Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Кстати, сильно раздражает спавн мутантов прям рядом с протагонистом. Вот перестрелял всех собак с вышки на свалке, слез с неё, и тут прям на глазах начали спавнится собаки, потом кровосос. Это разве нормально когда они появляются неоткуда прям на глазах? Вроде мододелы давно уже победили это. Не ну ладно бы за метров 50-100 увидеть это, а то прям рядом, в буквальном смысле перед глазами, 1-5 метров. Не ну ладно ещё одна собака, а то по несколько сразу, и несколько раз.
Ну как - куда? Да всё - тудаже : чтоб их всех в "сад" посылать/отправлять! И, наоборот - лучше было-бы, что-бы их там (и не только там) было раза в два больше.
ЦитатаWALL-E ()
Стабильный безлог при приближении к переходу Бар-Янтарь. Смог проскочить переключившись со статики на динамику.
WALL-E, это у тебя с железом и/или софтом - что-то не так. У меня за пять полных прохождений: от начала и до конца сюжета и, при этом, ещё и - при всех выполненных основных и второстепенных заданиях) OLR 2.5 (на репаке 'standalone OLR 2.5 с FIXX 15') - не было не одного вылета.
ЦитатаПотап ()
Не ну ладно ещё одна собака, а то по несколько сразу, и несколько раз.
У меня такого - ни разу не было. Это у тебя, видать глючит спавн в игре. Может у тебя там фикса или ещё чего-то не хватает в игре, а может, наоборот - что-то лишнее (если добавлял чего-то) или ковырял/редактировал сам какие-то файлы игры.
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 25.11.2015, 14:16
Это у тебя, видать глючит спавн в игре. Может у тебя там фикса или ещё чего-то не хватает в игре, а может, наоборот - что-то лишнее (если добавлял чего-то) или ковырял/редактировал сам какие-то файлы игры.
OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1 + Unofficial fixx 15 for "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 Из принципа ничего не правил, решил пройти как есть.
Сейчас пытаюсь выполнить задание выкрасть ящик с блок поста. Так вот обнаружилось много всякой всячины нехорошей. Допустим при загрузке сохранение они начинают сразу стрелять хоть при сохранении было всё норм, так как ночь и очень далеко от блок поста. И ещё при другой загрузки с деревни новичков, меняется расположение нпс, они стаять ночью там где не должны стоять ночью. А между деревней и блок постом при загрузке они сразу стреляют.
Короче я ночью прокрался в этот железный вагончик, ящика там не обнаружил, решил в казарме посмотреть, а там они все. Ну пришлось загрузиться с сохранения метров в ста от забора, в 2.30 ночи, когда сохранялся никого на пути не было, так как прошёл спокойно до вагончика. А вот при загрузке этого сохранения они прям сразу моментально начинают стрелять за 150 метров стоя у казармы и за казармой. Кстати я сохранился почти возле аномалии где арт лежит, отойдя от неё на метров 10 всего.
А если их перестрелять всех? Вертушки ночью летают? А то с автоматом то поди не справиться с ним
Потап, Ну это баг из оригинального ТЧ, а кейс без проблем можно выкрасть и по стелсу, находится он в каморке командира, то ли на бочке, то ли на столе. Можно и всех перебить, но придется платить штраф жабе - 500 рублей, да и с вертушками возится придется ( хотя подбить проще простого, 1 рожок с калаша ).
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 25.11.2015, 15:05
Так то это так я же туда пробрался спокойно, но видать не заметил эти документы. Но вот проблема в том что теперь с сохранения никак уже не получается это сделать.
Потап, Сохраняться рядом с вражескими НПС нельзя, в большинстве случаев сразу же замечают. Поэтому только переигрывай с ранних сейвов, вот тебе еще видео, с 34 минуты 25 секунде показано местонахождение кейса: https://www.youtube.com/watch?v=MbKHeJ6NZhw
Сохраняться рядом с вражескими НПС нельзя, в большинстве случаев сразу же замечают. Поэтому только переигрывай с ранних сейвов, вот тебе еще видео, с 34 минуты 25 секунде показано местонахождение кейса:
Да прошёл уже Я просто с вала с оптикой их всех перестрелял, они даже не стреляли. А документы правда на бочке были. А вертушки не было, видать спят ночью
ЦитатаEarth2Space ()
Лишнее. Он включен в 15й фикс. Но не принципиально.
