Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
akva
Вторник, 25.02.2014, 12:49 | Сообщение # 826
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
Цитата lexa-zak89 ( ) Если мод склоняет нас к реальности, то убийство/смерть с 2-3х пуль, самое то! Народ . Не надо думать что это какое то приближение к реальности. Ни о какой реальности в изначально фантастическом мире речь не может идти. После нападения того же кабана ГГ в реальности нужно было бы в реанимацию , кишки обратно засовывать , а не съел аптечку и побежал дальше. Все усложнения это только для того чтобы игрок не тупо терминаторствовал , а думал головой . Планировал свои действия . И мир LW весьма и интересен тем что здесь нельзя нагрузив 100500 тонн тупо бегать галопом по локам (если конечно не выставил бессмертие и неограниченный вес) .
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 25.02.2014, 12:52
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
MikeDweller, Ну я про чего тебе и говорю....Цитата ирбис ( ) Без понятия. Можно настроить через конфиги оружия а можно через движок как то. просто для LWToD был файлик, который выставлял значение FOV на 90
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
И последний вопрос, оригинальный сюжет полностью вырезан?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
lexa-zak89, Цитата lexa-zak89 ( ) MikeDweller, Ну я про чего тебе и говорю.... о чём ты вообще?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
ирбис, в LWTOD был не сталкер а зоопарк,уменьшено ли количество мутантов в LWO?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
Ооо ранний доступ:))) Отличный подарок всем Сталкерам к 23 февраля!! Не зря ждали столько лет. СПАСИБИЩЕ ИРБИС И ВСЕЙ КОМАНДЕ (извините за капс, но ведь такое событие!!!). Ура товарищи!
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 25.02.2014, 12:56 | Сообщение # 834
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата alfones69 ирбис, в LWTOD был не сталкер а зоопарк,уменьшено ли количество мутантов в LWO? Весьма и на порядок.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
57 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
я любил в ToD с напарником отстреливаться от зоопарка мутантов
|
|
Вторник, 25.02.2014, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Кстати, мод на лицензию стим нормально пойдёт?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
57 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
да
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Цитата lexa-zak89 ( ) убийство/смерть с 2-3х пуль К сожалению, упоротые моддеры обычно делают так. ГГ достаточно тапком по пальцу стукнуть, что бы он помер, а неписю нужно OVER 9000 обойм в голову выпустить, тогда он может помрет... Да и какая реальность в РПГ (ну, шутер с элементами ролевки, хотя этот мод отодвигает планку ТЧ)? Это не одиночка, где ты частенько с толпой ходишь, аля кал оф дути. Тут ты один. Что если на тебя вылетит толпа, неписей 20. А ты один. Это уже не хардкор, это лень разраба. Хардкор, это как в Fallout. Вот там он мне понравился. Разрабы не тупо дамаг усилили неписям и хп повысилы, а сделали так, что ГГ должен обязательно пить. Патроны имеют вес (а стандартно сделать бы так, что бы патроны не имели веса. Так как 500 пять, сорок пять от АК уже не дадут бегать, а ведь для нормально походу нужно не только калаш да пульки таскать..) Руки, ноги ломаются и стандартной аптечкой здесь не обойтись. Так же нужно с едой переработать баланс. А то можно по зоне днями бегать и все ништяк, а после перехода локации или сна ГГ внезапно жрать хочет. Нужно что бы ГГ минимум два раза за игровой день жрать хотел. Про элементы стелса вообще молчу... Ночью бандосы спалили меня сквозь стену, круто... Что бы бегать можно было не так долго, как есть сейчас. А хочешь быстрее или дольше бегать, одевай арты либо экзу соответствующую. Проще говоря, хардкор заключается не в тупом изменении конфигов npc.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2013 |
|
|
|
|