http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Ничуть. Кривой, унылый и неинтересный 7-ми летний долгострой со стабильностью раннего ЧН.
... но оттого не менее трудоемкий. Люди старались, а то, что он вышел крывым, я даже не знаю кого винить... Ментальность, возможно, ну и завишиные амбиции. + Не стоит осуждать того, за что вы не платили, лучше просто критикуйте, указывайте на минусы...
mr_Hard,может мне кто-то объяснит, что реально дают, ведь немногие смогут разобраться в том, только самые головастые, потому пока-что не вижу смысла кричать
Цитатаmr_Hard ()
Исходники ЛА.
Когда пойдут первые нароботки, тогда вместе крикнем "Ура", а пока не вижу смысла роспираться про "радужное" будущее модостроения(хотя оно и без исходников выглядело "радужно" ).
Как я понял , теперь вы сможете реализовать систему смены рук костюма !?
Гип ничего не обьяснял и его обьяснения не имеют отношения к реальной картине реализации. Мы давно хотели смену рук. Думаю теперь это по силам. Динамическая смена текстур на модели.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 28.04.2014, 16:49
Гип ничего не обьяснял и его обьяснения не имеют отношения к реальной картине реализации. Мы давно хотели смену рук. Думаю теперь это по силам. Динамическая смена текстур на модели.
Да ,это добавит реалистичности !
Сообщение отредактировал Muxa152rus - Понедельник, 28.04.2014, 17:11
Ребят, я только что узнал, что у моего знакомого были эти исходники 3 года назад....Но он тогда не шарил в программировании, и потому положил их в долгий ящик....На мой вопрос: "Почему ты об этом молчал?" он ответил: "А разве они кому-то были нужны"
Сообщение отредактировал Булат - Понедельник, 28.04.2014, 17:06
Оффтоп, но Булат, а какого хрена они у него тогда вообще оказались эти "Исходники"(если это на самом деле исходники) если он не шарил в этой теме?! Короче фейк.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 28.04.2014, 17:11
Ребят, я только что узнал, что у моего знакомого были эти исходники 3 года назад....Но он тогда не шарил в программировании, и потому положил их в долгий ящик....На мой вопрос: "Почему ты об этом молчал?" он ответил: "А разве они кому-то были нужны"
Ну тогда... 1. Возможность обмениваться мелочевкой со случайными неписями. 2. Возможность писать в общую сеть. Просто так 3. Все таки контейнеры для артов. Ирбис, ты говорил что это бред... Но. Каким образом от радиации защищает СЕВА? Какие материалы в ее составе есть? Пусть тем же образом от радиации предохраняет контейнер. Слой защитного материала в нем можно "сделать" двойным, а то и тройным. Еще ты говорил, что тебе не понравился интерфейс. Скорее всего ты имел в виду контейнеры из NLC. Я же имел в виду из НС. Интерфейс там простой - каждый контейнер имеет определенный предел защиты и рассчитан на определенное кол-во артов. Например - контейнер для четырех артов. Предел защиты - 10%. Медуза фонит, скажем, на 2%. Четыре Медузы будут фонить на 8% - контейнер будет успешно экранировать излучение. Если же мы вынем одну Медузу и положим Ночную Звезду (пусть она фонит, скажем, на 5%) - общий фон артов будет 11%. Контейнер будет экранировать 10% фона, а превышенный 1% - "пропускать". Так же в НС есть контейнер для одного арта, экранирует фон в 20%, но весит много. Чем больше процентов фона может экранировать контейнер - тем больше он будет весить, и тем меньше можно будет в него запихнуть артов. В принципе, схема ясна и понятна.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Понедельник, 28.04.2014, 17:31