Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата ирбис ( ) Также я думаю над тем чтобы убрать худ детекторов аномалий ибо он не несет никакого смысла в игре что он есть что его нет. Долго же до тебя доходит. Я ещё в ТОДе не понимал зачем они присутствуют в игре.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
На мой взгляд аномалии и существа порождающие их очень и очень здорово описаны в серии книг Николая Грошева, история Велеса. В общем и коротко идея состоит в следующем: Старые аномалии исчезают во время выброса и после появляются новые. Это не ново и к этому событию аномалии привязаны в каждом моде. Но! Пространственно они меняются в принципе повсюду, ко всему существуют территориальные зоны сильно концентрированны аномалиями, т.е. после выброса эта зона не куда не девается, но аномалии внутри неё меняют своё место положение. Как правило в таких зонах аномалии встречаются всегда одного вида: гравитационные, химические, термо и т.д. Сталкеры такие зоны именуют "легендарными аномалиями" или "архи аномалиями". Встречаются аномалии и крайне редкие, которые в свою очередь способны породить крайне редкий артефакт, а может и не породить. Что касается существ, которые порождают аномалии, то здесь их концептуальная идея очень схожа с игрой. Это существа, которым подвластны аномальные образования. К слову благодаря этим образованиям существа имеют занятные свойства. Например, электрический полтергейст. По средством мощного электро-магнитного поля, которое монстр способен генерировать вокруг себя на короткое время, он создаёт превосходный "щит" от пуль и металлических осколков. И естественно он способен создавать электрические аномалии, не очень сильные, но и не "двести двадцать". Об обилии аномалий и аномальных зон в серии этих книг можно писать долго и не мало (Lagos меня точно поймёт ;)) и можно было бы неплохо разбавить таковые в игре...
|
|
Четверг, 17.04.2014, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Billy
Четверг, 17.04.2014, 10:09 | Сообщение # 9213
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2013 |
|
Стабильный вылет в подземке Агропрома при приближении тушкана
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
|
|
Четверг, 17.04.2014, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Billy, случаем не с напарником спустился? Если с ним то на поверхности его брось.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
Billy
Четверг, 17.04.2014, 10:34 | Сообщение # 9215
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2013 |
|
Цитата Дормидонт_ЕвлампЫч ( ) случаем не с напарником спустился? А как же, с ним. Спасибо !
|
|
Четверг, 17.04.2014, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2013 |
|
|
|
|
|
n0mad
Четверг, 17.04.2014, 12:18 | Сообщение # 9216
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
Ирби и тебе того же желаю.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Цитата n0mad ( ) Аномалии там конечно... Красота что уж там сказать. Вообще то если взять христоматийную книгу (не те высеры, которые сейчас штампуют) «Пикник на обочине» то нет там ни каких "красивых" аномалий. Всё просто: они практически не видимы и на 100% смертельны.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Дормидонт_ЕвлампЫч, ну дак а ты попробуй докажи это разрабам, недавно отписался там, чуть не порвали школофаны, да и разрабы не далеко ушли, аргументируют это творческим мышлением, а как по мне, разноцветные аномалии мало того, что аляповато выглядят, так еще и фпс просаживают будь здоров.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
n0mad
Четверг, 17.04.2014, 12:41 | Сообщение # 9220
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
Gwynbleidd, Ну... Давайте не много по фантазируем если уж на то пошло. Вы - Сталкер. В прямом смысле слова. Отправляетесь в ЧЗО. Иии.... Начинаете дохнуть, постоянно, постоянно, и еще раз и еще и еще. А вся фишка вот в этом - 100% смертельны и невидимы (практически) аномалии. Тут вас уже никакая осторожность не спасет, и тем паче бросание болтов, вам их попросту не хватит. Я как то играл в SGM 2.2 и вот там были кучи аномалий (фича мода, ее можно было отключить). Авторы пошли не много другим путем, а именно сделали их не невидимыми, а просто задавили количеством, эффект практически один и тот же. И да они все были смертельны. Скажу откровенно так играть не возможно. И бомбило и Землю с орбиты двигало, но сути это не меняет. Лично я полностью доволен аномалиями в том виде в каком они присутствуют в модах. P.S. Лично я согласен, на то, что бы аномалии убивали сразу. И то, это спорный вопрос, во вселенной слакера, встречаются абсолютно безобидные аномалии. Так же и довольно слабые, тот же трамплин взять, который может вас на 40см оттолкнуть и усе. P.S.S. Ирби, а почему бы не добавить аномального пуха не только в Рыжий, но и в некоторые впадины и "овраги", данная аномалия "любит" такие места.
Сообщение отредактировал n0mad - Четверг, 17.04.2014, 12:44
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 17.04.2014, 12:41 | Сообщение # 9221
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Gwynbleidd Дормидонт_ЕвлампЫч, ну дак а ты попробуй докажи это разрабам, недавно отписался там, чуть не порвали школофаны, да и разрабы не далеко ушли, аргументируют это творческим мышлением, а как по мне, разноцветные аномалии мало того, что аляповато выглядят, так еще и фпс просаживают будь здоров. поэтому LW за традиционные ценности) За каноничные аномалии и здоровое поколение сталкеров)
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Четверг, 17.04.2014, 12:45 | Сообщение # 9222
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата LaRento ( ) А сам ничего не химичил с модом? Конфиги стволов подкрутил и все. Но до 1.5 и 1.4 патча и с подкрученными стволами вояки так не тупили. Мне кажется, что проблема кроется в скриптах. Я в скриптах ничего не понимаю, от одного только упоминания о скриптах страшно становится. Кстати, попробовал убить вояк - они не реагируют, но заметил одну странную вещь - в инвентаре у них нет оружия. Ни автоматов, ни пистолетов. Может быть, глюк из-за того что они "не могут" достать оружие?
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 17.04.2014, 12:48 | Сообщение # 9223
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата aleksey312 Цитата LaRento ()А сам ничего не химичил с модом? Конфиги стволов подкрутил и все. Но до 1.5 и 1.4 патча и с подкрученными стволами вояки так не тупили. Мне кажется, что проблема кроется в скриптах. Я в скриптах ничего не понимаю, от одного только упоминания о скриптах страшно становится. Кстати, попробовал убить вояк - они не реагируют, но заметил одну странную вещь - в инвентаре у них нет оружия. Ни автоматов, ни пистолетов. Может быть, глюк из-за того что они "не могут" достать оружие? а ничего что схема конфигов часто меняется? хватит ковырять мод. это наша забота а не ваша.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
происходит стабильный вылет при попытке начать новую игру,
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Цитата n0mad ( ) И то, это спорный вопрос, во вселенной слакера, встречаются абсолютно безобидные аномалии. Так же и довольно слабые, тот же трамплин взять, который может вас на 40см оттолкнуть и усе. Вот за что я ненавижу сегодняшнюю действительность так это за возможность высказывать еретические бредни с серьёзным лицом без последствий. Проблема игры "Сталкер" в том, что она ушла от первоисточника. А проблема модостроя в частности в том, что он рассматривает книжную составляющую только из разряда современного говна, которое по трагической ошибке называется литературой Вернитесь к корням (с поправкой на игровой мир есесьно) и избежите кучи проблем.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|