http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Банарик, Видео не надо. Вот, почитай: Редактирование торговли
Общее
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как. Файлы
Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: trade_barman.ltx - Бармен trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" trade_ecolog.ltx - Сахаров trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" trade_trader.ltx - Сидорович trade_generic.ltx - обычный сталкер
Все они хранятся в папке: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\... Структура файла
Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе: wpn_walther = 0.3, 0.1 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет
Цена зависит от репутации игрока.
Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории: [supplies_start]
;'''Аммуниция''' ammo_9x18_fmj = 15, 0.6 ...
;'''Оружие''' wpn_pb = 3, 0.6 ...
;'''Броники''' stalker_outfit = 3, 0.7 ...
;'''Медикаменты''' bandage = 5, 0.6 ...
;'''Еда''' bread = 10, 0.5 ...
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи: wpn_walther = 3, 0.6 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 3 - количество предметов этого типа у торговца 0.6 - вероятность появления каждого из них
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.
Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: wpn_walther = 2, 4 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1) Расширяем ассортимент
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]: ;Оружие ... wpn_fn2000 = 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: ;Оружие ... wpn_fn2000 1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
Названия броников здесь \gamedata\config\outfit
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 26.02.2014, 22:43