http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Агро. Мертвая местность, где кроме собак никого не встретил. Повезло, наверное. Северный корпус, южный корпус - интересно, атмосферно. Плюс квест... Спойлерить не буду. Разбиваемые лампочки, ночь, спальник. Плюс все под дождь. Зачетно.
Трупы превращаются в скелетоны. Это их так объедают или что?
Подземка. Началось самое интересное. Я так понял, что при истечении фонаря надо брать новый, что светить. Выполнил квест, пошел в ЧН-часть. И тут...
Спустился. Увидел кровососа, а тот меня. Включаю фонарь, целюсь из трофейного АКС-74... Двойной нежданчик. Ствол заклинило, фонарь сдох...
П.С. Ирбис, есть баги в записях документов. 2012 год - послание из будущего? П.П.С. Отдохнем и идем дальше...
Сообщение отредактировал FrostWirm - Среда, 26.02.2014, 13:26
Раз уж завязался срач, преподнесу и я свою лепту. Все это фишки с аптечками, едой и т.п. - это хорошо, добавляют интереса унылому сталкеру. Но излишний реализм убивает. Я конечно люблю хардкор, но не до такой степени. Вы все правильно сделали, но не учли один фактор. Это всего лишь игра и в нем нет многих возможностей, как в жизни. И есть у человека такая штука, как цепляться за жизнь даже тогда, когда казалось бы, уже ничего не поможет. В опасных ситуациях у человека как бы открываются скрытые возможности(которую ни как объяснить нельзя, потенциал человека велик). За примером далеко ходить не нужно. думаю каждый слышал такие истории. Но приведу пример. Летчик лежал под крылом самолета, когда появились волки. А летчик с положения лежа допрыгнул до крыла самолета и спасся(чудо!!!). Когда волки ушли, он пытался повторить свой подвиг, но ничего у него не получилось. Вот например, принял ты аптечку, ну нельзя же стоять как вкопанный в землю, вот он я, убивайте меня. Раненый человек хоть как-то будет сопротивляться, чтоб лишь не сожрали, убили, пристрелили. Надо будет, пробежит и стометровку, вопреки всем законам и подохнет сам, нежели от чьих-то рук. Голодный человек в поисках еды может протоптать километров 100, лишь бы найти еду. А не как в игре, дай похавать, а то и шага не сделаю. Это неправильно. Нужно доработать то, что вы изобрели. Надеюсь многие со мной согласятся и поймут.
ирбис, при использование правки бармена,крюгера : начал новую игру при попытке взять задания поговорить с сидором такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : order_sidor stack trace:
я же предупреждал что у сидора заказов брать нельзя! Я просил проверить исключительно Крюгера и Бармена! И этот фикс экспериментальный! зачем новую игру начал то? Ох ну вы даете.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 26.02.2014, 13:33
MikeDweller, воевать - само собой не получится. Но вот ходить шагом - вполне ведь реально, правда?
Если сделать установку - не ступор, а убор оружия и переход на шаг (можно уставший), вроде получится нейтральная позиция и разработчиков и недовольных.
странный вылет на болотах ,бежал бежал вылет Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_3_flame] Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_1_flame] Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_2_flame] * MEMORY USAGE: 296387 K stack trace:
Цитата ирбис () что у сидора заказов брать нельзя! я не делал заказ ! я хотел взять задания!!!
сидор запорот при этой правке ибо у него есть несуществующий диалог. <actor_dialog>order_sidor</actor_dialog> <actor_dialog>order_sidor_get</actor_dialog> удали эти строчки из gamedata\config\gameplay\character_desc_escape