Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:17 | Сообщение # 9196
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Слито в один мод, при этом нужно будет начать заново и переставить весь этот один мод.
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
ирбис, спасибо. Удачи вам. Благо, что летом-весной выйдет куча хороших модов, так что в ожидании не умрем
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
ирбис, а нет смысла в том, что бы как ЧН м в ЗП жарки сделать целыми полями? Если они статичны то было бы логично и закончено.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 22:31
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
n0mad
Среда, 16.04.2014, 22:31 | Сообщение # 9199
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) Я тут на днях интересовался аномалией создающей семейство колючек, и с удивлением обнаружил что эту семью рожают аж 2 аномалии. Ржавые волосы и жгучий пух. Но если жгучий пух это белая штора то ржавые волосы это прототип барнакла из Халвы. Причем именно последний рожает 3 артефакта в то время как колобок изначально принадлежа к этой же семье почему то рождается именно пухом. Поскольку обе эти аномалии могут быть только статичными то с ними вопрос еще более менее ясен. Наспавним их в рыжий лес куда игроки будут ходить за артефактами. Но также я подумал что раз в моде по здравому смыслу статичен холодец как исключительно водяная а волосы и пух как растительная аномалия, то жарка будучи динамической на данный момент не оправдывает логической связи с ее случайным местом ибо в месте ее работы должна быть обожженная треснутая земля. Когда посреди ровного асфальта вылетает пламя на мой взгляд это нелогично. Но в свою очередь электра и гравитационки имеют полное право быть случайными потому что их среда это воздух а в случае электры это воздух насыщенный озоном и облачностью. Каково ваше мнение? ирбис, По поводу аномалий, не совсем согласен. Ведь жарка формируется не только на "асфальте", если "верить" книгам и остальной литературе, есть динамичные жарки которые блуждали даже в воздухе, но это не суть. По поводу растрескивания. Ведь есть абсолютно разные типы почвы, покрытий... Не известно как именно жарка влияла бы на ту или иную среду. Но ведь есть и статичные жарки, вот там можно подправить "землю". То беж. Я веду к тому, что можно сделать статичную и динамичную жарку. С абсолютно различным "ареалом обитания"
Сообщение отредактировал n0mad - Среда, 16.04.2014, 22:34
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:44 | Сообщение # 9201
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)Добавлено (16.04.2014, 22:44) --------------------------------------------- Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
Нифига ты Кирилл теорию задвинул)))) Но в принципе ты прав, особенно насчет жарки. Они реально появляются там, где их по определению быть не может (встречал несколько раз в той же воде)
Сообщение отредактировал SEREGA_SF - Среда, 16.04.2014, 22:54
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2011 |
|
|
|
|
|
n0mad
Среда, 16.04.2014, 23:07 | Сообщение # 9203
|
Среда, 16.04.2014, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:18 | Сообщение # 9204
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Так вот насчет аномалий. Видите ли огненный полтергейст это и есть динамическая жарка. В зп собственно поэтому разрабы превратили всех полтергейстов в аномалии. Химический полтер в припяти где лианы, огненный на затоне, электрический в вагоне на юпитере. Я думаю сделать жарку статичной как раз.Добавлено (16.04.2014, 23:10) --------------------------------------------- Это разгрузит скрипт аномалий и упростит работу. Добавлено (16.04.2014, 23:18) --------------------------------------------- Также я думаю над тем чтобы убрать худ детекторов аномалий ибо он не несет никакого смысла в игре что он есть что его нет.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Цитата ирбис ( ) убрать худ детекторов аномалий если тот что в правом углу - я ЗА! Пусть на самом мониторе детектора аномалии показываются.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 23:25
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
ирбис, разве химического полтера можно было убить? Ты путаешь что-то. Эти аномалии назывались "Тесла" вроде. Или как-то так. И они были неубиваемы, в отличие от полтергейстов.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:32 | Сообщение # 9207
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Дормидонт НЕТ. Ты абсолютно неправильно понял. Невозможно на движке тч отображать аномалии как в зп.Добавлено (16.04.2014, 23:32) --------------------------------------------- Глебыч ты вообще читал что я писал? Это полтеры прекращенные в аномалии по задумке разрабов.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:34 | Сообщение # 9208
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Я же сказал худы детекторов. Чтоб игрок просто ставил их в слот и они работали без активации в руках.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
ирбис, не совсем понял, к чему ты ведешь, но я тоже поддерживаю идею статических жарок.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:36 | Сообщение # 9210
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Вот и отлично.
|
|
Среда, 16.04.2014, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|