Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Пятница, 17.07.2015, 18:26 | Сообщение # 8551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Да хоть что нибудь. Только что бы не так скучно, как это реализовано в норах под озером, в тех модах что я описал выше.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 17.07.2015, 18:28 | Сообщение # 8552
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Robin-goods ()
Да хоть что нибудь. Только что бы не так скучно, как это реализовано в норах под озером, в тех модах что я описал выше.


Ну блин, указал моды, вышедшие в 200* мохнатом году, когда над геймплеем подземельях вообще не задумывались. Поверь мне, в этих КК будет кой-чаво покруче, чем в тех, что указал ты.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Перу  Robin-goods
Пятница, 17.07.2015, 18:34 | Сообщение # 8553
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Вот именно гейм плей этих нор и является самым важным. Ибо сами по себе норы, без продуманного гейм плея будут не интересны.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 17.07.2015, 18:34
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Пятница, 17.07.2015, 18:36 | Сообщение # 8554
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Robin-goods, а кто сказал, что в крысиных туннелях не будет геймплея? Мой знакомый и я продумали их в этом плане довольно достаточно.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Испания  FrancoMERC
Пятница, 17.07.2015, 19:29 | Сообщение # 8555
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2014

Цитата macron ()
Админы, я еще месяц назад предложил - сотрите на хрен всё устаревшее говно, особенно по 2.0, из шапки. Народ путается. Оставьте только репак 2.5 с рутора (в котором отсутствует идиотизм с распаковкой конфигов) + офиц./неофиц. фиксы.

хорошо,уже качаю)я просто думал что они уже там вшиты сразу

Добавлено (17.07.2015, 19:29)
---------------------------------------------
блин,лучше бы не ставил я ваши эти фиксы.При заходе в опции игра крашит либо просто вылетает на рабочку.

  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.07.2015, 19:52 | Сообщение # 8556
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Нет он хочет чтобы все слюни пускали и завидовали что он может пройтись по крысиным туннелям, а мы нет.

Вообще по факту это нельзя будет назвать крысиными туннелями, хотя бы потому что у них не было даже более-менее нормального описания. И всё что получится в итоге - это отсебятина в чистом виде. Поэтому у меня есть неопределённость в этом вопросе, нужны они или нет. К тому же за пол года я не увидел никакого прогресса по ним от Вектора. Ну и вообще нарушается целостность оригинального старого кордона ПЫС. Да и вообще эти туннели не стоят особого внимания - это второстепенная часть локации с парой второстепенных квестов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Пятница, 17.07.2015, 20:22 | Сообщение # 8557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
Вообще по факту это нельзя будет назвать крысиными туннелями, хотя бы потому что у них не было даже более-менее нормального описания. И всё что получится в итоге - это отсебятина в чистом виде. Поэтому у меня есть неопределённость в этом вопросе, нужны они или нет. К тому же за пол года я не увидел никакого прогресса по ним от Вектора. Ну и вообще нарушается целостность оригинального старого кордона ПЫС. Да и вообще эти туннели не стоят особого внимания - это второстепенная часть локации с парой второстепенных квестов.

Ну все очевидно, фронт работ твоей команды ограничиваеться рамками 2003-2004 год ну и соответственно исходя из этого и должен добавлятся контент или я что-то упустил?
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.07.2015, 21:04 | Сообщение # 8558
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

8_VeTeRaN_8,
Да, но говорю же что все упоминания об этих туннелях - несколько строк в диздоках.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.07.2015, 21:05
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Пятница, 17.07.2015, 21:13 | Сообщение # 8559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
8_VeTeRaN_8,
Да, но говорю же что все упоминания об этих туннелях - несколько строк в диздоках.

Ну раз так мало информации то тут несколько вариантов: либо не добавлять вообще, либо сделать упоминание мол где-то должны были быть эти крысиные тоннели но их завалило ну или добавить а с учетом того что информации мало, реализовать их так, как это удобно. Но в любом случае конечный выбор за тобой, ты ведь главный.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Пятница, 17.07.2015, 21:13
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 17.07.2015, 21:14 | Сообщение # 8560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата hi_flyer ()
8_VeTeRaN_8,
Да, но говорю же что все упоминания об этих туннелях - несколько строк в диздоках.


Вектор, увы, ничего не смог сделать по КК за полгода по той причине, что у него в этом году были экзамены, и в приоритете Frozen Zone, всю свою работу над которым он закончит в начале следующего года. Он и так сейчас загружен. Над крысиными туннелями он работал, но не в плане моделинга, а в плане геймплея и ко + договорился со знакомым, который отснимет для него фотоматериал с реальных катакомб и подземных коммуникаций.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Гондурас  macron
Пятница, 17.07.2015, 21:40 | Сообщение # 8561
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата FrancoMERC ()
блин,лучше бы не ставил я ваши эти фиксы

Кривые руки или кривой репак. Вот нормальная схема (Сообщение #1429) :

http://www.gameru.net/forum....1550849
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Перу  Robin-goods
Пятница, 17.07.2015, 22:39 | Сообщение # 8562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Поэтому у меня есть неопределённость в этом вопросе, нужны они или нет. К тому же за пол года я не увидел никакого прогресса по ним от Вектора. Ну и вообще нарушается целостность оригинального старого кордона ПЫС. Да и вообще эти туннели не стоят особого внимания - это второстепенная часть локации с парой второстепенных квестов.

Вот и я об этом. Создавать какие-то норы ради пары дурацких квестов это глупо. Если бы там был какой-то гарантированно выигрышный сюжежет-событие, или редкое снаряжение, оружие и т.д., тогда другое дело. Но то что мы видим в ряде модов, на тему разнообразных нор, шедевром даже близко не пахнет... Отсюда встает естественный вопрос о целесообразности вообще их создания.

Добавлено (17.07.2015, 22:39)
---------------------------------------------
Создавать еще одну локацию - нору задействованную в моде через пень-колоду, ради того, что бы она всего лишь навсего была, бессмысленно.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 17.07.2015, 23:04
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 17.07.2015, 22:40 | Сообщение # 8563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Robin-goods ()
или редкое снаряжение,


Если бы на локации был уникальный ствол, допустим, и куча монстров, то для меня эта мини-локация уже имела бы право на существование. А если бы еще какой-нибудь документ/записка/намек на квест и т.д. то цены бы не было. В том то и прикол: хочешь иди на эту локацию, хочешь нет.

Сейчас начал играть в Fallout( в четверке явно будут отсылки к старым частям, вот захотелось все увидеть воочию), под впечатлением biggrin там идешь куда хочешь, делаешь что хочешь и т.д. А ведь игре уже 18 лет!
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 17.07.2015, 22:40
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Перу  Robin-goods
Пятница, 17.07.2015, 22:49 | Сообщение # 8564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

gromila_63,
Вот кстати аналогия с Fallout. Вышел недавно большой финальный проект под названием "Фалаут Невада", так вот, в начале игры, в одном из селений разработчики создали маленькое подземелье. Но там ничего нет интересного, т.е. вообще ничего! И встает вопрос, а зачем они его создали?! surprised Бессмысленный погреб! Вот таких ошибок не надо снова повторять и тут.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 17.07.2015, 22:49
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 17.07.2015, 22:52 | Сообщение # 8565
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Хватит вам париться насчет туннелей. В Векторе, лично я, уверен. Если он их закончит и Хай Флаер включит локацию в мод, однозначно думаю, что никто об этом мини-приключении не пожалеет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 17.07.2015, 22:57
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: