Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 10:33 | Сообщение # 9556
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Тем более. И район Киева тут вообще не к месту.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Только сегодня, к слову, заметил: если с оружия, которое активно и в руках в данный момент, снимать обвесы (или же наоборот, прикреплять), то модель оружия меняется мгновенно, а не после "убрал старое - достал новое".
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
bob
Суббота, 26.04.2014, 10:37 | Сообщение # 9558
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) Потому что их реальные копии никто толком не знает где находятся. Зато Лиманск это район киева а не чернобыль 2. Как это никто не знает, энтузиасты уже все нашли: можно проверить по гуглмапу.
А у Лиманска есть вполне конкретная фабула из самой игры - это рассказ Лесника, о том, что был такой городок энергетиков. И то, что он похож на квартал Киева, это дело 10-е. В СССР - вообще все по одному проекту во всех городах все строилось. Школы, больницы - в разных областных городках - как близнецы-братья. Это я видел своими глазами.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата bob ( ) В СССР - вообще все по одному проекту во всех городах все строилось. вот-вот. Еще и названия могли одинаковые дать... Для города врядли правда, но улице или даже району вполне...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 26.04.2014, 10:40
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
bob, Лиманск ирл не существует, учите мат. часть. с:
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2014 |
|
Ирбис, а после выхода аддона, надо-ли будет начинать новую игру, или можно будет продолжить стазые сейвы ?
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2014 |
|
|
|
|
|
bob
Суббота, 26.04.2014, 10:57 | Сообщение # 9562
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата Richard ( ) Лиманск ирл не существует, учите мат. часть. с: Не понял фразы. Что такое ирл? И о какой мат.части идет речь? Есть игра, Чистое небо, Лиманск в ней есть - значит во вселенной/сюжетном контенте чернобыльской зоны он тоже есть. Просто тут какие-то ... ну не знаю, двойные стандарты что ли. Не так давно, я тут упоминал реализм в размещении локаций относительно реальности, тоже прикладывал карты локаций (http://ap-pro.ru/forum/35-10206-603306-16-1393269604) - отмахнулись, что мол не важно, где они в реальности/в оригинальном ЗП находятся эти места/локации, а теперь это оказывается важно.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Alexander_1986, конечно надо, если будут изменены даже локации
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
bob, разверну мысль. Лиманска не существует. Я имею ввиду, города-прототипа. Есть лишь эн-ное кол-во зданий в реальном городе. Вроде бы, кроме Киева и фантазии, других источников не было. У многих других локаций эти прототипы более... хм... ближе к тематике что ли. По крайней мере, находятся в ЧЗО. Разрабы за реализм, конечно. Но все мы... кхм... ленивы. Слишком большая робота была бы. И итоговый потребитель это бы не оценил, увы. Идея годная, и мне бы хотелось посмотреть на неё, но давай всё же позволим разработчикам немного поотмахиваться от "неприятных" в реализации идей. К тому же нам обещают альтернативу Лиманску. Обещают ведь? >.>
Сообщение отредактировал Richard - Суббота, 26.04.2014, 11:08
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 26.04.2014, 11:17 | Сообщение # 9565
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Alexander_1986 Ирбис, а после выхода аддона, надо-ли будет начинать новую игру, или можно будет продолжить стазые сейвы ? НИДобавлено (26.04.2014, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата Richard bob, разверну мысль. Лиманска не существует. Я имею ввиду, города-прототипа. Есть лишь эн-ное кол-во зданий в реальном городе. Вроде бы, кроме Киева и фантазии, других источников не было. У многих других локаций эти прототипы более... хм... ближе к тематике что ли. По крайней мере, находятся в ЧЗО. Разрабы за реализм, конечно. Но все мы... кхм... ленивы. Слишком большая робота была бы. И итоговый потребитель это бы не оценил, увы. Идея годная, и мне бы хотелось посмотреть на неё, но давай всё же позволим разработчикам немного поотмахиваться от "неприятных" в реализации идей. К тому же нам обещают альтернативу Лиманску. Обещают ведь? >.> Именно
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
bob
Суббота, 26.04.2014, 11:19 | Сообщение # 9566
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Richard, я то без претензий, нет возможности, так нет возможности.
О причинах появления Лиманска в Зоне, есть аргументы игростроя - игрокам, в первую очередь, нужно разнообразие, ибо монотонность, однообразность убивает игру, реиграбельность падает. Картинка должна меняться, и локации должны по максимуму отличаться друг от друга - вот поэтому мы имеем болота, лес, город, лаборатории, немного открытых пространств и т.п.
Но, так или иначе, как говаривал один герой одной известной книги: "В Зоне странного нет" )) Не было города-прототипа, а вдруг какой-то сталкер добрался до Исполнителя Желаний, и вот загадал кусочек Киева в Зоне))
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
DARTT
Суббота, 26.04.2014, 11:20 | Сообщение # 9567
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Если честно, никогда Лиманск не нравился. Особенно в ЧН. Центр Зоны, жопа мира, пространственный пузырь - а там война как во время штурма Грозного.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата DARTT ( ) Если честно, никогда Лиманск не нравился. Особенно в ЧН. Центр Зоны, жопа мира, пространственный пузырь - а там война как во время штурма Грозного. это тебе просто заселение и сценки не нравились. Сама лока ничего. Вот только коридорность излишняя...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 26.04.2014, 11:22
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
bob, подобное объяснение читал к шлаковому моду, созданному на заре модостроя на этом движке. :3
Лиманск как локация, имхо, не удалась. Побегать-пострелять - да, забавно. В первый раз. Проходить это место без стрельбы скучно. А ведь у меня фетиш на локации "аля мёртвый город", которые можно исследовать. Лиманск же попросту скучен. Хоть и потенциал у него был. с:
Я бы предложил его оставить, но запихать в "пространственный пузырь". Хотя это уже маразм, пожалуй.
Сообщение отредактировал Richard - Суббота, 26.04.2014, 11:25
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
DARTT
Суббота, 26.04.2014, 11:27 | Сообщение # 9570
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Richard, он же и так вроде пузырь, не?
|
|
Суббота, 26.04.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|