Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
У меня пока два выброса было, дошёл до затона, последствий от них кроме как кратковременных раздвоениях в глазах больше не наблюдалось, хотелось бы конечно что-бы при выбросе земля под ногами горела , но видимо так нужно, выбросы свои запечатлел на Видео
Сообщение отредактировал Outpostsever - Суббота, 22.03.2014, 01:19
|
|
Суббота, 22.03.2014, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.08.2012 |
|
n0mad, Спасибо, просто я видос смотрел там документы в трупе были.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Пустынный Орел это мягко говоря такая херня о которой даже говорить противно если разговор заходит об оружии в чзо. Вот с этим тоже согласен. Хотя он конечно может присутствовать у сталкеров-америкосов, которые тоже могли проникнуть в ЧЗО. Но т.к. здесь ранняя Зона, то их конечно там быть ещё не должно.
Цитата ирбис ( ) Цель мода это геймплей прежде всего. На одном геймплее кашу не сваришь.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 22.03.2014, 09:15 | Сообщение # 7504
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Я сварил. ЛВ живой пример этого. И пусть плачут горькими слезами те кто играет в ЛВ не ради геймплея ибо они выбрали не тот мод. В ЛВТОД да и в ранних частях был вообще сюжет тч с парой десятков доп квестов и ничего, всем нравилось. Я могу играть в любой мод с нормальным геймплеем даже если там слабый сюжет. Но меня блевать тянет от геймплея мыльницы вш и им подобных потому что в условиях наркоманского игрового наполнения ни о каком ощущении сюжета речи не идет.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Ты не геймплей сварил, а именно, что кашу, где по полю просто будут бегать 20 кабанов, а в лабе под землей в одной точке застрянут несколько десятков зомби с псевдогигантом. Вот в olr были интересные нововведения, вроде предметов, разбросанных в зданиях и сараях. Мелочь, а сильнейше мотивирует игрока изучать локации(которые, кстати, в твоём моде безумно красивы - это чуть ли не основной мотиватор играть), потому что, даже если игроку ничего не нужно, или найдет он обычный батон, он знает - я зайду сюда не просто так, я что-нибудь найду. Вот это хорошо. А когда ты вынужден шмалять по кровососам с сайги, прерываясь на лечение аптечкой на чердаке, это уныло, потому что этим в игре занимаются уже шесть лет. И не говори про то, что у тебя особый баланс, когда возникают те же ситуации в лабе. Вроде и страшная лаба, эмбиент хороший, со звуком отлично поработали, а извольте - вот вам застрявшие зомби в огромном количестве, ты просто должен убивать их несколько минут, ничего не делая и кликая по мышке. Почти уверен что такой слабости полон весь твой мод и другие лабы, или локации, будут хлеще. Я бы и понял заявления о геймплее, но, только если бы он был. В сталкере нет интересной боёвки, чтобы просто заспавнить игроку 50 мутантов и оставить его с ними. Да, ему будет тяжело, но он будет скучать.
Сообщение отредактировал iskan08 - Суббота, 22.03.2014, 09:58
|
|
Суббота, 22.03.2014, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
Мдяяя. А зомбаки действительно застряют с псевдычем в проходе и выносятся гранатами.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
А мне мод нравится!Прохожу с интересом.LWO это прорыв!
|
|
Суббота, 22.03.2014, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2014 |
|
Товарищи разрабы, у меня проблема, купил в стиме сталкера, скачал с рутрекера (ну или как он там зовется) мод, распаковал в папку с игрой, закинул туда патч, и сталкер не запускается в принципе. Ссыль Такая ошибка вылезает при попытке запуска.
Сообщение отредактировал RAMMSTEIN757 - Суббота, 22.03.2014, 13:31
|
|
Суббота, 22.03.2014, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2014 |
|
|
|
|
|
Vizla
Суббота, 22.03.2014, 11:28 | Сообщение # 7509
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
SlugaMonolita, с тобой все ясно...
|
|
Суббота, 22.03.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
За артефакты око и кольцо нубиуса Сахаров бабки взял а свойства не дал (
|
|
Суббота, 22.03.2014, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
gamer123467, Потому что это редкие виды артефактов и их не нужно носить Сахарову.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
iskan08, Tiratore_d, тут я могу дополнить - если вы идете тихим шагом, НЕ трогая зомбаков и НЕ включая свет - можно спуститься вниз. Лично я смог.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2014 |
|
Уважаемые разработчики, после уточнений Ирбиса, заново установила мод и патчи и начала НИ, пистолет у Кислого теперь обычный ( что не может не радовать). Вспомнила одну небольшую мелочь: Кровосос в х10 в комнате с трупом ученого полностью невидим, (хотя периодически он проявляется, когда теряет гг из виду), если это ошибка то хотелось попросить её не исправлять, такой радости от убийства Кровососа ни один мод не доставлял.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Риплика, Он невидимый, потому что это так задумано. Особая порода кровососа.
В квестовом аддоне будет намного сложнее, потому что мы приготовили там небольшой сюрприз.
Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 22.03.2014, 12:13
|
|
Суббота, 22.03.2014, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 22.03.2014, 12:14 | Сообщение # 7515
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
FrostWirm, когда я зашел в лабу, зомбаки были уже осведомлены о моем присутствии. Не знаю, как у тебя получилось.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|