Прочитал где-то такой порядок установки
А не подскажите где тайник Стрелка искать? Вроде подземелья на агропроме нет. А то я сейчас от бармена пошёл на дикую территорию, и на свалке глянул в задания, и увидел задание найти тайник Стрелка, вот и решил сперва его найти. Пришёл на этот НИИ, и фиг его знает где его именно искать...
OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1 + Unofficial fixx 15 for "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 Из принципа ничего не правил, решил пройти как есть.
Потап, Ну я не сравнивал эти два набора: 'OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1 + Unofficial fixx 15 for "OBLIVION LOST REMAKE 2.5', и 'standalone OLR 2.5 с FIXX 15'. Поэтому - не могу поручиться за их абсолютную идентичность. И, кроме того, во время установки игры, мода, патча, фикса и прочего мог произойти какой либо не заметный на глаз сбой или глюк системы/компьютера (это я тебе как бывший инженер-электронщик и программист говорю на основании теории и многолетней практики), и что нибудь из этого всего - установилось криво, так сказать. Можно попробовать переустановить всё заново, удалив всё прежнее. Ну, и если решишь переустанавливать, то лично я - советую установить репак 'standalone OLR 2.5 с FIXX 15', потому, что я его 5 раз прошёл без таких глюков, какие были у тебя с многократным спавном. Но всёж таки и после всего этого я не могу гарантировать, что у тебя не будет глюков в игре/моде; потому, что может у тебя компьютер глючный, например. (я пользовался 25 лет разными компьютерами, но пока ещё не видел ни где ни одного абсолютно безглючного)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 25.11.2015, 17:32
Ну, и если решишь переустанавливать, то лично я - советую установить репак 'standalone OLR 2.5 с FIXX 15', потому, что я его 5 раз прошёл без таких глюков, какие были у тебя с многократным спавном. Но всёж таки и после всего этого я не могу гарантировать, что у тебя не будет глюков в игре/моде; потому, что может у тебя компьютер глючный, например. (я пользовался 25 лет разными компьютерами, но пока ещё не видел ни где ни одного абсолютно безглючного)
Какие глюки то, как запланировано так и спавнит. Несколько раз это необязательно что на одном месте один и тот же спавн Я имел ввиду что много этих спавнов И как может от компьютера спавн зависеть, или глюки в игре?
Добавлено (25.11.2015, 17:48) --------------------------------------------- Не ребят, такому моду обязательно фриплей нужен. Дошёл до бара, бар понравился. Не, ну жалко будет когда мод закончится, и получается что играл всё зря.
И как может от компьютера спавн зависеть, или глюки в игре?
Я ж тебе только что (чуть выше) объяснил, что не правильный спавн может зависеть от криво установившейся игры, мода, патча, фикса. И, что глюки в игре могут зависеть от компьютера/системы (я то думал, что об этом большинство геймеров знает). (ты чё - издеваешься что-ли? Или шутишь так?)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 25.11.2015, 18:10
У меня стоит Это + Official Patch 0.1 + Unofficial fixx 15 for "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 И никаких глюков не замечал, а то что нпс и монстры спавняться на глазах, так это уж точно не зависит от того что и где качал и как ставил. И глюк не может прописать спавн в алспавне У меня никогда никакая игра криво не устанавливалась, так как я всегда отключаю аваст во время установки А если у тебя компьютер даёт сбой при копировании файлов или ещё чего, то выкинь его на фиг в окно, только прежде посмотри чтоб там никто не шёл.
Цитатаddww ()
ты чё - издеваешься что-ли?
Мнительный какой-то ты
Подскажи лучше где тайник Стрелка искать Ты же 5 раз прошёл.
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 25.11.2015, 18:33
Эххх ты, следопыт, едрид. Ладно, сталкер, скажу тебе, где тайник его.
Значит слушай, есть там только одно место, где Стрелок мог свой тайник обустроить. Не, ну сам думай - под пули вояк в НИИ лезть за тайником он не станет, в чистом поле устраивать тайник тоже опасно, а на болото радиоактивное - так ведь без сапог останешься. Выходит-то что? Правильно. Котельная. Мутанты лишних гостей отпугивают. Место нелюдимое и людьми забытое. Артефактами можно разжиться, конечно, но грошовыми.
В котельной, значит. А вот где именно, сталкер, - уже не скажу, сам ищи.