Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
ну вы ответите или нет ?что с тенями ?как исправить?я раньше вопрос задавал.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 21.03.2014, 16:30 | Сообщение # 7457
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата aleksey312 При выходе с Рыжего Леса на Арм.Склады я появляюсь прямо в центре деревеньки сосычей. Вот это сюрприз! ------------------------------------------------------- А выбросы все таки срабатывают! Добавлено (21.03.2014, 16:10)---------------------------------------------Цитата n0mad ()Дайте счастья квестодрочерам Вам, квестодрочерам, ФОТОГРАФ-а мало что ли? свершилось! а то вы всю голову нам заморочили что выбросы не работают в моде.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 16:33 | Сообщение # 7458
|
Пятница, 21.03.2014, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 21.03.2014, 16:36 | Сообщение # 7459
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата aleksey312 Ирбис, вот как все было - лег спать, проснулся от сирены и сразу demo_record-ом смотреть на небо. Классно выброс сделали. Не то что в ТоД. после выброса должны смениться места аномалий а вместо всех прежних аномалий должны появиться артефакты. проверь.Добавлено (21.03.2014, 16:36) --------------------------------------------- После выброса клондайки артов на локациях совершенно легальны.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 16:43 | Сообщение # 7460
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Выброс я встретил на Ростке. Но там аномалий не было, я пошел на Склады. На Складах аномалии так и остались на своих местах, новых артов не появилось.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Уважаемые господа разработчики. Экспериментальный апдейт будет доведен до состояния "полноценный" или он уже сейчас фактически является таковым?
|
|
Пятница, 21.03.2014, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 17:34 | Сообщение # 7462
|
Пятница, 21.03.2014, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Внимание!
Я и мой друг(Hemul15) сделали для вас небольшой фикс. Как я видел, некоторые люди не согласны с позицией авторов мода по поводу пси-излучения, поэтому фикс именно для них.
Особенности: 1)Добавление к Севе защиты 10% от пси-воздействия. 2)Добавление к ССП-99 защиты 20% от пси-воздействия. 3)Правка в сюжетном диалоге с Сахаровым. 4)Повышение цен на костюмы, из-за добавления защиты от пси-воздействия.
Важно понимать, что фикс добавляет защиту чисто эстетически, так как защита от самого излучения очень мала. Также, на Янтаре, это самое "излучение" скорее всего является скриптом, так что в этом случае Сева или ССП-99 не помогут, однако помогут в бою с контроллёром.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Когда апгрейдишь зарю по ветке экзоскелета, не смотря на то что для движения в ней требуются специальные аккумуляторы ходить в ней можно и без них когда открыт инвентарь. Цитата Legion-Commander ( ) Я и мой друг(Hemul15) сделали для вас небольшой фикс Правильно, а то вчера тут жаркий диспут разгорелся, страниц этак на пять, если не больше
Сообщение отредактировал deseterik - Пятница, 21.03.2014, 19:23
|
|
Пятница, 21.03.2014, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 21.03.2014, 19:42 | Сообщение # 7465
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата deseterik Когда апгрейдишь зарю по ветке экзоскелета, не смотря на то что для движения в ней требуются специальные аккумуляторы ходить в ней можно и без них когда открыт инвентарь. _uVideoPlayer({'url':'http://youtu.be/b_EWjpKjf1w','width':'425','height':'355'},'scr561F1wqZUB'); Цитата Legion-Commander ()е это не баг ибо так было и раньше.Добавлено (21.03.2014, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата Legion-Commander Внимание! Я и мой друг(Hemul15) сделали для вас небольшой фикс. Как я видел, некоторые люди не согласны с позицией авторов мода по поводу пси-излучения, поэтому фикс именно для них. Особенности: 1)Добавление к Севе защиты 10% от пси-воздействия. 2)Добавление к ССП-99 защиты 20% от пси-воздействия. 3)Правка в сюжетном диалоге с Сахаровым. 4)Повышение цен на костюмы, из-за добавления защиты от пси-воздействия. Важно понимать, что фикс добавляет защиту чисто эстетически, так как защита от самого излучения очень мала. Также, на Янтаре, это самое "излучение" скорее всего является скриптом, так что в этом случае Сева или ССП-99 не помогут, однако помогут в бою с контроллёром. идиотизм. о техпомощи с такими фиксами можете не просить.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 21.03.2014, 19:42
|
|
Пятница, 21.03.2014, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 21.03.2014, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 21.03.2014, 20:09 | Сообщение # 7467
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата deseterik Интересный момент - взаимодействовать с машиной можно с какого угодно далекого расстояния. То есть если отойти шагов на 50 можно и багажник открыть, и внутрь "телепортироваться". Второй момент печальный - арты выводящие радиацию в машине не действуют(по край ней мере капля). _uVideoPlayer({'url':'http://youtu.be/LYFJIYglNfk','width':'425','height':'355'},'scr661F1wqZUB'); В самой машине, внутри, все время дергается текстуа вот в этих местах с обоих сторон. И можно ли как то поправить "прозрачность" текстур машины для разной живности, а то они мало того что бошки свои сквозь железные двери суют, так еще и и кусаются, опять же сквозь них. В пда похоже один раздел потерялся На кордоне на том месте где было атп в ТЧ На трубе растянута текстура. И давно хотел спросить: -так и задумано что арты повышающие грузоподъемность не действуют с пояса? -должен ли отключаться худ комтюмов/противогазов когда открываешь инвентарь? ни один артефакт с пояса не работает.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата ирбис ( ) это не баг ибо так было и раньше. Вряд ли это такая "фича".
|
|
Пятница, 21.03.2014, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
Если ни один с пояса не работает - то и негативные свойсттва тоже не работают с пояса?
|
|
Пятница, 21.03.2014, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 20:35 | Сообщение # 7470
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Tiratore_d ( ) Если ни один с пояса не работает - то и негативные свойсттва тоже не работают с пояса? Подобрались к нужной фишечке!
|
|
Пятница, 21.03.2014, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|