шумы слышны, и звуки нажатия кнопок мыши. Звук не обработан и не выровнен по громкости до -0.1dB. Если их привлекать, то получившиеся дорожки надо будет еще обрабатывать и дорабатывать.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Гондурас  macron
Понедельник, 22.06.2015, 22:51 | Сообщение # 7853
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Domestos ()
Нормально сделать тяжело, растянуть только если - но получается уже не естественно.


В древнем Nero Wave Editor через инструмент "голосовая модуляция" обработать выделенный фрагмент довольно просто:

Как раз научился, когда правил озвучку Вульфсталкера, в оригинале там всё было еще печальнее.

А получается так:
https://youtu.be/YrvR_bQ8Kok
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 22.06.2015, 22:51
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 22.06.2015, 23:01 | Сообщение # 7854
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

macron, "искусственность" заметна
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.06.2015, 09:44 | Сообщение # 7855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

у меня проваливается квест по поиску пропавшего капитана на кордоне, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 23.06.2015, 09:52 | Сообщение # 7856
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

TheVeteran,
Нет, проваливается сразу как берешь его?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.06.2015, 09:56 | Сообщение # 7857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Domestos, нет, бегу я по дороге к заводу и оно проваливается. Что делать?

Добавлено (23.06.2015, 09:55)
---------------------------------------------
а потом завёт сталкер, чтобы калаш его достать у бандюков

Добавлено (23.06.2015, 09:56)
---------------------------------------------
если что я поставил патч и неоф. фикс
Сообщение отредактировал TheVeteran - Вторник, 23.06.2015, 09:59
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 23.06.2015, 10:29 | Сообщение # 7858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Не самый лучший пример

А есть еще? Если уж включать озвучку в следующие версии ОЛР, то стоит заняться ей основательно или же вообще выбросить. Оставлять на уровне 2.5 не хотелось бы...
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Гондурас  macron
Вторник, 23.06.2015, 12:44 | Сообщение # 7859
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата TheVeteran ()
а потом завёт сталкер, чтобы калаш его достать у бандюков
А от него заодно квест не брал?

TheVeteran, выложи сейв сделанный до взятия квеста. Пусть разрабы тестят. А если нет сейва - начни сначала и чаще сейвись. Квест про бандюков не бери.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 23.06.2015, 12:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 23.06.2015, 13:36 | Сообщение # 7860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

В общем, субъективыне впечатления от баланса:
В целом: слишком много денег. Я к янтарю уже имею больше 50000 и мне их просто некуда деть. Покупать же машины не хочется, ибо машины ломаные (баги в моделях, анимациях, вылеты по багажнику), да и портят они атмосферу, как по мне. Ну то есть как портят - от запора я бы не отказался, но личный БТР - это уже перебор, однозначно. Осталось только Крокодила у вояк стырить и вообще, хозяин зоны.
А приводит к многоденежью вот что:
Медикаменты: слишком дешевые. Я на мастере уже давно красные аптечки собираю только на продажу, потому что синих и желтых уже хоть попой поедай. Дроп аптечек слишком частый, плюс сами аптечки стоят копейки. Аптечки стоят дешевле, чем колбаса! Ну где это видано. А самая жопа с колесами, которых ну просто хреновы тонны, их можно покупать чуть ли не десятками, и десятками же жрать, при этом стоят они чуть дороже бинта. Мде.
Костюмы: тоже дешево. Научник стоит столько же, сколько комбез "Заря". При том, что аномальная защита до 90%!!! Не говоря уже, что куча способов достать его вообще бесплатно.
Оружие: странный баланс. Вроде стволы в основном стоят нормально, но при этом П99 стоит дешевле, чем Хай-Пауэр, с чего это? А недавно М1911 выдел в продаже, аж за 2200 дерева! Винторез столько не стоит, какого хрена?
Артефакты: еще более странный баланс. С одной стороны, вроде их слишком много, с другой стороны - нихрена не помогают.
К янтарю у меня:
мертвая голова (пси защита +40%) - 2 штуки;
Пустышка: (защита от ожога +20% от химии +15%) - 2 штуки;
Жабий глаз (вывод радиации -7) - 2 штуки;
Прозрачный шар (вывод радиации - 8) - 1 штука;
Мочалка (защита от удара +30%) - 3 штуки;
Капля (+250% регенерации ХП) - 3 штуки;
Средний грави (+8 кило) - 10 штук.
При этом, пси-собака все так же ушатывает меня с пары ударов по мозгам, радиация выводится медленно, снижения урона от падения (это ведь и есть удар, не?) я не заметил, жарки и кисели жгут так же как и жгли. Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: