Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Prosectors Project
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:17 | Сообщение # 9196
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Слито в один мод, при этом нужно будет начать заново и переставить весь этот один мод.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 22:21 | Сообщение # 9197
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, спасибо. Удачи вам. Благо, что летом-весной выйдет куча хороших модов, так что в ожидании не умрем happy
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Среда, 16.04.2014, 22:30 | Сообщение # 9198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

ирбис, а нет смысла в том, что бы как ЧН м в ЗП жарки сделать целыми полями? Если они статичны то было бы логично и закончено.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Япония  n0mad
Среда, 16.04.2014, 22:31 | Сообщение # 9199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Цитата ирбис ()
Я тут на днях интересовался аномалией создающей семейство колючек, и с удивлением обнаружил что эту семью рожают аж 2 аномалии. Ржавые волосы и жгучий пух. Но если жгучий пух это белая штора то ржавые волосы это прототип барнакла из Халвы. Причем именно последний рожает 3 артефакта в то время как колобок изначально принадлежа к этой же семье почему то рождается именно пухом. Поскольку обе эти аномалии могут быть только статичными то с ними вопрос еще более менее ясен. Наспавним их в рыжий лес куда игроки будут ходить за артефактами. Но также я подумал что раз в моде по здравому смыслу статичен холодец как исключительно водяная а волосы и пух как растительная аномалия, то жарка будучи динамической на данный момент не оправдывает логической связи с ее случайным местом ибо в месте ее работы должна быть обожженная треснутая земля. Когда посреди ровного асфальта вылетает пламя на мой взгляд это нелогично. Но в свою очередь электра и гравитационки имеют полное право быть случайными потому что их среда это воздух а в случае электры это воздух насыщенный озоном и облачностью. Каково ваше мнение?

ирбис, По поводу аномалий, не совсем согласен. Ведь жарка формируется не только на "асфальте", если "верить" книгам и остальной литературе, есть динамичные жарки которые блуждали даже в воздухе, но это не суть.
По поводу растрескивания. Ведь есть абсолютно разные типы почвы, покрытий... Не известно как именно жарка влияла бы на ту или иную среду. Но ведь есть и статичные жарки, вот там можно подправить "землю". То беж. Я веду к тому, что можно сделать статичную и динамичную жарку. С абсолютно различным "ареалом обитания"
Сообщение отредактировал n0mad - Среда, 16.04.2014, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Украина  sa35nja
Среда, 16.04.2014, 22:41 | Сообщение # 9200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:44 | Сообщение # 9201
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)

Добавлено (16.04.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SEREGA_SF
Среда, 16.04.2014, 22:52 | Сообщение # 9202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2011

Нифига ты Кирилл теорию задвинул))))
Но в принципе ты прав, особенно насчет жарки. Они реально появляются там, где их по определению быть не может (встречал несколько раз в той же воде)
Сообщение отредактировал SEREGA_SF - Среда, 16.04.2014, 22:54
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Япония  n0mad
Среда, 16.04.2014, 23:07 | Сообщение # 9203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

SEREGA_SF, Не верное определение. Еще как могут smile
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:18 | Сообщение # 9204
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так вот насчет аномалий. Видите ли огненный полтергейст это и есть динамическая жарка. В зп собственно поэтому разрабы превратили всех полтергейстов в аномалии. Химический полтер в припяти где лианы, огненный на затоне, электрический в вагоне на юпитере. Я думаю сделать жарку статичной как раз.

Добавлено (16.04.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Это разгрузит скрипт аномалий и упростит работу.

Добавлено (16.04.2014, 23:18)
---------------------------------------------
Также я думаю над тем чтобы убрать худ детекторов аномалий ибо он не несет никакого смысла в игре что он есть что его нет.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Среда, 16.04.2014, 23:24 | Сообщение # 9205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Цитата ирбис ()
убрать худ детекторов аномалий

если тот что в правом углу - я ЗА! Пусть на самом мониторе детектора аномалии показываются.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 23:30 | Сообщение # 9206
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, разве химического полтера можно было убить? Ты путаешь что-то. Эти аномалии назывались "Тесла" вроде. Или как-то так. И они были неубиваемы, в отличие от полтергейстов.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:32 | Сообщение # 9207
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Дормидонт НЕТ. Ты абсолютно неправильно понял. Невозможно на движке тч отображать аномалии как в зп.

Добавлено (16.04.2014, 23:32)
---------------------------------------------
Глебыч ты вообще читал что я писал? Это полтеры прекращенные в аномалии по задумке разрабов.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:34 | Сообщение # 9208
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я же сказал худы детекторов. Чтоб игрок просто ставил их в слот и они работали без активации в руках.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 23:34 | Сообщение # 9209
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, не совсем понял, к чему ты ведешь, но я тоже поддерживаю идею статических жарок.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:36 | Сообщение # 9210
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот и отлично.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: