Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Секрет Дианы
2.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Alexsandr7822
Пятница, 14.03.2014, 21:03 | Сообщение # 6556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Lagos, Интересно девки пляшут, этож чтож получаеться ему повезло?) да скажите наконец будет седня фикс или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  the-thing
Пятница, 14.03.2014, 21:06 | Сообщение # 6557
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 23.01.2014

Здравствуйте, уважаемый Ирбис будет ли произведено наполнение зоны атмосферными мелочами, неожиданными нычками, историями? Играю в Ваш мод, но не покидает ощущение пустоты, т.е. в зоне небыло никого, а ведь после посещения человеком на местах должны оставаться вещи, мусор наконец. Дело в том, что не возникает желания для исследований. Неявные квесты аля фоллаут 3 спасли бы дело. Территория большая, есть где развернутся. А вообще спасибо за мод, внимание к игрокам и терпение.

ЗЫ: Если на этот вопрос был ответ, сорри, но 400+ страниц...
Сообщение отредактировал the-thing - Пятница, 14.03.2014, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Беларусь  Slepoi1990
Пятница, 14.03.2014, 21:08 | Сообщение # 6558
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

the-thing, это бета - что бы мы заценили местные плюшки и поломали игру в поисках вылетов, большая часть сюжета еще делается.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Hooker
Пятница, 14.03.2014, 21:14 | Сообщение # 6559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Slepoi1990, с сопровождением ученых и туристов полностью согласен.А вот артефакты чтоб не исчезали,а их другие сталкеры подбирали.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  the-thing
Пятница, 14.03.2014, 21:17 | Сообщение # 6560
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 23.01.2014

Slepoi1990, Да, я понимаю, что сюжетка будет, но если все будет пусто, грустно как-то... Мне интересно наполнится ли зона тайнами, ради которых хочется туда снова и снова, а не только пострелять?
Сообщение отредактировал the-thing - Пятница, 14.03.2014, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Беларусь  Slepoi1990
Пятница, 14.03.2014, 21:18 | Сообщение # 6561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

ирбис, как на счет идеи добавить "клоны" артефактов с сильно увеличенными НО отрицательными характеристиками (и уменьшенным шансом спавна) дабы тем у кого поля артефактов жизнь малиной не казалась, и увеличить цену за такие арты в соответствии с риском переноски (ибо если арт давал здоровье то его клон будет убивать владельца.) Или просто ввести опасные артефакты, с более высокой ценой (не донес арт до научников - он меня убил cry :'( cry )
Сообщение отредактировал Slepoi1990 - Пятница, 14.03.2014, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 14.03.2014, 21:20 | Сообщение # 6562
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Тайники есть на каждой локации новой. Ищите.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  Slepoi1990
Пятница, 14.03.2014, 21:21 | Сообщение # 6563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Цитата Hooker ()
А вот артефакты чтоб не исчезали,а их другие сталкеры подбирали.

Я не исчезновение артефактов имел ввиду, а исчезновение квестов на них если ГГ будет медлить - что то вроде того что его опередили конуренты biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 14.03.2014, 21:21 | Сообщение # 6564
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Для тех, кому фоновый эмбиент на Кордоне кажется немного "не в тему" - тыкс(нажми на меня).
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 14.03.2014, 21:22 | Сообщение # 6565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата the-thing ()
Мне интересно наполнится ли зона тайнами

Сказали же ,это пока еще "скелет"будущего мода
У Ирбиса,как я понял планы грандиозные
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  the-thing
Пятница, 14.03.2014, 21:22 | Сообщение # 6566
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 23.01.2014

ирбис, а неявные квесты и истории будут?

akiverin, Хочется знать мнение автора
Сообщение отредактировал the-thing - Пятница, 14.03.2014, 21:27
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  Wolf
Пятница, 14.03.2014, 21:27 | Сообщение # 6567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2011

Убил я бандитов в Тёмной долине, однако инструментов для Клыка при них не оказалось, что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2011
Российская Федерация  Alexsandr7822
Пятница, 14.03.2014, 21:29 | Сообщение # 6568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Я наоборот считаю закидывать на локации нужно токо осмысленные вещи, интересные квесты, не много но так тчтобы было интересно игроку. а не просто закидывать ею ненужной всякой ерундой типо прнеси подай....Когда человек проходит мод токо по основной линии сюжета , он забывает про все остальное . что можно еще изучить зону , походить и побродить. Мод делался имеено на этом, на иследовании. Ирбис на самом деле молодец , что сделал более пустыми локации...мод то делался на сонове чего, что игрок будет ислодавать зону...а не идти по основному сюжету. Квесты нужны лишь токо для заработка и наживы.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 14.03.2014, 21:31 | Сообщение # 6569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

ирбис,
Lagos,
Если выполнить многие пожелания,которые предлагаются,то это будет уже не Lost World: Origin ,а Возвращение Шрама
Сейчас еще Тарью Турунен на Кордоне включим и все biggrin
Сообщение отредактировал akiverin - Пятница, 14.03.2014, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  DEM
Пятница, 14.03.2014, 21:34 | Сообщение # 6570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Tekila ()
Для тех, у кого на динамике очень "мыльная" и блеклая картинка (похожая на статику), выкладываю старую версию шейдеров R2. Позже поправим в аддоне.

http://rghost.ru/53034865


А что значит "старая версия"? Разве была и "новая версия"?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: