Lost World: Origin
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
Среда, 09.04.2014, 13:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.03.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
141
Награды :
1
Регистрация :
03.07.2012
Вылет на локации подземелье агропрома. происходит когда подбегает какой то тушкан, перезаход с автосейва не помогает Лог
Сообщение отредактировал vordkok - Среда, 09.04.2014, 13:41
Среда, 09.04.2014, 13:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2012
Lagos
Среда, 09.04.2014, 14:09 | Сообщение # 8763
Lost World: Origin
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1101
Награды :
3
Регистрация :
31.10.2011
vordkok , нужны полные данные. vlad0981 , своё мнение высказывается во флудилке. А не в теме мода, конкурирующего напрямую с Lost Alpha. Раз на то пошло - я уважаю только некоторые локации LA. Всё остальное не в новинку. Обидно, честно говоря, что за 5ть лет, имея ВСЁ, сделать мод...ну..не знаю, как выразиться. Никакой это не аддон. Это рядовой мод. Про лучи и прочее - у них есть явное преимущество ,в виде договороа с GSC на приобретение исходников. Я не раз говорил - были бы исходники - и ваш западный Frostbite и CryEngine офигел бы от того, что могут русские разработчики. Всё, выше перечисленное - ИМХО. И Кирилл высказывает своё мнение. Пусть и слишком эмоционально - но он имеет на это полное право.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 09.04.2014, 14:11
Среда, 09.04.2014, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
01.04.2014
А чейнджлог 1.5 патча можно ли посмотреть?=)
Среда, 09.04.2014, 14:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.04.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
141
Награды :
1
Регистрация :
03.07.2012
Lagos , Вот полный лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3311.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 40275 files cached, 5905Kb memory used. Init FileSystem 0.940746 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4045532 K], reserved[58460 K], committed[90248 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8229 K], process heap[786 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2459 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.1407 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4041 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=775 load time=80 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [103 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 80742 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2220 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 7911 ms * phase cmem: 80742 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... functions init ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_torch.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 4101 ms * phase cmem: 67324 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 567 ms * phase cmem: 67324 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "gospodin_quicksave_25.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 8740 objects are successfully loaded * Game gospodin_quicksave_25 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gospodin_quicksave_25.sav' (1.314s) * phase time: 1313 ms * phase cmem: 83654 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... MaxPlayers = 32 * phase time: 724 ms * phase cmem: 83654 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 700 ms * phase cmem: 83678 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 679 ms * phase cmem: 83678 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 1722 ms * phase cmem: 118803 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 812 ms * phase cmem: 120708 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * [Loading VB] 4251 verts, 132 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 5839 verts, 182 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 12194 verts, 381 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048554 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048554 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048533 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 510177 indices, 996 Kb * phase time: 1435 ms * phase cmem: 120722 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 1425 ms * phase cmem: 122184 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 1509 ms * phase cmem: 122184 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\agro_full_underground\level.hom * phase time: 1523 ms * phase cmem: 122576 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Loading music tracks from 'under_musics'... * phase time: 1494 ms * phase cmem: 122591 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 1616 ms * phase cmem: 125122 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * t-report - base: 764, 292323 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 1650 ms * phase cmem: 125122 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 1565 ms * phase cmem: 125138 K * [win32]: free[3354968 K], reserved[102612 K], committed[736660 K] * [ D3D ]: textures[294371 K] * [x-ray]: crt heap[125138 K], process heap[10770 K], game lua[7631 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2940 K], smem[0 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg * MEMORY USAGE: 176921 K * Saving spawns... * Saving objects... * 8740 objects are successfully saved * Game gospodin_quicksave_28.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gospodin_quicksave_28.sav' Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке. stack traceback: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort' ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:272: in function <...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:259> FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : Can't find lvid for npc [gar_kontrabandist] in kamp [gar_diggers_kamp_center] stack trace: Scheduler tried to update object gar_kontrabandist FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities stack trace:
Сейв http://rghost.ru/53911705
Среда, 09.04.2014, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2012
Lagos
Среда, 09.04.2014, 14:36 | Сообщение # 8766
Lost World: Origin
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1101
Награды :
3
Регистрация :
31.10.2011
vordkok , на рассмотрении.
Среда, 09.04.2014, 14:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
739
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2013
Lagos , в этом есть и плюсы
А если конкретно - ваш мод сравнивают с самой ЛА. Значит, как конкурент вы достойны.
Среда, 09.04.2014, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Lagos
Среда, 09.04.2014, 14:56 | Сообщение # 8768
Lost World: Origin
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1101
Награды :
3
Регистрация :
31.10.2011
FrostWirm , не мне судить. Люди решат сами. Лично, своё мнение я высказал.
Среда, 09.04.2014, 14:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
330
Награды :
2
Регистрация :
01.06.2011
Народ кто может вытащить из мода скрипт, отвечающий за разрядку фонарика? (Использование батареек)
Среда, 09.04.2014, 16:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
3
Регистрация :
16.06.2012
При попытке апгрейда ОЦ33 "Пернач" получаю стабильный вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_pb_a'
Среда, 09.04.2014, 16:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.06.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
189
Награды :
0
Регистрация :
02.04.2011
rulonoff , Какая версия патча?
Среда, 09.04.2014, 16:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
259
Награды :
5
Регистрация :
11.07.2013
Ребят а с монстров должны части тела падать? Просто я посмотрел в конфигах у всех шанс выпадения на нуле стоит. И в иконках тож смотрел, там иконки частей есть.
Среда, 09.04.2014, 17:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
3
Регистрация :
16.06.2012
Среда, 09.04.2014, 17:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.06.2012
ZOMB
Среда, 09.04.2014, 17:27 | Сообщение # 8774
Среда, 09.04.2014, 17:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.12.2012
Среда, 09.04.2014, 17:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2013