Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Белый отряд
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Koss
Воскресенье, 16.03.2014, 23:26 | Сообщение # 6946
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2014

Здраствуйте, подскажите пожалуйста как выбратся из подземелья на затоне, мешает аномалия, туда прошол по телу кабана а вот назад выйти никак
Прикрепления: 9331536.jpg (42.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 16.03.2014, 23:55 | Сообщение # 6947
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Koss, сталкер попал в ловушку:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 17.03.2014, 00:01 | Сообщение # 6948
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Koss, если трамплин - бросаешь болт и пробегаешь, пока аномалия перезаряжается
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Koss
Понедельник, 17.03.2014, 00:15 | Сообщение # 6949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2014

Спасибо, буду пробовать smile

Кстати при каждой четвёртой загрузке сохранения происходит вылет, бывает при переходе между локациями:

xRay report http://yadi.sk/d/lqqMgE7UKeAyt
Сообщение отредактировал Koss - Понедельник, 17.03.2014, 00:17
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 00:32 | Сообщение # 6950
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Мы в курсе этой проблемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Tiratore_d
Понедельник, 17.03.2014, 00:41 | Сообщение # 6951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Апдэйт не перезаливал? А то смотрю шапка редактировалась....
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Outpostsever
Понедельник, 17.03.2014, 08:02 | Сообщение # 6952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Не знаю писали об этом или нет, короче проблемка после апгрейда севы на вывод радиации, радиация совсем наоборот не выводится, а прибавляется помаленьку до 1.0
Сообщение отредактировал Outpostsever - Понедельник, 17.03.2014, 08:17
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 09:38 | Сообщение # 6953
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Outpostsever
Не знаю писали об этом или нет, короче проблемка после апгрейда севы на вывод радиации, радиация совсем наоборот не выводится, а прибавляется помаленьку до 1.0

это давно исправил фикс к патчу.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RusBear
Понедельник, 17.03.2014, 11:21 | Сообщение # 6954
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

Прежде всего, хотел бы поблагодарить всех авторов мода. Еще по ToD понял, что мы смотрим на "зону" через одинаковый худ smile Пусто, мрачно и, слава Одину, не похоже на галимый контр страйк. Именно таким Сталкер представлялся.
Посему, все что напишу ниже- не "недовольство" чайника( который сам ничего не смыслит в модостроении), а лишь искреннее желание сделать лучше понравившийся мод.
1.Согласен с товарищами по поводу разброса и "точности" оружия - косовато малость :), особенно на фоне бандосов, шмаляющих из 23 % ксюхи шо с твоей свд.
2.Думаю, что информация о весе рюкзака в окошке торговли не окажется лишней.
3.Наблюдал Тп артефактов в аномалиях: смотрю на него( артефакт) в бинокль и ...оп, он исчезает...ну, думаю, водочка с антирадом напару- не лучший друг сталкера, но оказалось, что артефакт переместился в сторону от аномалии на значительное расстояние.
4. На худе, около полоски выносливости красуется значок брони smile
5.Орест и капитан Ткаченко альтернативно одаренные? :)
Кстати, Ткаченко не должен давать награду какую за помошь? Солдатиков его нашли. Я не жадный и помочь такому вояке согласен и бесплатно, но, допустим, инфа по арту какому или наводочка на тайник всяко приятнее, тем более, что квест не очевидный smile
6. 90% тайников на кордоне и болотах содержат макаров, аптечку и водоньку с галетками. Так задумано? Я не прошу пкм с 4-мя коробами, но...:).
7. Клык после убийства кровососов уходит в пространственную аномалию? Найди,говорит, мне зч для экзы и фьють...как масленница ...нету. Метка на дикой территории есть, а самого как плоть слизала smile
7.1 Подтверждаю проблему с меткой тайника Ржавого. Бандос убит, инструменты в инвентаре, метка на тайнике там же.( там еще и взрывчатка спавнится при загрузке сейва после того как она сработала smile
8. Я понял, что LWO для статики. Да, черные кусты и такие же трупы в тени после отключения динамического освещения исчезают, но вот края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) даже на статике.
Сообщение отредактировал RusBear - Понедельник, 17.03.2014, 12:12
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Украина  DEM
Понедельник, 17.03.2014, 11:58 | Сообщение # 6955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RusBear ()
8. Я понял, что LWO для статики. Да, черные кусты и такие же трупы в тени после отключения динамического освещения исчезают, но вот края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:)

Ну почему только для статики много играет на динамике/полной динамике в том числе и я. А вот чернота детейла под деревьями, стенами, кустами - конечно огорчает но, тов. Lagos, как мапер команды, обещал исправить.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 17.03.2014, 11:59
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:01 | Сообщение # 6956
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

1 Точность нпс была исправлена в патчах.
2 Динамическое описание показывает вес, разве нет?
3 Это импульс при рождении артефакта.
4 Неужели это так портит геймплей?
5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах.
6 Задумано. Чем дальше тайник к центру тем дороже вид патронов и больше медицины.
7 Бывает.
7.1 Занимаемся.
8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  DEM
Понедельник, 17.03.2014, 12:04 | Сообщение # 6957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ирбис ()
8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка.

Проблемой движка ты называешь черный детейл, на динамике, в указанных выше мной местах или
Цитата RusBear ()
края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:)

на статике?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:06 | Сообщение # 6958
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата jein
Цитата ирбис ()8 Динамика тоже рабочая. Это проблемы движка. Проблемой движка ты называешь черный детейл, на динамике, в указанных выше мной местах или Цитата RusBear ()края тоннелей(внутри) на свалке продолжают светиться чудесным обливионовским белым блюром:) на статике?

сдк собирает локу с такими тенями.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RusBear
Понедельник, 17.03.2014, 12:10 | Сообщение # 6959
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

Спс за ответ
Цитата ирбис ()
1 Точность нпс была исправлена в патчах.
2 Динамическое описание показывает вес, разве нет?

4 Неужели это так портит геймплей?
5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах.

7 Бывает.



2. Я про общий вес инвентаря ГГ. Сколько еще хомяку нужно продать чтоб спокойно идти дальше smile
4. Просто до кучи если что smile
1.5. Хм... 1.3 с фиксом без экспериментов.
7. НИ? Я, как понял, Клык же по главному квесту "проходит" Тупик?
Сообщение отредактировал RusBear - Понедельник, 17.03.2014, 12:11
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 17.03.2014, 12:12 | Сообщение # 6960
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата RusBear
Спс за ответ Цитата ирбис ()1 Точность нпс была исправлена в патчах. 2 Динамическое описание показывает вес, разве нет? 4 Неужели это так портит геймплей? 5 Тупость при стрельбе была исправлена в патчах. 7 Бывает. 2. Я про общий вес инвентаря ГГ. Сколько еще хомяку нужно продать чтоб спокойно идти дальше 4. Просто до кучи если что 1.5. Хм... 1.3 с фиксом без экспериментов. 7. НИ? Я, как понял, Клык же по главному квесту "проходит" Тупик?

вообще то это с оригинала показывается.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: