Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
AMK 1.4.1
4.2
История Борова
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 02.07.2015, 20:31 | Сообщение # 8056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

И да, нахрена вообще делать ВСЕ в 2К? Вы серьезно будете разглядывать, какого там разрешения текстура на анальной дырке очередного убитого вами негра (да, я знаю, что в ждалкере нет негров, но я ведь такой расист)? Есть вещи в играх, на которые никто особо не заглядывается, и поэтому ни в бутыльфильде, ни в "КАЛОФДУТИОДВОНСЕДВОРФОРЕ", ни в ведьмаке, ни в Далеко Плач 4, нет ВСЕГО в 2К/4К, я уверен, там везде есть куча текстур 1К и даже, возможно 0,5К. Блин, да даже в 15 фантазии не будет всего в 2К, даже несмотря на то, что ее обечают выпустить с весом чуть ли не в 75ГБ.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 02.07.2015, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 02.07.2015, 20:43 | Сообщение # 8057
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Thumba-umba, Если честно я и на 0.25k согласен, ибо на атмосферу не повлияет никак.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Четверг, 02.07.2015, 21:12 | Сообщение # 8058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Так вот откуда растут ноги твоего адонна...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 02.07.2015, 21:13
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 02.07.2015, 21:15 | Сообщение # 8059
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Так вот откуда растут ноги твоего адонна...


Robin-goods, откуда?

Добавлено (02.07.2015, 21:15)
---------------------------------------------
Есть в теме кто-нибудь, кто сечет в анимациях НПС? Имеется пара вопросов.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 02.07.2015, 21:16
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 02.07.2015, 21:18 | Сообщение # 8060
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Robin-goods, Внатуре, откуда?
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Четверг, 02.07.2015, 21:19 | Сообщение # 8061
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 02.07.2015, 21:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 02.07.2015, 21:24 | Сообщение # 8062
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Robin-goods, В каком это смысле?
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 02.07.2015, 21:27 | Сообщение # 8063
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, при чем здесь OFFLIFE? Там главный козырь - это фриплей с а-лайфом и отсутствием квестов. Здесь же у меня сюжетный адд-он с квестовой линией. Это совершенно противоположные по смыслу проекты. Там просто графон сделан отчасти билдовским и все.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 02.07.2015, 21:30
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 02.07.2015, 21:30 | Сообщение # 8064
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Domestos ()
Стоит ли упоминать, что концепция OLR (В теме которой ты находишься) предполагает использование билдовских текстур, которые преймущественно 512х512?

Что мешает использовать схожие текстуры, или в билдах такие уникальные текстуры обшарпанных стен 512х512 которые нельзя заменить аналогами большего разрешения?
Цитата Thumba-umba ()
И да, нахрена вообще делать ВСЕ в 2К? Вы серьезно будете разглядывать, какого там разрешения текстура на анальной дырке очередного убитого вами негра (да, я знаю, что в ждалкере нет негров, но я ведь такой расист)? Есть вещи в играх, на которые никто особо не заглядывается, и поэтому ни в бутыльфильде, ни в "КАЛОФДУТИОДВОНСЕДВОРФОРЕ", ни в ведьмаке, ни в Далеко Плач 4, нет ВСЕГО в 2К/4К, я уверен, там везде есть куча текстур 1К и даже, возможно 0,5К. Блин, да даже в 15 фантазии не будет всего в 2К, даже несмотря на то, что ее обечают выпустить с весом чуть ли не в 75ГБ.

Вы слишком утрируете, само собой что 2к текстуры нужны лишь для персонажей и для того, что часто на глазах у игрока,а для всяких пропсов и 1к и 0.5к хватает чаще всего
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.07.2015, 21:32 | Сообщение # 8065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата gridgt ()
нельзя заменить аналогами большего разрешения?
Нельзя. Графон будет не мыльный билдовский.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 02.07.2015, 21:32 | Сообщение # 8066
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата gridgt ()
Что мешает использовать схожие текстуры, или в билдах такие уникальные текстуры обшарпанных стен 512х512 которые нельзя заменить аналогами большего разрешения?


Многие из них действительно уникальны. В смысле аналогов в больших разрешениях в ресурсах ТЧ, ЧН или ЗП просто нет. Они используются только в старых сборках, на старых уровнях.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 02.07.2015, 21:32
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 02.07.2015, 21:34 | Сообщение # 8067
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Skyfix ()
Robin-goods, В каком это смысле (от туда)?

Просто читаем:
Цитата Dorian23Grey ()
"Oblivion Lost"-версия мода STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012
Воссозданные мной с нуля билдовские погода и освещение, более яркие и красивые. Как известно, в различных сборках Сталкера, погода значительно разнилась, и в этой версии мода она сделана не на основе какого-то одного билда, а скомпилирована из общих ресурсов всех доступных на данный момент. На все локации перенесена билдовская растительность, такой, какой она и была – частично зеленая и летняя, частично сухая и мрачная. Перенесено большое количество текстур, включая именитые билдовские перчатки. ХУДы всех пистолетов стилизованы под классические. Некоторые виды аномалий изменены на билдовские. Меню и интерфейс также стилизованы под старые сборки. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Само собой, возвращены звуки выстрелов, мутантов, аномалий и прочего.
В отличие от иных модов на тематику «Того Самого Сталкера», графическая составляющая целиком и полностью ориентировалась в первую очередь на статичное освещение и использует билдовские шейдеры статики. Несмотря на то, что в мод включены измененные шейдеры DX9, подобающие картинке времен 2005 года, погода и освещение рассчитаны ТОЛЬКО на первый рендер и я настоятельно рекомендую использовать только его. Соответственно, эта версия более подходит для обладателей слабых компьютеров и в значительной степени менее требовательна к ресурсам железа, нежели «Despair». Настоящий подарок для всех «камблю-фанатов»=)
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 02.07.2015, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 02.07.2015, 21:36 | Сообщение # 8068
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Dorian23Grey, А может он имел ввиду ту ветку, с документами?

Добавлено (02.07.2015, 21:36)
---------------------------------------------
А нет.

  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 02.07.2015, 21:37 | Сообщение # 8069
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, как я и сказал - только графика пробилдовская и а-лайф с фриплеем. Больше ничего. А адд-он для OLR - это

Цитата Dorian23Grey ()
сюжетный адд-он с квестовой линией. Это совершенно противоположные по смыслу проекты.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 02.07.2015, 21:38
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 02.07.2015, 21:42 | Сообщение # 8070
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Ну естественно. biggrin А корни и мысли идут от туда...
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: