Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Равновесие
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
EPILOGUE
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 22.06.2015, 20:13 | Сообщение # 7846
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

[Partisan],
Не всех.

macron,
Нормально сделать тяжело, растянуть только если - но получается уже не естественно. Видимо придется ждать пока сам состарюсь, или сопьюсь xD
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 22.06.2015, 20:22 | Сообщение # 7847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Domestos ()
ли сопьюсь

Свежо придание ...... . Сталк не даст, играй и всё будет пучком.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 22.06.2015, 20:43 | Сообщение # 7848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, ну понятно же, что не всех)
В принципе идея хорошая, если ключевые персы будут говорить. Это слегка оживит и разнообразит ощущение игрового мира. Но как вы планируете это реализовывать? Своими силами и силами местных энтузиастов? Или будете нанимать профов?
Ну и ещё одна проблема: в диалогах у какого-нибудь НПС голос будет один - а в игре другой smile
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 22.06.2015, 20:45
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 22.06.2015, 20:55 | Сообщение # 7849
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

[Partisan],
Все своими силами, но от помощи никогда не откажемся. У нас нет актеров, я вообще текстурщик, просто попробоваться решил. По этому если здесь есть таланты - милости просим к нашему уютному костру smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 22.06.2015, 21:09 | Сообщение # 7850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, ну раз всё исключительно своими силами, то, может, тогда не стоит заморачиваться с диалогами - а ограничиться лишь озвучкой сценарных реплик и разговоров по рации?
Но а так, конечно, в любом случае желающие помочь в озвучке здесь быстро наберутся. Я бы и сам мог попробовать. Только вот есть, как минимум, одна проблема - качество микрофона smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 22.06.2015, 21:10 | Сообщение # 7851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Такая озвучка в разы лучше, не подходит вульф для этого, хоть и обзоры хороши. Если не найдете актеров, попробуйте попросить летсплейшиков, как в Пространственной Аномалии.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 22.06.2015, 22:13 | Сообщение # 7852
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата pauk_200 ()
как в Пространственной Аномалии.

Не самый лучший пример, т.к. не очень-то хорошего качества там озвучка персонажей. И шумы слышны, и звуки нажатия кнопок мыши. Звук не обработан и не выровнен по громкости до -0.1dB. Если их привлекать, то получившиеся дорожки надо будет еще обрабатывать и дорабатывать.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Гондурас  macron
Понедельник, 22.06.2015, 22:51 | Сообщение # 7853
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Domestos ()
Нормально сделать тяжело, растянуть только если - но получается уже не естественно.


В древнем Nero Wave Editor через инструмент "голосовая модуляция" обработать выделенный фрагмент довольно просто:

Как раз научился, когда правил озвучку Вульфсталкера, в оригинале там всё было еще печальнее.

А получается так:
https://youtu.be/YrvR_bQ8Kok
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 22.06.2015, 22:51
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 22.06.2015, 23:01 | Сообщение # 7854
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

macron, "искусственность" заметна
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.06.2015, 09:44 | Сообщение # 7855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

у меня проваливается квест по поиску пропавшего капитана на кордоне, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 23.06.2015, 09:52 | Сообщение # 7856
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

TheVeteran,
Нет, проваливается сразу как берешь его?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.06.2015, 09:56 | Сообщение # 7857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Domestos, нет, бегу я по дороге к заводу и оно проваливается. Что делать?

Добавлено (23.06.2015, 09:55)
---------------------------------------------
а потом завёт сталкер, чтобы калаш его достать у бандюков

Добавлено (23.06.2015, 09:56)
---------------------------------------------
если что я поставил патч и неоф. фикс
Сообщение отредактировал TheVeteran - Вторник, 23.06.2015, 09:59
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 23.06.2015, 10:29 | Сообщение # 7858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Не самый лучший пример

А есть еще? Если уж включать озвучку в следующие версии ОЛР, то стоит заняться ей основательно или же вообще выбросить. Оставлять на уровне 2.5 не хотелось бы...
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Гондурас  macron
Вторник, 23.06.2015, 12:44 | Сообщение # 7859
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата TheVeteran ()
а потом завёт сталкер, чтобы калаш его достать у бандюков
А от него заодно квест не брал?

TheVeteran, выложи сейв сделанный до взятия квеста. Пусть разрабы тестят. А если нет сейва - начни сначала и чаще сейвись. Квест про бандюков не бери.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 23.06.2015, 12:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 23.06.2015, 13:36 | Сообщение # 7860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

В общем, субъективыне впечатления от баланса:
В целом: слишком много денег. Я к янтарю уже имею больше 50000 и мне их просто некуда деть. Покупать же машины не хочется, ибо машины ломаные (баги в моделях, анимациях, вылеты по багажнику), да и портят они атмосферу, как по мне. Ну то есть как портят - от запора я бы не отказался, но личный БТР - это уже перебор, однозначно. Осталось только Крокодила у вояк стырить и вообще, хозяин зоны.
А приводит к многоденежью вот что:
Медикаменты: слишком дешевые. Я на мастере уже давно красные аптечки собираю только на продажу, потому что синих и желтых уже хоть попой поедай. Дроп аптечек слишком частый, плюс сами аптечки стоят копейки. Аптечки стоят дешевле, чем колбаса! Ну где это видано. А самая жопа с колесами, которых ну просто хреновы тонны, их можно покупать чуть ли не десятками, и десятками же жрать, при этом стоят они чуть дороже бинта. Мде.
Костюмы: тоже дешево. Научник стоит столько же, сколько комбез "Заря". При том, что аномальная защита до 90%!!! Не говоря уже, что куча способов достать его вообще бесплатно.
Оружие: странный баланс. Вроде стволы в основном стоят нормально, но при этом П99 стоит дешевле, чем Хай-Пауэр, с чего это? А недавно М1911 выдел в продаже, аж за 2200 дерева! Винторез столько не стоит, какого хрена?
Артефакты: еще более странный баланс. С одной стороны, вроде их слишком много, с другой стороны - нихрена не помогают.
К янтарю у меня:
мертвая голова (пси защита +40%) - 2 штуки;
Пустышка: (защита от ожога +20% от химии +15%) - 2 штуки;
Жабий глаз (вывод радиации -7) - 2 штуки;
Прозрачный шар (вывод радиации - 8) - 1 штука;
Мочалка (защита от удара +30%) - 3 штуки;
Капля (+250% регенерации ХП) - 3 штуки;
Средний грави (+8 кило) - 10 штук.
При этом, пси-собака все так же ушатывает меня с пары ударов по мозгам, радиация выводится медленно, снижения урона от падения (это ведь и есть удар, не?) я не заметил, жарки и кисели жгут так же как и жгли. Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: