Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) К моей логике он никак не относится В широком понятии.
|
|
Пятница, 25.04.2014, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 25.04.2014, 23:25 | Сообщение # 9542
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Кузьма - не бывает такого. Либо ты что то сломал либо неправильно понимаешь происходящее в игре.
|
|
Пятница, 25.04.2014, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
А Лиманск в ЛВО был имхо лучшим из тех что я видел.... Надеюсь те изменения покроют его утерю
|
|
Пятница, 25.04.2014, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Спс ,переиграл Х16 и все норм,видимо глюк какой то был.
|
|
Пятница, 25.04.2014, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 00:12 | Сообщение # 9545
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Акиверин - при всей его красоте это снесенный район Киева который не мог взять и улететь в чзо. Это не единственный пример того кого красивые вещи просто не подходят игре.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 26.04.2014, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
Dwenant, мб и ну етот Лиманск)
|
|
Суббота, 26.04.2014, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 00:22 | Сообщение # 9548
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Кстати Рыжий лес тоже не такой какой в чн. Изначально он вообще является теми кучами которые на радаре находятся. Так что впереди еще коррекция леса.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Лиманск... *хнык* В районе ЧЗО, если не ошибаюсь, есть туева хуча деревенек и посёлков, порой довольно масштабных. Подобное вводиться не будет? Я имею ввиду, локации, содержащие деревушки и сёла. К слову о локациях, довольно интересно было бы пройтись вдоль побережья Припяти, ещё ни в одном моде не видел подобного. Гемор с созданием, конечно, всё же.
На фоне встречи с будущим "Долгом" на Агропроме появился вопрос: будет ли реализована возможность косвенно влиять на формирование и развитие группировок/обществ/etc? Не вполне уверен, что движок тут позволяет развернуться, но лично для меня это была бы весьма интересная затея. Как и оборудование базы Стрелка и ко. в подземельях Агропрома.
Немного на оружейную тему: Статистику не смотрел, но из того, что видел по игре: пистолеты, использующие "кольтовский" патрон наносят урон даже больший, чем АК. Так и было задумано?Добавлено (26.04.2014, 02:49) --------------------------------------------- О том, что ещё хотелось бы видеть: - цены на артефакты. Это "ранняя зона", так что артефакты практически неизвестны людям, поэтому *минутка мечтаний* было бы классно, если цена у торговца падала тем сильнее, чем больше этого артефакта ему принесли. И с течением времени цена бы восстанавливалась. Не знаю, реализуемо ли. D: - о еде. Еда - это классно. Если можно будет ещё и на ходу - вообще сказка. Ага. Среди аномалий, мутантов, врагов на ходу кушать кашку. Почему бы и нет? Была бы большая благодарочка, если бы было небольшое разграничение: "лёгкую" пищу или "закуску" можно было бы есть на ходу, а что-то, требующее некоторых телодвижений (ну серьёзно, жрать консервы или кашу на ходу - это звездец. попробуйте в тур. походе по лесу как-нибудь) заставляло остановиться / поедалось бы очень долго / можно было есть только у костров. Добавлено (26.04.2014, 03:27) --------------------------------------------- О багах: - совсем забыл, детекторы (по крайней мере Велес) не требуют зарядки, заряд ниже 1% не опускается, а работа продолжается "на ура".
|
|
Суббота, 26.04.2014, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 09:12 | Сообщение # 9550
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Ричард - на новом агропроме целых 3 деревни.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Lagos ( ) Лиманск удалён из игры навсегда. Давно пора, локация коридорная, созданная строго под сюжет ЧН.Добавлено (26.04.2014, 09:30) ---------------------------------------------
Цитата ирбис ( ) во вторых это вообще район Киева который готовился под снос. ну это же не аргумент. Киев ни Киев, старый не старый, под снос не под снос, какая нафиг разница?
|
|
Суббота, 26.04.2014, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) это снесенный район Киева который не мог взять и улететь в чзо. Это не единственный пример того кого красивые вещи просто не подходят игре. Тогда почти все локи из ТЧ и ЧН нужно удалять. Можно переименовать этот лиманск в какой нибудь вымышленный город и всё. Кому какая разница. Никого же не возмущает НИИ "Агропром", темная долина с заводом и т.д.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 10:27 | Сообщение # 9553
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Гип - да все уже поняли что ты тотальный *** и лишь ЛА тебя манит лишней березой. Берсек - Потому что их реальные копии никто толком не знает где находятся. Зато Лиманск это район киева а не чернобыль 2. В печь. Вместо него будет смоделен реальный чернобыль 2 мод Рлс. Лиманск как бы и состоял лишь на правах чернобыля 2. Теперь все на места встанет. И вместо агро будет совершенно другая локация.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 26.04.2014, 10:32
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
да,агро приелся. Посмотрим на ваш вариант...
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
ирбис, дык у некоторых объектов же есть прототипы именно из ирл ЧЗО, разве нет? Росток, ТД, свалка и так далее.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|