Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Большая Зона
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 28.04.2014, 15:55 | Сообщение # 9646
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Булат,

del

Добавлено (28.04.2014, 15:55)
---------------------------------------------
ирбис,

Цитата Xray_StyleZ ()
mr_Hard,может мне кто-то объяснит, что реально дают, ведь немногие смогут разобраться в том, только самые головастые, потому пока-что не вижу смысла кричать
Цитата mr_Hard ()
Исходники ЛА.

Когда пойдут первые нароботки, тогда вместе крикнем "Ура", а пока не вижу смысла роспираться про "радужное" будущее модостроения(хотя оно и без исходников выглядело "радужно" cool ).
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 28.04.2014, 16:30 | Сообщение # 9647
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

И это верно. Согласен. Поэтому закончим оффтоп и вернемся к теме. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Muxa152rus
Понедельник, 28.04.2014, 16:30 | Сообщение # 9648
Lost World
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2013

Как я понял , теперь вы сможете реализовать систему смены рук костюма !?
Сообщение отредактировал Muxa152rus - Понедельник, 28.04.2014, 16:35
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Германия  Гамп
Понедельник, 28.04.2014, 16:36 | Сообщение # 9649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Muxa152rus ()
систему смены рук костюма

Я думал, Гип объяснил трудоемкость создания данной фичи.

Ирбис, пожелания и хотелки в аддон принимаются?
Сообщение отредактировал aleksey312 - Понедельник, 28.04.2014, 16:37
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Muxa152rus
Понедельник, 28.04.2014, 16:39 | Сообщение # 9650
Lost World
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2013

Цитата aleksey312 ()
Я думал, Гип объяснил трудоемкость создания данной фичи.

А он объяснял ??? извините, скинте страничку объяснения !
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 28.04.2014, 16:48 | Сообщение # 9651
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Muxa152rus
Как я понял , теперь вы сможете реализовать систему смены рук костюма !?

Гип ничего не обьяснял и его обьяснения не имеют отношения к реальной картине реализации. Мы давно хотели смену рук. Думаю теперь это по силам. Динамическая смена текстур на модели.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 28.04.2014, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Muxa152rus
Понедельник, 28.04.2014, 16:52 | Сообщение # 9652
Lost World
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2013

Цитата ирбис ()
Гип ничего не обьяснял и его обьяснения не имеют отношения к реальной картине реализации. Мы давно хотели смену рук. Думаю теперь это по силам. Динамическая смена текстур на модели.

Да ,это добавит реалистичности !
Сообщение отредактировал Muxa152rus - Понедельник, 28.04.2014, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 28.04.2014, 17:02 | Сообщение # 9653
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата aleksey312
. Ирбис, пожелания и хотелки в аддон принимаются?

принимаются.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 28.04.2014, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Hooker
Понедельник, 28.04.2014, 17:02 | Сообщение # 9654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А,что тут происходит?Какая смена рук?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 28.04.2014, 17:05 | Сообщение # 9655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Ребят, я только что узнал, что у моего знакомого были эти исходники 3 года назад....Но он тогда не шарил в программировании, и потому положил их в долгий ящик....На мой вопрос: "Почему ты об этом молчал?" он ответил: "А разве они кому-то были нужны"
Сообщение отредактировал Булат - Понедельник, 28.04.2014, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 28.04.2014, 17:11 | Сообщение # 9656
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Но он тогда не шарил в программировании


Оффтоп, но Булат, а какого хрена они у него тогда вообще оказались эти "Исходники"(если это на самом деле исходники) если он не шарил в этой теме?! Короче фейк.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 28.04.2014, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 28.04.2014, 17:12 | Сообщение # 9657
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Булат
Ребят, я только что узнал, что у моего знакомого были эти исходники 3 года назад....Но он тогда не шарил в программировании, и потому положил их в долгий ящик....На мой вопрос: "Почему ты об этом молчал?" он ответил: "А разве они кому-то были нужны"

А вот это уже оффтоп и троллинг какой-то.

Добавлено (28.04.2014, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Hooker
А,что тут происходит?Какая смена рук?

Забудь друже. Дождись апдейта летнего, все увидим.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 28.04.2014, 17:12 | Сообщение # 9658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Doctor-Zombi ()
Оффтоп, ноБулат, А какого хрена они у него тогда вообще оказались эти "Исходники" если он не шарил в этой теме?! Короче фейк.

Цитата ирбис ()
А вот это уже оффтоп и троллинг какой-то.

Да я как то и не ставил своей целью создать ажиотаж. А знакомый тоже фан сталкера, учился модостроению, искал утилиты разные.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 28.04.2014, 17:29 | Сообщение # 9659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
принимаются

Ну тогда... smile
1. Возможность обмениваться мелочевкой со случайными неписями.
2. Возможность писать в общую сеть. Просто так biggrin
3. Все таки контейнеры для артов. biggrin Ирбис, ты говорил что это бред... Но. Каким образом от радиации защищает СЕВА? Какие материалы в ее составе есть? Пусть тем же образом от радиации предохраняет контейнер. Слой защитного материала в нем можно "сделать" двойным, а то и тройным. Еще ты говорил, что тебе не понравился интерфейс. Скорее всего ты имел в виду контейнеры из NLC. Я же имел в виду из НС. Интерфейс там простой - каждый контейнер имеет определенный предел защиты и рассчитан на определенное кол-во артов. Например - контейнер для четырех артов. Предел защиты - 10%. Медуза фонит, скажем, на 2%. Четыре Медузы будут фонить на 8% - контейнер будет успешно экранировать излучение. Если же мы вынем одну Медузу и положим Ночную Звезду (пусть она фонит, скажем, на 5%) - общий фон артов будет 11%. Контейнер будет экранировать 10% фона, а превышенный 1% - "пропускать". Так же в НС есть контейнер для одного арта, экранирует фон в 20%, но весит много. Чем больше процентов фона может экранировать контейнер - тем больше он будет весить, и тем меньше можно будет в него запихнуть артов. В принципе, схема ясна и понятна. smile
Сообщение отредактировал aleksey312 - Понедельник, 28.04.2014, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 28.04.2014, 19:12 | Сообщение # 9660
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Контейнеров не будет никогда. Я уже говорил об этом.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: