Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Волей Случая
3.5
OGSR Mod
4.4
Время перемен v1.0
3.8
SZA: The Second Project
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:17 | Сообщение # 9196
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Слито в один мод, при этом нужно будет начать заново и переставить весь этот один мод.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 22:21 | Сообщение # 9197
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, спасибо. Удачи вам. Благо, что летом-весной выйдет куча хороших модов, так что в ожидании не умрем happy
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Среда, 16.04.2014, 22:30 | Сообщение # 9198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

ирбис, а нет смысла в том, что бы как ЧН м в ЗП жарки сделать целыми полями? Если они статичны то было бы логично и закончено.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Япония  n0mad
Среда, 16.04.2014, 22:31 | Сообщение # 9199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Цитата ирбис ()
Я тут на днях интересовался аномалией создающей семейство колючек, и с удивлением обнаружил что эту семью рожают аж 2 аномалии. Ржавые волосы и жгучий пух. Но если жгучий пух это белая штора то ржавые волосы это прототип барнакла из Халвы. Причем именно последний рожает 3 артефакта в то время как колобок изначально принадлежа к этой же семье почему то рождается именно пухом. Поскольку обе эти аномалии могут быть только статичными то с ними вопрос еще более менее ясен. Наспавним их в рыжий лес куда игроки будут ходить за артефактами. Но также я подумал что раз в моде по здравому смыслу статичен холодец как исключительно водяная а волосы и пух как растительная аномалия, то жарка будучи динамической на данный момент не оправдывает логической связи с ее случайным местом ибо в месте ее работы должна быть обожженная треснутая земля. Когда посреди ровного асфальта вылетает пламя на мой взгляд это нелогично. Но в свою очередь электра и гравитационки имеют полное право быть случайными потому что их среда это воздух а в случае электры это воздух насыщенный озоном и облачностью. Каково ваше мнение?

ирбис, По поводу аномалий, не совсем согласен. Ведь жарка формируется не только на "асфальте", если "верить" книгам и остальной литературе, есть динамичные жарки которые блуждали даже в воздухе, но это не суть.
По поводу растрескивания. Ведь есть абсолютно разные типы почвы, покрытий... Не известно как именно жарка влияла бы на ту или иную среду. Но ведь есть и статичные жарки, вот там можно подправить "землю". То беж. Я веду к тому, что можно сделать статичную и динамичную жарку. С абсолютно различным "ареалом обитания"
Сообщение отредактировал n0mad - Среда, 16.04.2014, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Украина  sa35nja
Среда, 16.04.2014, 22:41 | Сообщение # 9200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 22:44 | Сообщение # 9201
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)

Добавлено (16.04.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Это уже задел новых веток сюжета. Считай что нашел спойлер игровой)

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SEREGA_SF
Среда, 16.04.2014, 22:52 | Сообщение # 9202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2011

Нифига ты Кирилл теорию задвинул))))
Но в принципе ты прав, особенно насчет жарки. Они реально появляются там, где их по определению быть не может (встречал несколько раз в той же воде)
Сообщение отредактировал SEREGA_SF - Среда, 16.04.2014, 22:54
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Япония  n0mad
Среда, 16.04.2014, 23:07 | Сообщение # 9203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

SEREGA_SF, Не верное определение. Еще как могут smile
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:18 | Сообщение # 9204
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так вот насчет аномалий. Видите ли огненный полтергейст это и есть динамическая жарка. В зп собственно поэтому разрабы превратили всех полтергейстов в аномалии. Химический полтер в припяти где лианы, огненный на затоне, электрический в вагоне на юпитере. Я думаю сделать жарку статичной как раз.

Добавлено (16.04.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Это разгрузит скрипт аномалий и упростит работу.

Добавлено (16.04.2014, 23:18)
---------------------------------------------
Также я думаю над тем чтобы убрать худ детекторов аномалий ибо он не несет никакого смысла в игре что он есть что его нет.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Среда, 16.04.2014, 23:24 | Сообщение # 9205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Цитата ирбис ()
убрать худ детекторов аномалий

если тот что в правом углу - я ЗА! Пусть на самом мониторе детектора аномалии показываются.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Среда, 16.04.2014, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 23:30 | Сообщение # 9206
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, разве химического полтера можно было убить? Ты путаешь что-то. Эти аномалии назывались "Тесла" вроде. Или как-то так. И они были неубиваемы, в отличие от полтергейстов.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:32 | Сообщение # 9207
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Дормидонт НЕТ. Ты абсолютно неправильно понял. Невозможно на движке тч отображать аномалии как в зп.

Добавлено (16.04.2014, 23:32)
---------------------------------------------
Глебыч ты вообще читал что я писал? Это полтеры прекращенные в аномалии по задумке разрабов.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:34 | Сообщение # 9208
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я же сказал худы детекторов. Чтоб игрок просто ставил их в слот и они работали без активации в руках.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 23:34 | Сообщение # 9209
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, не совсем понял, к чему ты ведешь, но я тоже поддерживаю идею статических жарок.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 16.04.2014, 23:36 | Сообщение # 9210
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот и отлично.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: