Lost World: Origin
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
14.03.2013
Документы в Х-18 на последнем патче 1.0 куда то переложили что ли? У ученого внизу забрал "Ключ карту"это и есть документы? Раньше сразу появлялось сообщение о выполнении задания,а сейчас тишина
Вторник, 04.03.2014, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.03.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
476
Награды :
0
Регистрация :
02.12.2012
ирбис , Потом ведь придется все переигрывать,ведь патч будет глобальный,то есть нужна будет НИ,и придется заново одни и те же квесты проходить. Можешь хотя бы сказать примерный месяц или квартал года,когда ждать этот глобальный патч?
Вторник, 04.03.2014, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2012
ирбис
Вторник, 04.03.2014, 19:58 | Сообщение # 4353
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Цитата akiverin
Документы в Х-18 на последнем патче 1.0 куда то переложили что ли? У ученого внизу забрал "Ключ карту"это и есть документы? Раньше сразу появлялось сообщение о выполнении задания,а сейчас тишина
потому что нехрен избегать всей вкусноты в лаборатории. Вы постоянно пропускаете главный зал в котором кроется прелесть билдовского освещения. Сравните центральный зал с тем что в оригинале.Добавлено (04.03.2014, 19:58) ---------------------------------------------
Цитата ilyayoo
ирбис, Потом ведь придется все переигрывать,ведь патч будет глобальный,то есть нужна будет НИ,и придется заново одни и те же квесты проходить. Можешь хотя бы сказать примерный месяц или квартал года,когда ждать этот глобальный патч?
Без понятия.
Вторник, 04.03.2014, 19:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
Вторник, 04.03.2014, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.03.2013
Гамп
Вторник, 04.03.2014, 20:01 | Сообщение # 4355
Вторник, 04.03.2014, 20:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2012
ирбис
Вторник, 04.03.2014, 20:03 | Сообщение # 4356
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Цитата aleksey312
Ирбис, я еще не был в X-18, лучше сразу скажи, запасаться валидолом или не надо?
лучше запасись гранатами и батарейками.
Вторник, 04.03.2014, 20:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
HeKTo
Вторник, 04.03.2014, 20:05 | Сообщение # 4357
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
119
Награды :
1
Регистрация :
23.09.2013
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3015.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 39716 files cached, 7219Kb memory used. Init FileSystem 8.459460 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4062452 K], reserved[52564 K], committed[79224 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9510 K], process heap[646 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2506 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[13], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[P [f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti * GPU driver: 9.18.13.3489 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2242 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=774 load time=385 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2036x1272 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2036x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [117 ms] "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 68292 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6527 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 6539 ms * phase cmem: 67956 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... functions init ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 294 ms * phase cmem: 68899 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 1 ms * phase cmem: 68899 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé "normas.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 8015 objects are successfully loaded * Game normas is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\normas.sav' (0.840s) * phase time: 839 ms * phase cmem: 104867 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... MaxPlayers = 32 * phase time: 32 ms * phase cmem: 104899 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 104923 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 14 ms * phase cmem: 104923 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 6044 ms * phase cmem: 183603 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 430 ms * phase cmem: 185782 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 21478 verts, 671 Kb * [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 16870 verts, 527 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60263 verts, 1883 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1043448 indices, 2037 Kb * phase time: 9013 ms * phase cmem: 185909 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 2651 ms * phase cmem: 190622 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 190648 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * Loading HOM: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\escape_1935\level.hom * phase time: 37 ms * phase cmem: 190837 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 4 ms * phase cmem: 190850 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 643 ms * phase cmem: 201177 K Óńňŕëűĺ ăëŕçŕ ńëĺä˙ň çŕ ďëŕěĺíĺě, ŕ â ďŕě˙ňč âńďëűâŕţň ďĺđĺćčňűĺ ńîáűňč˙... * t-report - base: 911, 322125 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6096 ms * phase cmem: 201177 K Óńňŕëűĺ ăëŕçŕ ńëĺä˙ň çŕ ďëŕěĺíĺě, ŕ â ďŕě˙ňč âńďëűâŕţň ďĺđĺćčňűĺ ńîáűňč˙... * phase time: 6 ms * phase cmem: 201193 K * [win32]: free[3210200 K], reserved[83164 K], committed[900876 K] * [ D3D ]: textures[342608 K] * [x-ray]: crt heap[201193 K], process heap[27101 K], game lua[6759 K], engine lua[243 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2945 K], smem[0 K] ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_on.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_off.ogg 1: name: [on_info] condlist: 1: infop_check: infop_set: 1: name: [esc_matugalnik_off] required: boolean[true] section: [] * MEMORY USAGE: 263972 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2036x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [220 ms] "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 158250 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... functions init * phase time: 302 ms * phase cmem: 144974 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 6 ms * phase cmem: 144974 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé "bandity.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 8397 objects are successfully loaded * Game bandity is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bandity.sav' (0.909s) * phase time: 908 ms * phase cmem: 150392 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... MaxPlayers = 32 * phase time: 86 ms * phase cmem: 150392 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 150416 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 16 ms * phase cmem: 150416 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 4667 ms * phase cmem: 209910 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 951 ms * phase cmem: 211611 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65128 verts, 2035 Kb * [Loading VB] 56505 verts, 1765 Kb * [Loading VB] 9622 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57613 verts, 1800 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28554 verts, 892 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 204279 indices, 398 Kb * phase time: 1560 ms * phase cmem: 211938 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * phase time: 852 ms * phase cmem: 213140 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p * [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K) * phase time: 91 ms * phase cmem: 213146 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... * Loading HOM: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\promzone\level.hom * phase time: 53 ms * phase cmem: 213218 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 54 ms * phase cmem: 213236 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 60 ms * phase cmem: 217342 K Óńňŕëűĺ ăëŕçŕ ńëĺä˙ň çŕ ďëŕěĺíĺě, ŕ â ďŕě˙ňč âńďëűâŕţň ďĺđĺćčňűĺ ńîáűňč˙... * t-report - base: 1095, 406072 K * t-report - lmap: 36, 36868 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7897 ms * phase cmem: 217341 K Óńňŕëűĺ ăëŕçŕ ńëĺä˙ň çŕ ďëŕěĺíĺě, ŕ â ďŕě˙ňč âńďëűâŕţň ďĺđĺćčňűĺ ńîáűňč˙... * phase time: 10 ms * phase cmem: 217341 K * [win32]: free[3029404 K], reserved[96944 K], committed[1067892 K] * [ D3D ]: textures[442941 K] * [x-ray]: crt heap[217341 K], process heap[35478 K], game lua[6969 K], engine lua[192 K], render[1181 K] * [x-ray]: economy: strings[2951 K], smem[8257 K] * MEMORY USAGE: 225821 K true true true harmonica_a ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_med.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 8416 objects are successfully saved * Game axaxa.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\axaxa.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 8435 objects are successfully saved * Game vsex.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vsex.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 8447 objects are successfully saved * Game vladimir_script_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vladimir_script_autosave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 8447 objects are successfully saved * Game na agro.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\na agro.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 8446 objects are successfully saved * Game Vladimir_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vladimir_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2036x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [216 ms] "f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 151231 K Ęîńňĺđ äîăîđŕĺň, č âîęđóă öŕđčň îáěŕí÷čâűé ďîęîé... FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : application is aborting stack trace:
Сейв: http://rghost.ru/52817428
Вторник, 04.03.2014, 20:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.09.2013
ирбис
Вторник, 04.03.2014, 20:08 | Сообщение # 4358
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Да у тебя походу что-то с самой игрой. Впервые вижу такую неразбериху в логе на непонятно каком языке.
Вторник, 04.03.2014, 20:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
HeKTo
Вторник, 04.03.2014, 20:10 | Сообщение # 4359
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
119
Награды :
1
Регистрация :
23.09.2013
ирбис , скажи, есть разница какая-то, если игра установлена на репак/пиратку/лицензию?
Вторник, 04.03.2014, 20:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.09.2013
5 лет в Зоне
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2342
Награды :
9
Регистрация :
26.02.2012
HeKTo , если у тебя репак - все очень плохо.
Вторник, 04.03.2014, 20:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
ирбис
Вторник, 04.03.2014, 20:11 | Сообщение # 4361
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Цитата HeKTo
ирбис, скажи, есть разница какая-то, если игра установлена на репак/пиратку/лицензию?
есть конечно.
Вторник, 04.03.2014, 20:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
HeKTo
Вторник, 04.03.2014, 20:13 | Сообщение # 4362
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
119
Награды :
1
Регистрация :
23.09.2013
antonnkz76 , не, не репак. Стоит русская лицензия с инета с кряком (ну пиратка по сути). Есть лицензия на чешском, купленная, но не знаю, как на ней поведет себя мод О_о
Вторник, 04.03.2014, 20:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.09.2013
Hooker
Вторник, 04.03.2014, 20:14 | Сообщение # 4363
Вторник, 04.03.2014, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
Гамп
Вторник, 04.03.2014, 20:14 | Сообщение # 4364
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2015
Награды :
7
Регистрация :
31.07.2012
У меня стоит лицензия + кряк. С лицензией особых проблем быть не должно. Кряк нормальный вроде бы. НеКто, скачай лицензию. Репаки часто урезанные/косячные бывают. Не знаю. У меня подобных вылетов не было.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 04.03.2014, 20:15
Вторник, 04.03.2014, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2014
aleksey312 , ну, лично мне и 1 бататрейки хватило. А вот по поводу гранат я согласен) Бери поболее. Добавлено (04.03.2014, 20:16) --------------------------------------------- ирбис , а ты готовься, ща еще одно исчадие зоны будет, ранее не встречавшееся. Если только в ЛС не кидали.
Сообщение отредактировал blow_me_away - Вторник, 04.03.2014, 20:17
Вторник, 04.03.2014, 20:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014