Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Koss
Воскресенье, 16.03.2014, 23:26 | Сообщение # 6946
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как выбратся из подземелья на затоне, мешает аномалия, туда прошол по телу кабана а вот назад выйти никак
|
|
Воскресенье, 16.03.2014, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
Lagos
Воскресенье, 16.03.2014, 23:55 | Сообщение # 6947
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Koss, сталкер попал в ловушку:)
|
|
Воскресенье, 16.03.2014, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
379 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
Koss, если трамплин - бросаешь болт и пробегаешь, пока аномалия перезаряжается
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
|
|
|
|
Koss
Понедельник, 17.03.2014, 00:15 | Сообщение # 6949
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Спасибо, буду пробовать
Кстати при каждой четвёртой загрузке сохранения происходит вылет, бывает при переходе между локациями: xRay report http://yadi.sk/d/lqqMgE7UKeAyt
Сообщение отредактировал Koss - Понедельник, 17.03.2014, 00:17
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 00:32 | Сообщение # 6950
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Мы в курсе этой проблемы.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
Апдэйт не перезаливал? А то смотрю шапка редактировалась....
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Не знаю писали об этом или нет, короче проблемка после апгрейда севы на вывод радиации, радиация совсем наоборот не выводится, а прибавляется помаленьку до 1.0
Сообщение отредактировал Outpostsever - Понедельник, 17.03.2014, 08:17
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 09:38 | Сообщение # 6953
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Outpostsever Не знаю писали об этом или нет, короче проблемка после апгрейда севы на вывод радиации, радиация совсем наоборот не выводится, а прибавляется помаленьку до 1.0 это давно исправил фикс к патчу.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
RusBear
Понедельник, 17.03.2014, 11:21 | Сообщение # 6954
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2013 |
|
Прежде всего, хотел бы поблагодарить всех авторов мода. Еще по ToD понял, что мы смотрим на "зону" через одинаковый худ Пусто, мрачно и, слава Одину, не похоже на галимый контр страйк. Именно таким Сталкер представлялся. Посему, все что напишу ниже- не "недовольство" чайника( который сам ничего не смыслит в модостроении), а лишь искреннее желание сделать лучше понравившийся мод. 1.Согласен с товарищами по поводу разброса и "точности" оружия - косовато малость :), особенно на фоне бандосов, шмаляющих из 23 % ксюхи шо с твоей свд. 2.Думаю, что информация о весе рюкзака в окошке торговли не окажется лишней. 3.Наблюдал Тп артефактов в аномалиях: смотрю на него( артефакт) в бинокль и ...оп, он исчезает...ну, думаю, водочка с антирадом напару- не лучший друг сталкера, но оказалось, что артефакт переместился в сторону от аномалии на значительное расстояние. 4. На худе, около полоски выносливости красуется значок брони 5.Орест и капитан Ткаченко альтернативно одаренные? :)Кстати, Ткаченко не должен давать награду какую за помошь? Солдатиков его нашли. Я не жадный и помочь такому вояке согласен и бесплатно, но, допустим, инфа по арту какому или наводочка на тайник всяко приятнее, тем более, что квест не очевидный 6. 90% тайников на кордоне и болотах содержат макаров, аптечку и водоньку с галетками. Так задумано? Я не прошу пкм с 4-мя коробами, но...:). 7. Клык после убийства кровососов уходит в пространственную аномалию? Найди,говорит, мне зч для экзы и фьють...как масленница ...нету. Метка на дикой территории есть, а самого как плоть слизала 7.1 Подтверждаю проблему с меткой тайника Ржавого. Бандос убит, инструменты в инвентаре, метка на тайнике там же.( там еще и взрывчатка спавнится при загрузке сейва после того как она сработала 8. Я понял, что LWO для статики. Да, черные кусты и такие же трупы в тени после отключения динамического освещения исчезают, но вот края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) даже на статике.
Сообщение отредактировал RusBear - Понедельник, 17.03.2014, 12:12
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 17.03.2014, 11:58 | Сообщение # 6955
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата RusBear ( ) 8. Я понял, что LWO для статики. Да, черные кусты и такие же трупы в тени после отключения динамического освещения исчезают, но вот края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) Ну почему только для статики много играет на динамике/полной динамике в том числе и я. А вот чернота детейла под деревьями, стенами, кустами - конечно огорчает но, тов. Lagos, как мапер команды, обещал исправить.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.03.2014, 11:59
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:01 | Сообщение # 6956
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
1 Точность нпс была исправлена в патчах. 2 Динамическое описание показывает вес, разве нет? 3 Это импульс при рождении артефакта. 4 Неужели это так портит геймплей? 5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах. 6 Задумано. Чем дальше тайник к центру тем дороже вид патронов и больше медицины. 7 Бывает. 7.1 Занимаемся. 8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 17.03.2014, 12:04 | Сообщение # 6957
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) 8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка. Проблемой движка ты называешь черный детейл, на динамике, в указанных выше мной местах или Цитата RusBear ( ) края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) на статике?
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:06 | Сообщение # 6958
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата jein Цитата ирбис ()8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка. Проблемой движка ты называешь черный детейл, на динамике, в указанных выше мной местах или Цитата RusBear ()края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) на статике? сдк собирает локу с такими тенями.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
RusBear
Понедельник, 17.03.2014, 12:10 | Сообщение # 6959
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2013 |
|
Спс за ответ Цитата ирбис ( ) 1 Точность нпс была исправлена в патчах. 2 Динамическое описание показывает вес, разве нет?
4 Неужели это так портит геймплей? 5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах.
7 Бывает.
2. Я про общий вес инвентаря ГГ. Сколько еще хомяку нужно продать чтоб спокойно идти дальше 4. Просто до кучи если что 1.5. Хм... 1.3 с фиксом без экспериментов. 7. НИ? Я, как понял, Клык же по главному квесту "проходит" Тупик?
Сообщение отредактировал RusBear - Понедельник, 17.03.2014, 12:11
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:12 | Сообщение # 6960
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата RusBear Спс за ответ Цитата ирбис ()1 Точность нпс была исправлена в патчах. 2 Динамическое описание показывает вес, разве нет? 4 Неужели это так портит геймплей? 5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах. 7 Бывает. 2. Я про общий вес инвентаря ГГ. Сколько еще хомяку нужно продать чтоб спокойно идти дальше 4. Просто до кучи если что 1.5. Хм... 1.3 с фиксом без экспериментов. 7. НИ? Я, как понял, Клык же по главному квесту "проходит" Тупик? вообще то это с оригинала показывается.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|