Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Цитата PK_demon ( ) К сожалению, упоротые моддеры обычно делают так. ГГ достаточно тапком по пальцу стукнуть, что бы он помер, а неписю нужно OVER 9000 обойм в голову выпустить, тогда он может помрет... Да и какая реальность в РПГ (ну, шутер с элементами ролевки, хотя этот мод отодвигает планку ТЧ)? Это не одиночка, где ты частенько с толпой ходишь, аля кал оф дути. Тут ты один. Что если на тебя вылетит толпа, неписей 20. А ты один. Это уже не хардкор, это лень разраба. Хардкор, это как в Fallout. Вот там он мне понравился. Разрабы не тупо дамаг усилили неписям и хп повысилы, а сделали так, что ГГ должен обязательно пить. Патроны имеют вес (а стандартно сделать бы так, что бы патроны не имели веса. Так как 500 пять, сорок пять от АК уже не дадут бегать, а ведь для нормально походу нужно не только калаш да пульки таскать..) Руки, ноги ломаются и стандартной аптечкой здесь не обойтись. Так же нужно с едой переработать баланс. А то можно по зоне днями бегать и все ништяк, а после перехода локации или сна ГГ внезапно жрать хочет. Нужно что бы ГГ минимум два раза за игровой день жрать хотел. Про элементы стелса вообще молчу... Ночью бандосы спалили меня сквозь стену, круто... Что бы бегать можно было не так долго, как есть сейчас. А хочешь быстрее или дольше бегать, одевай арты либо экзу соответствующую. Проще говоря, хардкор заключается не в тупом изменении конфигов npc. Полностью согласен, как раз об этом я и хотел сказать
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
На чем стабильней играть на статике или на динамике?и где фпс больше?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 25.02.2014, 13:11 | Сообщение # 843
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата PK_demon Цитата lexa-zak89 ()убийство/смерть с 2-3х пуль К сожалению, упоротые моддеры обычно делают так. ГГ достаточно тапком по пальцу стукнуть, что бы он помер, а неписю нужно OVER 9000 обойм в голову выпустить, тогда он может помрет... Да и какая реальность в РПГ (ну, шутер с элементами ролевки, хотя этот мод отодвигает планку ТЧ)? Это не одиночка, где ты частенько с толпой ходишь, аля кал оф дути. Тут ты один. Что если на тебя вылетит толпа, неписей 20. А ты один. Это уже не хардкор, это лень разраба. Хардкор, это как в Fallout. Вот там он мне понравился. Разрабы не тупо дамаг усилили неписям и хп повысилы, а сделали так, что ГГ должен обязательно пить. Патроны имеют вес (а стандартно сделать бы так, что бы патроны не имели веса. Так как 500 пять, сорок пять от АК уже не дадут бегать, а ведь для нормально походу нужно не только калаш да пульки таскать..) Руки, ноги ломаются и стандартной аптечкой здесь не обойтись. Так же нужно с едой переработать баланс. А то можно по зоне днями бегать и все ништяк, а после перехода локации или сна ГГ внезапно жрать хочет. Нужно что бы ГГ минимум два раза за игровой день жрать хотел. Про элементы стелса вообще молчу... Ночью бандосы спалили меня сквозь стену, круто... Что бы бегать можно было не так долго, как есть сейчас. А хочешь быстрее или дольше бегать, одевай арты либо экзу соответствующую. Проще говоря, хардкор заключается не в тупом изменении конфигов npc. я тебя поздравляю ты нашел мод своей мечты. в LWO все с этим нормально.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
379 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
alfones69, статика, конечно же.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 25.02.2014, 13:12 | Сообщение # 845
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата alfones69 На чем стабильней играть на статике или на динамике?и где фпс больше? без разницы
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
red154
Вторник, 25.02.2014, 13:17 | Сообщение # 847
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Мод крутой, ни одного вылета за всю игру не словил)
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
manah
Вторник, 25.02.2014, 13:18 | Сообщение # 848
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
Вылет на Ростоке FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::SetParent [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 634 [error]Description : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this))
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|
|
ShifPro
Вторник, 25.02.2014, 13:19 | Сообщение # 849
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) Патч обновлен 0.4.2. Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (хрен знает почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги) Ну так Сидор мне апс отдал а в рюкзаке нету, теперь вся снаряга у него по 1500 стоит а в диалогах только "ну и барыга ты" хотя денег достаточно.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
manah, вылет не критичный. что то у тебя случилось с HUDом
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
red154
Вторник, 25.02.2014, 13:24 | Сообщение # 851
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Цитата manah ( ) [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::SetParent [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 634 [error]Description : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this)) Я так понимаю это самый популярный вылет?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
57 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
на верное
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.03.2011 |
|
При езде на автомобиле энергия тратится. Это задумано или очередной баг?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Ghost62r, баг, при чем часто его вижу и в других модах. Как я понимаю, это случается если залезть в машину во время бега. Ну или рандомно, фиг знает...
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
manah
Вторник, 25.02.2014, 13:27 | Сообщение # 855
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
MikeDweller, Понятно,спс! Я так понял,что нового патча НИ ненужна?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|