Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Кровавый закат 2
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Среда, 22.07.2015, 16:11 | Сообщение # 8671
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Vincent_Vega ()
Что с травой?

Ну конкретно по Кордону вроде изначально трава от какого-то древнего билда, поэтому не везде совпадает с террейном. Отсюда и проплешины. Я уж как мог ее баги хексом правил + в последних фиксах увеличивал размеры у некоторых типов, визуально объёмность повысилась. Если память позволяет, рекомендую еще дальность выкрутить.

Добавлено (22.07.2015, 16:11)
---------------------------------------------
Заделал одну фичу. Кто для 2.6-3.0 в SDK локи делает, может пригодиться. Удалось сократить в 16 раз число треугольников на фейк и hom-плоскостях. Преимущественно делал для hom-окклюдера hom_border_occ_2sided, чтобы окклюдеры сами по себе тоже fps меньше отъедали. Даже если на готовой локе уже установлены hom и фейк-плоскости, после замены файлов в SDK лока загрузится уже с новыми фейками в тех же местах.

http://rghost.ru/7r55cTdC6
Сообщение отредактировал macron - Среда, 22.07.2015, 16:15
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 22.07.2015, 17:27 | Сообщение # 8672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

kaban4eg, Насколько я помню то после Лаборатории Х-18 у Бармена должно появиться задание на убийство кровососа Стронглава, он как раз на Ростоке, и кстати пока это задание не появиться у тебя, на Росток ходить очень сильно не советую, потому как возникает затык и Стронглав не появляеться, если зашел на Росток раньше того момента чем появилось задание и соответственно задание на его уничтожение ты не сможешь выполнить и потом насколько я помню у Долга задания не откроются, и заметь это лишь та часть что я помню и знаю.
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 22.07.2015, 20:40 | Сообщение # 8673
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата kaban4eg ()
Но у бармена никакого диалога не появилось. Где дальше искать ветку на зачистку ростка?

Позже по сюжету появится.

ДОБАВЛЕНО
Ой, не заметил поста выше, да, 8_VeTeRaN_8 все правильно написал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 22.07.2015, 20:42
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kaban4eg
Четверг, 23.07.2015, 01:38 | Сообщение # 8674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012

Dorian23Grey, 8_VeTeRaN_8, Спасибо посоны smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 23.07.2015, 02:59 | Сообщение # 8675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Я ходил на Росток до задания по Стронглаву и ничего, всё нормально.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 23.07.2015, 03:00
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 23.07.2015, 05:44 | Сообщение # 8676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Earth2Space ()
Я ходил на Росток до задания по Стронглаву и ничего, всё нормально.

Ну не знаю, я ходил до задания со Стронглавом и он у меня не появился, ну я думаю, ладно может еще время не пришло, а потом когда у меня задание на Стронглава появилось, его самого там не оказалось, а когда я решил оставить эту затею с преждевременным походом на Росток, то он у меня потом появился по заданию и все нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 23.07.2015, 10:05 | Сообщение # 8677
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Earth2Space, если проигрывание спейс-рестрикторных камер из глаз кровососа, неоднократные звуки его рыка, сброс мусора с крыши и прочие радости БЕЗ присутствия самого кровососа ты называешь "нормальным", то тогда - да... Но по-настоящему нормальным поход туда до взятия задания ну никак не может быть.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 23.07.2015, 10:05
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 23.07.2015, 12:41 | Сообщение # 8678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Я имел ввиду, что никаких затыков не случилось. И даже не думал, что все это его рук дело.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 23.07.2015, 19:18 | Сообщение # 8679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, Верно говорит, у меня также видюху показало что там кровосос ну и потом я наблюдал такую картину как мусор который свалился с крыши, ну я предположил что может это кровосос и кидает, но в любом случае я потом увидел раненого долговца и пошел к нему а дальше ничего не произошло хотя по логики происходящих событий этот кровосос должен был появиться но его не оказалось и я заподозрил неладное, да и вдобавок небыло ни одного задания на Росток и это насторожило меня вдвойне, а в довершение тот отряд ветеранов что погиб дали мне ясно понять что на Росток мне еще рано.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 23.07.2015, 19:19
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Перу  Robin-goods
Четверг, 23.07.2015, 23:26 | Сообщение # 8680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Domestos ()
Небольшой фотоотчет с кордона.

Собственно ради вашей улучшенной, приятной глазу, графики и стоит ждать 3.0.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 23.07.2015, 23:27
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 24.07.2015, 00:00 | Сообщение # 8681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Robin-goods ()
Собственно ради вашей улучшенной, приятной глазу, графики и стоит ждать 3.0.


А как же новые локации и увеличение сюжетной линии с закрытием белых пятен?
Сообщение отредактировал Cartoteka - Пятница, 24.07.2015, 00:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Перу  Robin-goods
Пятница, 24.07.2015, 00:36 | Сообщение # 8682
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Cartoteka ()
А как же новые локации и увеличение сюжетной линии с закрытием белых пятен?

По ним уже все сказано. Восстановленная локация вряд ли чем удивит, и судя по всему будет лишь эпизодом на одно посещение. По туннелям то же самое. Причем такую судьбу новым локациям вынесли сами разработчики.
Но в целом, эти новые дополнения игры, это плюс. Некий бонус дополняющий картину.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 24.07.2015, 00:46
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Пятница, 24.07.2015, 06:25 | Сообщение # 8683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Robin-goods ()
По ним уже все сказано. Восстановленная локация вряд ли чем удивит, и судя по всему будет лишь эпизодом на одно посещение. По туннелям то же самое. Причем такую судьбу новым локациям вынесли сами разработчики.
Но в целом, эти новые дополнения игры, это плюс. Некий бонус дополняющий картину.

Как бы то ни было, разработчики восстанавливают Cталкер периода 2003-2004 года посредством внесения контента, целью которого является приближение к образцу того времени и со своей задачей разработчики успешно справляются.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Перу  Robin-goods
Пятница, 24.07.2015, 10:39 | Сообщение # 8684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

8_VeTeRaN_8,
А что эти факты кто-то оспаривает? smile
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 24.07.2015, 10:44
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 24.07.2015, 12:38 | Сообщение # 8685
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Earth2Space ()
никаких затыков не случилось.

Цитата Earth2Space ()
И даже не думал, что все это его рук дело.

- Вот это и есть "затык".
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: